Получи документы

Конспект интегрированного занятие с использованием камешков Марблс

Ирина Уфимцева
Конспект интегрированного занятие с использованием камешков Марблс

Конспект интегрированного занятие с использованием камешков Марблс

План — конспект Тема : «Придем на помощь с Марблс»

Цель:

Познакомить детей с нетрадиционным материалом - камешками «Марблс».

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий, распределять предметы в группы по цвету (на основе материального образца).

Публикация «Конспект интегрированного занятие с использованием камешков Марблс» размещена в разделах

2. Продолжать учить детей выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника и овала;

4. Вспомнить и закрепить понятия длинный - короткий.

Развивающие:

1. Совершенствовать представления о цветах.

2. Развивать внимание, самостоятельность.

3. Развивать связную речь.

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

5. Развивать слуховое восприятие.

6. Развивать познавательный интерес и воображение.

7. Формировать устойчивое внимание.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

2. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

3. Формировать умение действовать в коллективе согласованно; творчески.

4. Развивать самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование:

набор камешков "Марблс" разных цветов, куклы в красной, желтой, синей, зеленой одежде, воздушный шар с гелием.

Раздаточный: 1) лист с нарисованными куклами; 2) карточки; 3) камешки.

Ход НОД:

Организационный момент

Загорается Волшебный Шар (светодиодный шар с флешкой, звучит классическая музыка. Дети и воспитатель располагаются вокруг шара и слушают музыку.

Воспитатель: На планете волшебных камней-жил Волшебный шар.

Ребятки, сегодня шар пришел к нам в гости не просто так, чтобы подарить нам здоровье, улыбку, радость. Давайте еще раз скажем, друг другу «Доброе утро!» и правильно подышим, чтобы зарядиться энергией нашего волшебного шара.

«Носиком вдохнули, ротиком подули.

Солнышко вдыхаем. Сон выдыхаем.

Улыбку вдыхаем, капризки выдыхаем.

Здоровье вдыхаем, болезни выдыхаем!»

Воспитатель: Молодцы!

Волшебный шар выключается!

Ребята, что же случилость, почему погас волшебный шар -O-

Посмотрите! (воспитатель находит письмо) Письмо от жителя «Волшебной планеты камней». Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл все волшебные камни, которые помогали заряжать энергией наш шар. Вот шар и погас. Они просят нас о помощи.

Воспитатель: Ребята, поможем им вернуть волшебные камни?

Дети: Да.

Воспитатель: Но чтобы вернуть камни, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно отправиться в путешествие, если нам нужно лететь в космос? (ответы детей).

Воспитатель: Мы полетим на космической ракете. Но ее нужно построить. В этом вам помогут волшебные камешки.

(Подходим к столу. Каждому ребенку раздаётся шаблон для наложения камней).

Воспитатель: Из камешков у вас получились необычные ракеты. Теперь я предлагаю вам сказать волшебные слова и отправиться в путь.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим, на такую полетим! (Звук ракеты)

Воспитатель: Наша ракета остановилась на "Планете Неполадок.

На эту планету недавно упал метеорит и рассыпался на множество мелких частиц в виде разноцветных камней. Чтобы они нам не мешали, мы должны их собрать. Но не так как захочется, а найти закономерность в их расположении.

Дети располагаются вокруг стола, рассматривают камни, берут их в руки.

Воспитатель. Сколько здесь камушков?

Дети. Много.

Воспитатель. Все камни разные, но похожи друг на друга по форме. Какой они формы?

Дети. Круглые.

Воспитатель. Все ли они круглые? Может, есть камушки другой формы? (Если дети затрудняются, задает наводящие вопросы) Может, они треугольные? (Нет.) Или квадратные? (Нет.) А теперь, скажите, все камешки одного цвета? (Нет) Ребята, нам необходимо рассортировать все камешки по цвету. (СОРТЕР)

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с этим заданием

Физкультминутка

Все готово для полета, (поднимают руки верх)

Ждут ракеты всех ребят. (соединяют руки над головой)

Мало времени для взлета, (маршируют на месте)

Космонавты встали в ряд. (ноги врозь-руки на пояс)

Поклонились вправо, влево, (наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон. (наклон вперёд)

Вот ракета полетела (прыжки на месте)

Нас встречает космодром. (приседают на корточки)

(Звук ракеты)

Воспитатель: Мы прилетели на «Планету волшебных дорожек».

Чтобы выполнить следующее задание нам понадобиться много сил энергии. Для этого немного разомнем наши пальчики и сделаем гимнастику.

"Это камень не простой.

Весь красивый, вот какой!

Меж ладошками кладем и ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем, свои ручки развиваем.

Воспитатель: Молодцы, отдохнули! Но нас ждет задание.

Д/и "Волшебные дорожки"

Задачи: учить складывать камушки, прикладывая один к другому; развивать умения различать длинную и короткую дорожку, развивать мелкую моторику рук. Оборудование: стеклянные камешки "Марблс".

Воспитатель: дети, предлагаю выложить длинную дорожку и короткую, так, чтобы все камушки лежали друг за другом без промежутка. Можно использовать разные цвета.

Загорается волшебный шар!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями, и волшебный шар снова дарит нам радость, здоровье и улыбки. Жители «Волшебной планеты камней» благодарят вас и дарят шкатулку с волшебными камнями. Теперь нам нужно отправляться обратно в детский сад. Предлагаю сказать волшебные слова и отправиться в путь.

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим, на такую полетим! (Звук ракеты)

Прощание.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)

Что мы с вами делали? (Ответы детей).

Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.

Наше занятие подошло к концу, и я хочу предложить вам поблагодарить друг друга за приятную компанию. Давайте возьмемся за руки и дружно скажем «Спасибо за интересное путешествие

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Дидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков МарблсДидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков Марблс Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной.

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Применение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обученияПрименение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обучения Фотоотчёт «Умные камешки»Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это.

Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников»Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников» Мастер-класс по теме "Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста" Воспитатель.

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-художника» в ДОУКонспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-художника» в ДОУ Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием ИКТ «Урок гнома-художника» Занятие проводится в рамках проекта «Школа искусств.

Конспект интегрированного занятие по лепке в младшей группе «Подсолнух» .

Конспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском садуКонспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском саду (экспериментирование, конструирование, коммуникация, художественный труд) Цель. Развивать активность и любознательность детей в процессе.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятие с использованием камешков Марблс
Опубликовано: 18 мая 2022 в 19:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД