МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Дары осени»

Губина Елена
Конспект интегрированного занятия «Дары осени»

Конспект интегрированного занятия

по пройденным темам октября.

"Дары осени"

Цели: закрепить у детей представление об овощах и фруктах, грибах и ягодах, о выборе одежды в осенний период.

Задачи:

Обучающая: закрепить у детей знания о признаках осени, о дарах, которые приносит нам это время года.

Развивающая: способствовать усвоению детьми слов-обобщений, учить строить речь-рассуждение.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Дары осени“» размещена в разделах

Воспитывающая: воспитывать любовь к природе, желание помогать друг другу во время игры.

Материал: муляжи овощей и фруктов, картинки с грибами и ягодами, 2 корзины, одежда для Машеньки, магнитофон.

Ход занятия.

Осень : Здравствуйте ребята, кто же я? Разноцветными листами наряжена, разноцветными красками украшена. Узнали?

Дети: Осень!

Осень : Верно. А как вы узнаёте, что я пришла? (приметы осени).

Дети: Становится холодно, солнца меньше, много дождя, птицы улетают в тёплые края, животные готовятся к зимней спячке, люди собирают урожай, грибы, листья падают и т. д.

О. - Ну вы такие молодцы, вы столько примет знаете. Я приглашаю вас в сказочное путешествие по вашей группе. Встанем мы все дружно в круг и помчимся мы вокруг.

(Включается спокойная музыка, дети кружатся по кругу).

В группу забегает Белочка с двумя корзинами, спотыкается и роняет содержимое из корзин.

О. - Ребята, вы только посмотрите, кто это пришел к нам в гости?

Д. - белочка.

Б. : Здравствуйте, ребята! я так к вам торопилась, что опрокинула свои корзины! Я в свое дупло, собирала грибы, да ягоды, долго собирала, старалась. Вот, что мне сейчас делать?

О. - Ох и жалко белочку! ребята, что же делать? (печалится).

Д. - (должны догадаться и предложить помощь).

Б. - Спасибо! Предлагаю поделиться на 2 команды, одна команда (девочки) белочки, 2 команда (мальчики) осени.

(Включается музыка и дети играют, в конце белочка проверяет все ли правильно они положили, забирает корзинки, благодарит и уходит в спальню).

О. - ребята, вы такие молодцы, вы знаете мои лесные дары это ягоды, грибы! Но, это еще не все, у меня есть дары огорода. Я предлагаю вам немного размяться и отдохнуть.

Пальчиковая физ. минутка.

Хозяйка однажды с базара пришла, хозяйка с базара домой принесла: картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу, ох. Вот овощи спор завели на столе, кто круче, вкуснее всех на земле, картошка, капуста, морковка, горох, петрушка или свекла, ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла и ножикам этим крошить начала, картошку, морковку, капусту, горох, петрушку и свеклу, ох. Накрытые крышкой в душном горшке, кипели, кипели в крутом кипятке, картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла ох, и суп овощной оказался не плох.

О. : Приглашаю вас в свой чудо огород. встаем паровозиком и мчим на всех парах. ту. ту.

В спальне нас встречает медведь.

М. - Здраствуйте, ребята, а вы ко мне в гости пришли?

О. - Да мишка, я знаю, что ты к зиме готовишься очень ответственно и по этому, привела ребятишек, чтобы они посмотрели, как ты собираешь свой урожай.

М. - (чешет затылок). Да, что-то, я в этом году все напутал, посадил все сразу и теперь разобрать не могу, что тут к чему, как растет и почему. (Печалится).

О. - ой, мишка, посмотри каких помощников я тебе привела. Не поверишь, они в один миг белочке помогли. Я думаю они и тебе будут рады помочь с твоим огородом? (Обращается к детям).

Д. - Конечно.

(Дети делятся на 2 команды у одной команды задача собрать овощи, у другой фрукты. На счет 3 они соревнуются, в конце мишка проверяет корзины и все вместе они обобщают, что в этой фрукты, в этой овощи).

М. - как же вы быстро справились с заданием. Молодцы, спасибо вам. До скорой встречи. Мишка забирает корзинки и уходит.

О. - Ну ребята у нас прям день помощи сегодня. А сейчас хочу вам предложить немного отдохнуть. Встанем с вами мы в круг, рученьки погладим, глазоньки свои потрем. Глазки с вами закроем. Носиком вдох, выдох, вдох, выдох. (Под тихую спокойную музыку). Нас в гости пригласила Машенька. Пойдем?

Д. - Да.

О. - Ну тогда вы не ленитесь по порядку становитесь.

Проходят в приемную. Там разбросаны вещи, летние, осенние и обувь. Стоит Машенька в летнем платьице на голове шапка теплая, на руке носок, на ногах один сандаль летний, другой осенний.

О. - Машенька здраствуй.

М. - Ой, здраствуйте ребята.

О. - Машенька, что это у тебя такой беспорядок?

М. - Да, вот за хлебом собралась, одеваюсь.

О. - Ребята, разве Маша не замерзнет в таком наряде?

Д. - Замерзнет.

М. - А что в моем наряде не так?

О. - Ребята, а вы видите как Маша оделась? Что у нее не так?

Д. - (дети подмечают детали, что на голове теплая шапка, это правильно, носки на руки не одевают их одевают на ноги, платье летнее не носят осенью, и обувь не обувают разную и что если она так пойдет в магазин, то она замерзнет и заболеет. Замечают беспорядок который она навела).

О. - вот, видишь маша сколько наши дети знают. Давайте теперь, мы с вами скажем Маше как нужно правильно одеваться на улицу в осеннюю погоду. Но говорить нужно, только подняв руку и когда вас спросят.

(Дети отвечают по очереди, на всякий случай осень держит алгоритм одевания. Затем подводят итог, что когда одеваешься и раздеваешься, вещи нужно складывать аккуратно в шкаф).

М. - Спасибо вам большое, я обещаю вам теперь одеваться по погоде и больше не наводить беспорядка.

О. - До свидания Маша.

(Осень с детьми идут в группу, встают в круг). Ребята, мы такое с вами сделали путешествие, Кому мы с начала помогли? Кому потом? А с кем мы с вами встретились после? (Закрепляют пройдённое).

Стук в дверь.

-Кто там?

Дверь открывается заходит одетая в Осеннюю одежду Машенька.

М. - Ребята спасибо вам большое, вы были правы, что одеваться нужно по погоде. Я хочу вас поблагодарить и подарить вам вкусный подарок. (Раздает детям по Чупа-чупсу). А нам пора с вами прощаться. До свидания ребята, будьте послушными.

Публикации по теме:

Дары осениДары осени Щедра осень на дары! В начале сентября уже осыпается золотая листва с берез, покрывая ковром траву. Все чаще сыплет дождь. Вот, она, благодатная.

Конспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возраста Цели:Создание условий для изготовления стенгазеты своими руками. Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Дары прекрасной осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОРТема: «Дары прекрасной осени» Старшая группа Цели:• закрепить.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группаКонспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группа Цель: 1) продолжать развивать диалоговую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы, развивать речевую фантазию; побуждать.

Конспект занятия «Дары Осени». Старшая группаКонспект занятия «Дары Осени». Старшая группа Конспект «Дары Осени». Старшая группа. Цели:- познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; - уточнить представление.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дары осени»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дары осени» Тема: «Дары осени» Программное содержание: совершенствовать умение детей составлять композицию. Учить передавать в лепке характерные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Дары осени»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 10:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД