Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка»

Галина Сытник
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированого НОД по формирование элементарных математических представлений и продуктивной деятельности у детей раннего дошкольного возраста «Разноцветная сказка»

Автор: Воспитатель I квалификационной категории Сытник Галина Николаевна

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста „Разноцветная сказка“» размещена в разделах

Цель: Развитие и закрепление у детей элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные задачи: учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету.

Развивающие задачи: развивать представление о цвете и размере предмера,выполнять творческие задания.

Воспитательные задачи: воспитывать уверенность в себе, любовь к математике. Вопитание чуства кркуса и красоты.

Материалы и оборудование:

демонстрационный материал: две корзинки:круги четырех цветов (карсный,желтый, синий, зеленый); круги из бумаги на ленточках (по колличеству детей).

Раздаточный материал: на тарелочках комочки из пластилина четырех основных цветов,заготовки из картона в форме елочки и ствол елочки из втулки туалетной бумаги.

Методические приемы:

1. Художественное слово:пальчиковая игра в стихах.

2. Наглядные (использование наглядного материала).

3. Словесные (напоминания, указания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей).

4. Игровые (игра, сюрпризный момент).

5. Продуктивная деятельность.

6. Индивидуальный подход.

7. Анализ деятельности детей.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова :цвет, размер, больше, меньше.

Индивидуальная работа: с Лизой и Макаром закрепить названия цветов.

Ход занятия

-Ребята смотрите, какие красивые корзинки я вам принесла! А в корзинках что-то есть. Хотите посмотреть?

-Что это?

-Шарики.

-Правильно ребята. Это шарики. Давайте посмотрим на них и сравним все ли шарики одинаковые?

- Нет. Есть большой и маленькие.

- Сколько больших и сколько маленьких?

-Больших один, а маленьких много.

-Посмотрите внимательно на маленькие шары они все одного цвета?

-Нет. (называют цвета шаров)

-А у меня в корзинке ести волшебные шарики. А волшебные они, потому что умеют летать. Вы хотите поиграть с моими волшебными шариками?

-Да!

Дыхательное упражнение «Подуй на шарик».

Педагог раздает детям изображения шариков, сделанных из бумаги, и предлагает сделать плавный бесшумный вдох и подуть на шарики.

-Какие молодцы!

Рассказ воспитателя.

Совсем недавно мы с вами встречали праздник, который любит все детвора это «Новый год». Главные герои праздника Дед мороз и Снегурочка, а главным украшением праздника является елочка. И чтобы она была нарядной, мы с вами украшаем ее разноцветными гирляндами и шарами.

И сейчас я приглашаю вас в нашу творческую матерскую.

- Посмотрите, пожалуйста, на столе у нас стоят елочки (показываю заготовки) Но они совсем не нарядные. Я предлагаю вам их нарядить разноцветными шариками из пластилина. В наших тарелочках лежат шарики разных цветов, давайте назовем, какого цвета шарики в наших тарелочках (дети называют цвета).

-Вы большие молодцы! Ну а сейчас я предлагаю вам украсить наши елочки, но прежде чем мы свами это сделаем нам, конечно же, нужно поиграть с нашими пальчиками. Будем играть?

-Да.

Пальчиковая игра «Новогодний праздник»

Ждали праздника мы долго. (Трём ладошку о ладошку.)

Наконец пришла зима. (Сжать кулаки, прижать их друг к другу.)

Наконец пришла зима (Пальцы «идут» по столу, по коленкам.)

В гости ёлку привела.

(Пальцы показывают Ёлочку, указательные пальцы сцепляются)

К ёлке все мы подошли,

Хороводы завели. (Круговые движения кистями рук.)

Покружились, поплясали, (Кисти рук опустить, расслабить.)

Даже чуточку устали.

Дед Мороз скорей приди,

(Ладони прижать друг к другу, потом протянуть вперёд).

Нам подарки принеси.

- А теперь приступим к украшению наших елочек. Для этого нам необходимо взять комочек пластилина и хорошо прижать его к елочке, затем берем следующий комочек и т. д

Продуктивная деятельность «Укрась елочку»

- Посмотрите, какие нарядные елочки у нас получились! Мы с вами большие молодцы! Давайте похлопаем себе.

Рефлексия.

-Что мы свами сегодня делали?

-Ответы детей.

-А какого цвета были шарики?

-Ответы детей.

-А кого размера?

-Ответы детей.

-Вы большие молодцы! А теперь я предлагаю нам оформить выставку наших елочек.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Сани для Деда Мороза»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Сани для Деда Мороза» Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Сани для Деда Мороза» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Сани для Деда.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик» Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снеговик» Цель: создание.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!» «Здравствуй, сказка!» (технология развития театрального творчества) Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной.

Конспект НОД «Разноцветная сказка» Конспект НОД с использованием ИКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ СКАЗКА» Тема: связь восприятия музыки и цвета. Разработала и провела: воспитатель подготовительной.

НОД для детей раннего возраста «Лошадка» с продуктивной деятельностью Конспект НОД для группы раннего развития «Лошадка» Кол-во детей 10 человек Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему «Транспорт» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Росточки» на тему: Транспорт Воспитатель:.

План-конспект проведения продуктивной деятельности во второй группе раннего возраста и рисования «Зеленая травка» Программное содержание: Учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять знания о сезонных изменениях.

Проект «Разноцветная неделя» для детей раннего возрастаПроект «Разноцветная неделя» для детей раннего возраста Актуальность: Для развития мелкой моторики рук, важно, чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 15:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сытник (УИ 207051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД