МААМ-картинки

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и сенсорике «Разноцветные карандаши»

Елена Леонтьева
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и сенсорике «Разноцветные карандаши»

Интегрированное НОД по ФЭМП и сенсорике

«Разноцветные карандаши»

Программное содержание:

- Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

- Развивать общую и мелкую моторику, вырабатывать умение выполнять точно движения в соответствии слов.

Методы и приё мы:

- физкультминутка;

- дидактическая игра «Что каким бывает?»

- дидактическая игра «Помоги художнику закончить рисунок»

- Игра «Разложи по домикам»

- Игра «Найди место»

Словарная работа: геометрические фигуры

Публикация «Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и сенсорике „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах

Оборудование: цветные карандаши, геометрические фигуры, заготовки рисунков.

Предварительная работа: счет до 3-х, изучение цветов, геометрических фигур.

Ход НОД:

1. Сюрпризный момент

- Посмотрите к нам в гости пришли цветные карандаши. Скажите

для чего нужны карандаши.

Дети: - Чтобы рисовать.

- А какого цвета бывают карандаши? (Ответы детей) Синие, зеленые, жёлтые, красные.

- Сколько карандашей у каждого из вас? Давайте посчитаем. (считаем). Какого цвета у вас карандаши?

2. Физкультминутка «Весёлая гимнастика»

(самомассаж пальцев и ладошек с помощью карандаша)

Карандаши в руках катаю

Между пальчиков верчу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

3 Дидактическая игра «Что каким бывает?»

- Скажите, что можно нарисовать жёлтым карандашом? (Солнышко)

- зелёным (травку)

- красным (цветы)

- синим (небо)

4. Дидактическая игра «Помоги художнику закончить рисунок»

-Ребята, один художник нарисовал для вас рисунки, но у него не оказалось цветных карандашей, поэтому рисунки получились не яркими. Давайте их раскрасим.

5. Игра «Разложи по домикам»

- Дети у карандашиков есть свои домики. Нам с вами нужно расставить карандашики по своим местам (дети раскладывают карандаши в стаканчики соответствующего цвета).

- Молодцы, карандаши разложены.

6. Игра «Найди место»

- Ребята, а у нас ещё гости - это геометрические фигурки.

- Давайте назовём их (ответы детей -треугольник, квадрат, круг).

- Какого цвета треугольник, квадрат, круг. (Ответы детей)

-Пока фигурки торопились они перепутались местами. Их надо расставить на свои места. (дети раскладывают фигурки по местам).

- Отлично поработали, всем нашли свои домики.

7. Итоги НОД

- Дети скажите, кто приходил к нам в гости ( Ответы детей: - Цветные карандаши, геометрические фигурки)

- А чем мы сегодня занимались? ( Ответы детей: - Считали, делали гимнастику с карандашом, раскладывали карандашики по домикам, разложили фигурки на свои места).

Публикации по теме:

«Разноцветные карандаши». Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы разноцветные карандаши Программное содержание. 1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их. 2. Развивать общую и мелкую.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Разноцветные автомобили» Цели занятияОбразовательные:• Формировать навыки ориентировки на листе бумаги; • Формировать умение ориентироваться по плану. • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и сенсорике «Разноцветные карандаши»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 10:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД