Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Скоро лето!»

Надежда Лосева
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Скоро лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 4 «Ласточка»

общеразвивающего вида р. п. Урдома» Ленского района, Архангельской области.

Конспект интегрированного занятия

для детей 2 мл. группы на тему «Скоро лето

Составила и провела воспитатель 1 категории Лосева Надежда Викторовна.

Цель: уточнить знание детей о времени года «лето».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Скоро лето!“» размещена в разделах

- развивать пространственные представления (над, на, под).

- формировать умение понимать смысл речи, повышать речевую активность. - закрепить четкое произношение звука «ж».

Развивающие

-продолжать развивать мышление, память, наблюдательность, воображение

- развивать коммуникативные умения.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему миру;

- формировать доброжелательные отношения к природе и друг к другу.

Материалы: картинки с изображением времен года; цветочки и бабочки, вырезанные по количеству детей, шапочки цветов, карточки-схемы.

Ход занятия

Дети под спокойную музыку входят в группу.

Посмотрите, как красиво вокруг. Как вы думаете, какое сейчас время года? (Весна)

Да весна. Весной ярко светит солнце.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком нам всем весело живется!

Давайте сядем на стульчики. Подумайте и скажите, какое время года скоро наступит? (Лето)

Посмотрите на мольберт. Здесь много картинок про разные времена года. Давайте отберём только те, которые подходят к лету. (Дети выполняют задание, объясняя, почему подходит или не подходит та или иная картинка).

Молодцы, ребята, справились с заданием. Давайте ещё раз назовё м признаки лета: (выставляет карточки-схемы).

- Летом солнце светит ярче.

- Летом становится жарко.

- Люди летом носят лёгкую одежду.

- Летом распускаются цветы.

- Летом появляются насекомые.

- Летом спеют ягоды и фрукты.

- Люди летом загорают.

Ребята, а вы любите лето? (Включить музыку)

Закройте глаза и представьте, что вы очутились на поляне. Ярко светит солнце, поют птички… (Воспитатель раскладывает картинки цветов на ковре)

Откройте глаза.

Посмотрите вокруг, что изменилось? (Появились цветы)

Да на поляне распустились цветы. А вы знаете, какие это цветы? Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадку вы будете искать среди цветов.

Ярко-синий сарафанчик.

И зелёный стебелёк.

Распустился в поле чистом

Нам на радость (василёк).

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчики).

В поле сестрички стоят,

Жёлтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички -

Белые реснички (ромашка).

Вы, наверное, устали. Давайте отдохнем и покажем, чем мы любим заниматься летом.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Летом дети плавают (выполняют соответствующие движения) .

Бегают, гуляют (бег на месте)

Летом дети прыгают (прыжки)

А после – отдыхают (присели)

Летом дети в лес идут (ходьба на месте)

Что там только ни найдут! (развести руки в стороны)

Справа зреет земляника, (наклоны вправо)

Слева – сладкая черника. (наклоны влево)

Летом здорово в лесу, (хлопки в ладоши)

Но увидели осу, (пальцы сложить в щепотку и водить перед собой, произнося, ж-ж-ж-ж-ж)

Из лесу бегом бежали, (бег на месте)

Очень сильно все устали! (Сели на стульчики)

Пока мы с Вами отдыхали, на нашей цветочной полянке что-то изменилось. (Появились бабочки). Прилетели бабочки.

Возьмите бабочек, давайте с ними поиграем. (Звучит спокойная музыка)

Травка зеленеет, солнышко блестит,

На полянке бабочка над цветком кружит.

Утомилась бабочка, села на цветок

Вдруг подул откуда-то сильный ветерок.

Тучи набежали, в небе грянул гром,

Оказалась бабочка прямо под цветком.

Пусть бабочка там отдохнет, а я приглашаю вас прогуляться в летний лес.

(Воспитатель надевает шапочки цветов детям. Они встают в круг.

Какой цветок называем, тот выходит в центр круга, и идут по кругу в другую сторону.)

Хороводная игра.

Мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем в лесочек,

Мы найдем, мы найдем, мы найдем цветочек,

Белую ромашку, розовую кашку,

Лютик желтенький цветок, синий василек.

Синие и белые, мы букеты сделаем,

Мы совьем веночки, будут в них цветочки.

Белая ромашка, розовая кашка,

Лютик желтенький цветок, синий василек.

Вот какой веночек у нас получился.

Да, летом много бабочек, цветов. Все кругом красиво.

Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето — яркие цветы

Необычной красоты,

Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

Автор : Елена Эрато

Сегодня мы с вами говорили о лете, ведь оно скоро наступит.

Вы были такие молодцы. Скажите, что вам больше всего понравилось.

(Свете, Матвею)

А сейчас пойдем играть,

Будем лето в гости ждать.

Дети выходят из группы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группыКонспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации в первой-второй младшей группе «Скоро праздник придет»Конспект занятия по аппликации в первой-второй младшей группе «Скоро праздник придет» Барчук А. В. Конспект занятия по аппликации в 1-2-й младшей группе «Скоро праздник придет» Цель: Учить детей составлять самостоятельную.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы "Осеннее дерево" Цель - Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Скоро лето!»
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 11:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Скоро лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лосева (УИ 357646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД