Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Рукавичка» (1 фото)

Наталья Демидова
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Рукавичка»

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Рукавичка»

Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала.

Задачи:

- развитие речи детей,

- развитие мелкой моторики,

- развитие интеллектуальных способностей детей,

- сенсорное развитие,

- развитие пространственного ориентирования на плоскости.

-Развитие памяти, мышления.

Материал: цветные картинки героев сказки и картинка рукавички, тарелочки, клей карандаш, цветной пластилин, картон А4,по количеству детей

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „Рукавичка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: Сегодня мы отправимся в гости в сказку и сделаем иллюстрацию к ней… Посмотрите в свои тарелочки, угадайте по картинкам в какую сказку мы пойдём?

Дети: Мы идём в гости в сказку «Рукавичка».

Восп: Правильно. Найдите у себя в тарелочках картинку рукавички и приклейте на лист картона, куда вам больше нравится. (воспитатель показывает на доске)

Восп: А как начинается эта сказка?

Дети: Шёл зимой мужик по лесу, с собакой гулял, и потерял рукавицу.

Дети: Вдруг по полю мышка бежит, увидала рукавичку и спрашивает…

Восп: Что мышка спрашивает у рукавички?

Дети: Кто в рукавичке живёт?

Восп: Кто ответил мышке?

Дети: Никто не ответил мышке.

Восп: залезла мышка в рукавичку и стала там греться.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку мышки и приклейте на лист, где вам больше нравится. (воспитатель показывает на доске)

Восп: Давайте теперь сделаем дорожку от мышки до рукавички.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежала мышка к рукавичке?

Дети: По серой дорожке мышка прибежала к теремку.

Восп: Возьмите серый пластилин, погреем его в руках, подышим на него горячим воздухом и слепим «колбаску».

- Проложим дорожку от мышки к рукавичке.

-Возьмите у себя в тарелочках зёрна кофе и сделаем камешки на дорожке (прилепим зёрна кофе на пластилин). (воспитатель показывает на доске)

- Покажем как мышка шла к рукавичке по дорожке. Пройдём по дорожке указательным и средним пальцами, как ножками. (воспитатель показывает)

Восп: Что было дальше?

Дети: Вдруг по полю зайчик бежит, увидал рукавичку и спрашивает…

Восп: Что спрашивает зайчик у рукавички?

Дети: Кто в рукавичке живёт?

Восп: Кто ответил зайчику?

Дети: Мышка ответила.

Восп: Приготовьте свои пальчики, показываем на картинке (воспитатель показывает пальчиком по картинке, дети повторяют)

– Я мышка-норушка, а ты кто?

- А я зайчик-побегайчик, пусти в рукавичку погреться?

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку зайчика и приклейте на лист, где вам больше нравится. (воспитатель показывает на доске)

- Пустила мышка зайчика?

Дети: Пустила.

Восп: А почему мышка пустила зайчика?

Дети: Мышка пожалела зайчика и пустила.

Восп: Давайте теперь сделаем дорожку от зайчика до рукавички.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал зайчик к рукавичке?

Дети: По белой дорожке зайчик прибежал к рукавичке.

Восп: Возьмите белый пластилин, погреем его в руках, подышим на него горячим воздухом и слепим «колбаску».

- Проложим дорожку от зайчика к рукавичке.

-Возьмите у себя в тарелочках зёрна кофе и сделаем камешки на дорожке (прилепим зёрна кофе на пластилин). (воспитатель показывает на доске)

- Покажем, как зайчик шёл к рукавичке по дорожке. Пройдём по дорожке указательным и средним пальцами, как ножками. (воспитатель показывает)

Восп: Что было дальше?

Дети: Вдруг по полю лисичка бежит, увидала рукавичку и спрашивает…

Восп: Что спрашивает лисичка у рукавички?

Дети: Кто в рукавичке живёт?

Восп: Кто ответил лисичке?

Дети: Мышка и зайчик ответили.

Восп: Приготовьте свои пальчики, показываем на картинке (воспитатель показывает пальчиком по картинке, дети повторяют)

– Я мышка-норушка, Я зайчик-побегайчик, а ты кто?

- А я лисичка-сестричка, пусти в рукавичку погреться?

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку лисички и приклейте на лист, где вам больше нравится. (воспитатель показывает на доске)

- Пустили мышка и зайчик лисичку в рукавичку?

Дети: Пустили.

Восп: А почему они пустили лисичку?

Дети: Зайчик и мышка пожалели лисичку и пустили.

Восп: Давайте теперь сделаем дорожку от лисички до рукавички.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежала лисичка к рукавичке?

Дети: По оранжевой дорожке лисичка прибежал к рукавичке.

Восп: Возьмите оранжевый пластилин, погреем его в руках, подышим на него горячим воздухом и слепим «колбаску».

- Проложим дорожку от лисички к рукавичке.

-Возьмите у себя в тарелочках зёрна кофе и сделаем камешки на дорожке (прилепим зёрна кофе на пластилин). (воспитатель показывает на доске)

- Покажем, как лисичка шла к рукавичке по дорожке. Пройдём по дорожке указательным и средним пальцами, как ножками. (воспитатель показывает)

Восп: Что было дальше?

Дети: Вдруг по полю волк бежит, увидал рукавичку и спрашивает…

Восп: Что спрашивает волк у рукавички?

Дети: Кто в рукавичке живёт?

Восп: Кто ответил волку?

Дети: Мышка, зайчик и лисичка ответили.

Восп: Приготовьте свои пальчики, показываем на картинке (воспитатель показывает пальчиком по картинке, дети повторяют)

– Я мышка-норушка, Я зайчик-побегайчик, Я лисичка-сестричка,а ты кто?

- А я волк-зубами «Щёлк», пустите в рукавичку погреться?

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку волка и приклейте на лист, где вам больше нравится. (воспитатель показывает на доске)

- Пустили звери волка в рукавичку?

Дети: Пустили.

Восп: А почему они пустили волка?

Дети: Звери пожалели волка и пустили.

Восп: Давайте теперь сделаем дорожку от волка до рукавички.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал волк к рукавичке?

Дети: По чёрной дорожке волк прибежал к рукавичке.

Восп: Возьмите чёрный пластилин, погреем его в руках, подышим на него горячим воздухом и слепим «колбаску».

- Проложим дорожку от волка к рукавичке.

-Возьмите у себя в тарелочках зёрна кофе и сделаем камешки на дорожке (прилепим зёрна кофе на пластилин). (воспитатель показывает на доске)

- Покажем, как волк шёл к рукавичке по дорожке. Пройдём по дорожке указательным и средним пальцами, как ножками. (воспитатель показывает)

Восп: Что было дальше?

Дети: Вдруг по полю мишка бежит, увидал рукавичку и спрашивает…

Восп: Что спрашивает мишка у рукавички?

Дети: Кто в рукавичке живёт?

Восп: Кто ответил мишке?

Дети: Мышка, зайчик, лисичка и волк ответили.

Восп: Приготовьте свои пальчики, показываем на картинке (воспитатель показывает пальчиком по картинке, дети повторяют)

– Я мышка-норушка, Я зайчик-побегайчик, Я лисичка-сестричка, Я волк –зубами «Щёлк», а ты кто?

- А я медведь косолапый, пустите в рукавичку погреться?

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку медведя и приклейте на лист, где вам больше нравится. (воспитатель показывает на доске)

- Пустили звери мишку в рукавичку?

Дети: Пустили.

Восп: А почему они пустили медведя?

Дети: Звери пожалели медведя и пустили.

Восп: Давайте теперь сделаем дорожку от мишки до рукавички.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал мишка к рукавичке?

Дети: По коричневой дорожке мишка прибежал к рукавичке.

Восп: Возьмите коричневый пластилин, погреем его в руках, подышим на него горячим воздухом и слепим «колбаску».

- Проложим дорожку от мишки к рукавичке.

-Возьмите у себя в тарелочках зёрна кофе и сделаем камешки на дорожке (прилепим зёрна кофе на пластилин). (воспитатель показывает на доске)

- Покажем, как мишка шёл к рукавичке по дорожке. Пройдём по дорожке указательным и средним пальцами, как ножками. (воспитатель показывает)

Восп: Вернулся мужик домой и опомнился,что рукавички нет. Отправил собаку по следу. Нашёл Дружок рукавицу, да как залает… Как дружок лает?

(дети лают имитируя собаку)

Восп: звери в рукавице испугались и разбежались, кто куда.

- А теперь, пальчиками покажите, как звери убегали по своим дорожкам.

(Воспитатель по очереди просит каждого ребёнка показать, как убегал от теремка каждый зверь, а дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: В какую сказку мы ходили в гости? (Мы ходили в гости в сказку «рукавичка»)

Что мы делали к сказке? (Мы делали иллюстрацию к сказке)

Наше занятие подошло к концу нам пора прощаться. А вы дома по этим иллюстрациям расскажите эту сказку мамам и папам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «История ложечки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет Цель: устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний.

Презентация «Дидактическая игра «Рукавичка». Пособие для детей 5–7 лет» Дидактическая игра «Рукавичка» (пособие для детей 5-7 лет) Задачи: формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Закрепить понятие один-много, шире-уже;.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Весенние шаги» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, умения и навыки полученные в течении года. ЗАДАЧИ: Закрепить представление о чередовании времен года и их различных.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Рукавичка»Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Рукавичка» Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное дошкольное.

Конспект интегрированного занятия на тему «Ландыши» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Провела.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Спасатели» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: "Спасатели" (для детей 5-6 лет) Цель: закрепить знания детей о животных.

Конспект театрализованной деятельности «Рукавичка» для детей 5–6 лет Открытое мероприятие «Рукавичка» (возраст детей: 5 – 6 лет) Подготовила: Бурцева А. С., воспитатель высшей квалификационной категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Рукавичка»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 09:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД