Папки-передвижки

Конспект интегрированного обобщающего занятия по развитию речи детей 5–6 лет «В гостях у леса»

Наталья Наумкина
Конспект интегрированного обобщающего занятия по развитию речи детей 5–6 лет «В гостях у леса»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у леса».

Программное содержание:

1. Закреплять и систематизировать представления детей об обитателях леса.

2. Закреплять навыки звукового и слогового анализа.

3. Развивать пространственное восприятие и умение вербализировать пространственные отношения.

4. Упражнять в согласовании числительных 1-10 с существительным

-Здравствуйте, гости! Ребята, поздоровайтесь.

Публикация «Конспект интегрированного обобщающего занятия по развитию речи детей 5–6 лет „В гостях у леса“» размещена в разделах

- Cегодня мы отправимся в гости к лесу. Для этого нужно сказать волшебные слова и обернуться вокруг себя: «Вокруг себя ты повернись, и в лес перенесись

Д/у «кто где находится?»

- Ребята, на поляну вышли лесные звери. Кто на картинке над лисой? Кто слева от волка? Под кем кабан? Где барсук? Над кем олень? Где мышь и еж? Откуда спрыгнет рысь? Откуда сползает змея? Откуда выползет крот?

- Предлагаю сосчитать животных до 10. Игра «посчитай до 10» с мячом: дети передают мяч по цепочке, называя следующее числительное, согласовывая его с названием животного.

Игра «одень дерево» (дети приклеивают листья к изображению голого дерева).

- Что растет в лесу? (деревья, кустарники.)

Какие деревья вы здесь видите? (сосна, береза, клен, дуб, осина). Сейчас они голые, но скоро на них набухнут почки и распустятся листья. Какие листья будут расти на осине? Как мы о них скажем (осиновые). На березе?. Предлагаю Мише и Саше одеть клен, …дуб, осину, березу.

-

- Чем отличается куст от дерева? (у куста несколько тонких стволов, он меньше). Травянистое растение от дерева? (у дерева ствол, у травы – стебель).

- Поиграем в игру «дерево, куст, трава». Когда назову дерево, вы встаете так, поднимая руки вверх. Куст – руки на поясе, травянистое растение – приседаете.

Д/и «слоговые домики»

- А что это за лесные домики? В них живут насекомые. А кто где – давайте разберемся. В домиках с одним окном живут насекомые, название которых состоит из одного слога, здесь – из двух, здесь – из трех.

Где живет пчела? Посчитает слоги. Пчела?. и тд 10 насекомых. Детей вызывает к доске педагог, они магнитами прикрепляют изображения насекомых под слоговой схемой слов.

- Мы с вами подбирали слова к слоговым схемам. А эти схемы – звуковые. На этих схемах – только гласные. В этом слове – гласный в начале слова. В этом- в начале и в середине, здесь, в середине и в конце. Вы должны выбрать схему, подходящую к названию своего животного (раздает теневые изображения животных леса). Дети по одному выходят к доске и рассказывают, какой схеме соответствует животное.

Все животные теперь в своих домиках. А мы отправляемся к себе домой. «Вокруг себя ты повернись, домой перенесись!».

- Каких животных вы видели в лесу?

- Какие деревья и кустарники вам встретились?

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды»Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды» Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР по теме «Транспорт, виды транспорта». Авторы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие с космонавтом" Цель: формирование познаний о космических.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного обобщающего занятия по развитию речи детей 5–6 лет «В гостях у леса»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 16:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного обобщающего занятия по развитию речи детей 5–6 лет «В гостях у леса»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Наумкина (УИ 169921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД