Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка»

Галина Сытник
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка»

Конспект интегрированого НОД по формирование элементарных математических представлений и продуктивной деятельности у детей раннего дошкольного возраста «Разноцветная сказка»

Автор: Воспитатель I квалификационной категории Сытник Галина Николаевна

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста „Разноцветная сказка“» размещена в разделах

Цель: Развитие и закрепление у детей элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные задачи: учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету.

Развивающие задачи: развивать представление о цвете и размере предмера,выполнять творческие задания.

Воспитательные задачи: воспитывать уверенность в себе, любовь к математике. Вопитание чуства кркуса и красоты.

Материалы и оборудование:

демонстрационный материал: две корзинки:круги четырех цветов (карсный,желтый, синий, зеленый); круги из бумаги на ленточках (по колличеству детей).

Раздаточный материал: на тарелочках комочки из пластилина четырех основных цветов,заготовки из картона в форме елочки и ствол елочки из втулки туалетной бумаги.

Методические приемы:

1. Художественное слово:пальчиковая игра в стихах.

2. Наглядные (использование наглядного материала).

3. Словесные (напоминания, указания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей).

4. Игровые (игра, сюрпризный момент).

5. Продуктивная деятельность.

6. Индивидуальный подход.

7. Анализ деятельности детей.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова :цвет, размер, больше, меньше.

Индивидуальная работа: с Лизой и Макаром закрепить названия цветов.

Ход занятия

-Ребята смотрите, какие красивые корзинки я вам принесла! А в корзинках что-то есть. Хотите посмотреть?

-Что это?

-Шарики.

-Правильно ребята. Это шарики. Давайте посмотрим на них и сравним все ли шарики одинаковые?

- Нет. Есть большой и маленькие.

- Сколько больших и сколько маленьких?

-Больших один, а маленьких много.

-Посмотрите внимательно на маленькие шары они все одного цвета?

-Нет. (называют цвета шаров)

-А у меня в корзинке ести волшебные шарики. А волшебные они, потому что умеют летать. Вы хотите поиграть с моими волшебными шариками?

-Да!

Дыхательное упражнение «Подуй на шарик».

Педагог раздает детям изображения шариков, сделанных из бумаги, и предлагает сделать плавный бесшумный вдох и подуть на шарики.

-Какие молодцы!

Рассказ воспитателя.

Совсем недавно мы с вами встречали праздник, который любит все детвора это «Новый год». Главные герои праздника Дед мороз и Снегурочка, а главным украшением праздника является елочка. И чтобы она была нарядной, мы с вами украшаем ее разноцветными гирляндами и шарами.

И сейчас я приглашаю вас в нашу творческую матерскую.

- Посмотрите, пожалуйста, на столе у нас стоят елочки (показываю заготовки) Но они совсем не нарядные. Я предлагаю вам их нарядить разноцветными шариками из пластилина. В наших тарелочках лежат шарики разных цветов, давайте назовем, какого цвета шарики в наших тарелочках (дети называют цвета).

-Вы большие молодцы! Ну а сейчас я предлагаю вам украсить наши елочки, но прежде чем мы свами это сделаем нам, конечно же, нужно поиграть с нашими пальчиками. Будем играть?

-Да.

Пальчиковая игра «Новогодний праздник»

Ждали праздника мы долго. (Трём ладошку о ладошку.)

Наконец пришла зима. (Сжать кулаки, прижать их друг к другу.)

Наконец пришла зима (Пальцы «идут» по столу, по коленкам.)

В гости ёлку привела.

(Пальцы показывают Ёлочку, указательные пальцы сцепляются)

К ёлке все мы подошли,

Хороводы завели. (Круговые движения кистями рук.)

Покружились, поплясали, (Кисти рук опустить, расслабить.)

Даже чуточку устали.

Дед Мороз скорей приди,

(Ладони прижать друг к другу, потом протянуть вперёд).

Нам подарки принеси.

- А теперь приступим к украшению наших елочек. Для этого нам необходимо взять комочек пластилина и хорошо прижать его к елочке, затем берем следующий комочек и т. д

Продуктивная деятельность «Укрась елочку»

- Посмотрите, какие нарядные елочки у нас получились! Мы с вами большие молодцы! Давайте похлопаем себе.

Рефлексия.

-Что мы свами сегодня делали?

-Ответы детей.

-А какого цвета были шарики?

-Ответы детей.

-А кого размера?

-Ответы детей.

-Вы большие молодцы! А теперь я предлагаю нам оформить выставку наших елочек.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Сани для Деда Мороза»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Сани для Деда Мороза» Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Сани для Деда Мороза» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Сани для Деда.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик» Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снеговик» Цель: создание.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!» «Здравствуй, сказка!» (технология развития театрального творчества) Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной.

Конспект НОД «Разноцветная сказка» Конспект НОД с использованием ИКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ СКАЗКА» Тема: связь восприятия музыки и цвета. Разработала и провела: воспитатель подготовительной.

НОД для детей раннего возраста «Лошадка» с продуктивной деятельностью Конспект НОД для группы раннего развития «Лошадка» Кол-во детей 10 человек Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему «Транспорт» Непосредственная образовательная деятельность. Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Росточки» на тему: Транспорт Воспитатель:.

План-конспект проведения продуктивной деятельности во второй группе раннего возраста и рисования «Зеленая травка» Программное содержание: Учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять знания о сезонных изменениях.

Проект «Разноцветная неделя» для детей раннего возрастаПроект «Разноцветная неделя» для детей раннего возраста Актуальность: Для развития мелкой моторики рук, важно, чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 15:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД