Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа)

Виктория Фролова
Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Юные фокусники»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Юные фокусники“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: активизировать познавательно-исследовательского интереса у детей через фокусы, учить нетрадиционному методу рисования, формировать навыки сравнивать предметы по характерным признакам, развивать логическом мышление, воображение, речь, кругозор, любознательность детей, воспитывать доброжелательность при работе в группе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: баночки с крышкой и водой, ватман зеленого цвета, вилки пластмассовые, краска желтая, салфетки для рук.

Методы и приемы: игровой, наглядный (баночки с водой, практический (опыт, словесный.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: сядем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

А что эта за коробка у нас с вами стоит в уголке, не понимаю. Давайте посмотрим что там, принесите ее скорей.

Волшебные шляпы, записка. Давайте прочитаем, что в ней написано.

«Дорогие ребята приглашаю в страну фокусов. Здесь много интересного. А чтобы попасть в страну фокусов нужно надеть волшебные шляпы. Желаю удачи»

Воспитатель: Ну что ребята отправимся в страну фокусов?

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста кто такой фокусник?

Воспитатель: Ребята, а где мы можем узнать кто такой фокусник?

Дети: (если дети говорят, что можно окей гугл спросить, включаем фонограмму1)

Воспитатель: Ребята одеваемся в костюм волшебника

Фонограмма 2. Когда дети оделись звук уменьшается, но не отключается.

Воспитатель: Все оделись, не кого мы не забыли?

А теперь нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь

С детками в стране фокусов я окажусь.

Воспитатель

У вас на голове волшебные шапочки, а что у меня в руках? (волшебная палочка) А для чего фокуснику нужна волшебная палочка (водить вокруг предметов, помочь во время заклинания)

Я сегодня буду главным фокусником, а вы будите учениками.

2. Опытно экспериментальная. Основная часть.

- Отправляемся в первую комнату фокусов

Мы шагали мы шагали,

ноги высоко мы поднимали

И немного мы устали

Чтобы нам отдохнуть

Мы присядем за стол

(На столе стоят банки по количеству детей, проводится Фокус разноцветная вода)

Воспитатель: - Ребята мы с вами уже знаем что вода, какая?

Дети: Прозрачная, безвкусная, без запаха.

Воспитатель:

-перед вами что стоит? (банки с водой)

- вода в банке цветная?

-А какая вода?

А теперь я вам покажу фокус

Фокус «Разноцветная вода» (обьяснение)

Для проведения необходимы банки с закручивающими крышками по количеству детей. В банки заранее наливается вода, на крышке краска.

Воспитатель закрывает банки платком и проговаривает волшебные слова.

«была водичка простой стань водичка цветной»

Возьмите по одной банке и встряхните.

(поставили банки в ряд)

Вот так фокус.

Воспитатель: Какой цвет воды получился?

Сколько цвета зеленой воды?

Сколько банок с цветом синей воды? А сколько с красной водой?

С каким цветом банок больше? А с каким, цветом меньше?

Вам понравился фокус?

А теперь мы отправляемся в другую комнату фокусов

(на столе лежит ватман закрашенный зеленым цветом, вилки, краска желтая, изображения Незнайки с запиской)

Воспитатель: Ребята, что то я не как не могу разобраться вилки, зеленый лист бумаги, краска.

- Ребята, а это кто? (Незнайка)

- Что, то у него в руке? Давайте прочитаем

Я вам дети не игрушка,

настоящий Незнайка я

Скажите слово «бара-бас»

Вмиг появлюсь и я у вас

Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку Карлесона за дверь, и мы вместе с вами скажем волшебные слова «БАРА БАС» (из двери появляется Карлесон)

Незнайка: Здравствуйте, а вот и я!

Привет от Незнайки друзья.

В волшебной вы в стране сейчас,

Исполнится все в сей же час!

Давайте разомнемся

Физминутка «Дождик»

Капля раз, капля два (прыжки на носочка, руки на поясе)

Очень медленно сперва, (прыжки медленно)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом (темп увеличивается)

Мы зонты свои раскрыли (вдох развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой)

Да волшебники получились из вас хорошие

И что у вас не получается?

Воспитатель да вот не можем понять фокус как сделать из вилок краски.

Незнайка:

Ну, да ладно сейчас мы разберемся.

Вот этот лист бумаги на что похож? (На траву)

А трава растет где?

Трава появилась, и что потом зацветает?

А каким цветом одуванчики?

Вот и все я вам помог, желтая краска лужайка зеленая, рисуйте

Воспитатель:

-как рисовать, ведь у нас нет кисточек?

Незнайка:

Так фокус в том и заключается, что надо нарисовать без кисточки.

Ладно, смотрите фокус

(Карлесон объясняет, как можно нарисовать одуванчики с помощью вилок)

Дети рисуют цветы не традиционным способом.

3. Рефлексия

Незнайка: Ах, как красиво. Какие вы молодцы!

Ребята вы садитесь со мной на поляну, представьте что, мы сидим с вами на той самой полене, которую вы нарисовали.

Рефлексия: Вам понравилось в стране фокусов? А какой вы фокус сделали без меня? А чем вы рисовали со мной?

Я очень рад, что вам понравилось здесь в стране фокусников

А мне пора, полетать хочется, что то, я у вас засиделся.

Вот вам юные фокусники сюрприз. Так что отправляйтесь домой и учите всех фокусам. (Отдает мешочек с конфетами)

Воспитатель: До свидания Карлесон, спасибо.

Ну, что ребята возвращаемся в детский сад. Закрываем глаза и говорим волшебные слова

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь, я покручусь.

Шапочку сейчас сниму

И в детский садик с детками сейчас вернусь

Ну вот ребята мы снова с вами в садике, пойдемте к нашим ребятам и угостим их соком

Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькие помощники» (вторая младшая группа) Цели: развитие речи детей дошкольного возраста, активизация словарного запаса. Задачи: Образовательные задачи: учить правильно называть.

Конспект занятия «Водитель» (вторая младшая группа) Тема: «Водитель» Возраст: вторая младшая гр. Цель: познакомить детей с профессией шофера; Задачи: - учить логично отвечать на вопросы,.

«Заюшкина избушка». Конспект интегрированного занятия (вторая младшая группа) Задачи: 1. Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. 2. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «Насекомые» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Насекомые» Познавательное развитие: - обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить с отличительными.

Конспект интегрированного занятия «Поздравительная открытка для папы» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия, посвящённого Дню защитника Отечества «Поздравительная открытка для папы» 2-ая младшая группа Составила:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Воспитатель второй младшей группы первой категории: Фролова Наталья Геннадьевна.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». (интегрированное) Вторая младшая группа..

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект занятия «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) Конспект занятия вторая младшая группа. ТЕМА: «Воздушные шарики». Программное содержание: Учить рисовать предметы овальной формы, вызвать.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 22:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД