Папки-передвижки

Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа)

Кусницина Оксана Сергеевна
Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа)

«Веселые цыплятки»

Задачи:

воспитание здорового, гармонично-развитого, физически-стойкого и психически- уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Цели:

вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре „Веселые цыплятки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть Вас сегодня у нас в гостях. Основная задача физической культуры в дошкольном учреждении – воспитание здорового, гармонично-развитого, физически-стойкого и психически-уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Для того чтобы занятия приносили детям радость и способствовали формированию интереса к физическим упражнениям, мы стараемся использовать разнообразные методы и приемы. Одним из них является проведение занятий по физической культуре в форме двигательных рассказов с использование театрализации.

За окном весна, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там большое оживленье –

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси,

Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.

Курочка-пеструшка

В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка

Яички несёт.

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат

Желтые ребятки.

Дети под музыку «Цып, цып, цып, цыплятки» входят в зал и выполняют упражнения (танцуют).

Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Дети идут за воспитателем, выполняя задания (песня «Вышла Курочка гулять»)

Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы.

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей

Корешки и кочки…

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.

Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки (дети останавливаются в рассыпную)

Давайте восстановим дыхание упражнением "Обними себя". И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и. п. - вдох.

Построение в круг.

Воспитатель:

Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери

Делают зарядку (под музыку).

ОРУ.

Воспитатель:

Посмотрите ребятки вот ползет червячок, и он тоже делает зарядку, давайте и мы с вами повторим за ним.

«Червячок»

Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам, Выполнять перекаты с живота на спину. Лежа на спине, подтянуть к себе согнутые колени и обнять их руками, затем вытянуться, руки вверх.

Воспитатель: А вот кошечка делает зарядку

«Кошечка»

Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Сидя на пятках, имитировать умывание лапками. Ползать в упоре на коленях и предплечьях (кот крадется) .

Воспитатель: А это кто идет?

Дети: петушок.

«Петушок»

Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост. В конце движения подпрыгнуть вверх, похлопывая руками по бокам (взлетел на забор)

Воспитатель: А вот и лягушка

«Лягушка»

На корточках упереться руками в пол и развести колени в стороны. Попрыгать на четырех конечностях как лягушка

Воспитатель:

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.

Вышла с детками курочка-мать

В огород погулять, зернышки поискать!

Основные виды движений.

Воспитатель: Ой, цыплятки, тише, посмотрите, за кустами спряталась рыжая лисица. Мы ее не побоимся, мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в иргу «Цыплята и лиса».

Игра «Цыплята и лиса» (коврики – домики)

Выходит бабушка плачет.

Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки.

Бабушка: Я сегодня постирала вои любимые платочки, повесила во дворе их сушится, но поднялся сильный ветер и раскидал платочки по всему двору как же мне их собрать.

Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем.

Упражнение на профилактики плоскостопия «Собери платочки без рук»

(Дети снимают чешки, пальцами ног собирают платочки, разбросанные на полу)

Бабушка: спасибо вам цыплятки, я хочу вас отблагодарить., вот вам зернышки золотистые, чтоб вы были здоровыми, крепкими умными.

Воспитатель: Спасибо бабушка. Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться домой. Скажите до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий.

«Заюшкина избушка». Конспект интегрированного занятия (вторая младшая группа) Задачи: 1. Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. 2. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «Насекомые» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Насекомые» Познавательное развитие: - обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить с отличительными.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Воспитатель второй младшей группы первой категории: Фролова Наталья Геннадьевна.

Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Юные фокусники» Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». (интегрированное) Вторая младшая группа..

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект открытого занятия «Украсим чайную чашку». Вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные» Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем.

Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа)Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа) Програмное содержание: формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 08:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД