МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Разноцветный паровоз» (3 фото)

Светлана Стрельцова
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Разноцветный паровоз»

Цель занятия :

Побуждать детей к выполнению разнообразных практических действий, поощрять стремление детей к раскладыванию предметов разной величины, учить называть цвет, форму, способствовать развитию речи как средства общения, учить двигаться за воспитателем в определенном направлении, развивать у детей равновесие в движении.

Дидактический наглядный материал

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста „Разноцветный паровоз“» размещена в разделах

Столы для демонстрационного материала, деревянные горки с молоточками с разноцветными шариками, деревянные классические матрешки, корзиночки, платочки, зонт с цветными лентами, колокольчик, веревка для паровозика, сумочка через плечо, воздушные шарики (сюрпризный момент).

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходит в группу (музыкальный зал).

- Здравствуйте, мои маленькие друзья! (присесть) и начать здороваться со всеми детьми (поочередно, проговаривая имя каждого ребенка) :

- Здравствуй,, доброе утро, привет, привет-привет и т. д.

- Меня зовут ___, будем играть? Смотрите, что у меня есть (достать колокольчик из сумочки)

- Колокольчик непростой, в путь зовет он нас с тобой.

- На паровозике хотите покататься? Посмотрите какие разноцветные вагончики у паровозика : красный, желтый, синий, зеленый. Занимайте скорее вагончики. (дети садятся на воображаемый паровоз – плетенная веревка с разноцветными колечками (основные цвета). Какого цвета твой вагончик (называть имена детей, спросить у каждого цвет колечка). Все разместились? Поехали! Пойте песенку со мной!

Воспитатель проговаривает вместе с детьми песенку:

Загудел паровоз,

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чуууу

Далеко я укачу.

- Стоп, остановка «Колотушкино»!

Подходят к первому столу, на котором стоят накрытые деревянные игрушки горка-шарики (по количеству детей).

- Ой, что это? (не спешить, выслушать ответы детей)

- Это волшебные горки! (каждый ребенок придвигает к себе горку, рассматривает). Подвигайте к себе поближе, рассмотрите горку.

- А еще у меня есть волшебная корзинка («с двойным дном», разделяет салфетка, наверху лежат разноцветные шарики по количеству детей, в которой лежат разноцветные шарики. (каждый ребенок берет в руку один шарик, воспитатель тоже, проговаривая все, демонстрирует)

- У меня шарик …. цвета.

- Какого цвета у вас шарики? (воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета ему попался шарик)

- А на горке есть домик для каждого шарика, посмотрите внимательно (дети начинают подбирать для шарика домик, каждый на своей горке). Обязательно хвалить детей.

- Один шарик поселился в домик, ой, а в корзинке еще шарики. Много шариков! (поднять салфетку и показать).

- Давайте, поможем шарикам вернуться в свои домики. (дети выбирают из корзинки шарики и кладут их на горку в домик по цвету, воспитатель смотрит и хвалит детей).

- Хотите поиграть с шариками? У меня есть волшебные молоточки! (раздать малышам молоточки). Покатаем шарики на горке? (ударяет молоточком по шарику, демонстрируя).

- Ох, какие быстрые у нас шарики!

(дети играют с молоточками и шариками).

- Но пора отправляться дальше, давайте соберём наши шарики в корзинку, ну-ка, помогите мне.

- Колокольчик наш звенит, ехать дальше нам велит! (достает из сумочки колокольчик и звенит)

Дети садятся на воображаемый паровоз.

Загудел паровоз,

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чуууу

Далеко я укачу.

- Стоп, остановка «Отдыхайкино»!

- Хотите покататься на веселой карусели? (воспитатель открывает зонт с разноцветными лентами и предлагает выбрать детям ленточку любого цвета).

- Берите в руку понравившуюся ленточку, становитесь в круг. (воспитатель спрашивает у каждого из детей какого цвета ленточка у него в руке: какого цвета у тебя ленточка, а тебе какая ленточка понравилась, какую ты выбрал и т. д., называя детей по именам)

- Все готовы? Поехали!

Еле – еле, еле – еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

- Ой, слышите колокольчик вновь звенит, в путь – дорогу нам велит! (достает из сумочки колокольчик и звенит).

- Ну, что поехали дальше? Теперь вы запевайте веселую песенку паровозика.

- Загудел паровоз,

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чуууу

Далеко я укачу.

- Стоп! Остановка «Матрешкино»!

на втором столе стоят накрытые матрешки (классические матрешки, одна посередине стола, остальные в корзинке)

- Посмотрите, кто к нам в гости пришел! (берет в руки, демонстрируя). Посмотрите, какая красавица, какой у нее платочек, какие щечки! А зовут ее Матрешка.

- Матрешка – это русская народная игрушка. Ей уже 130 лет. Ваши бабушки и прабабушки любили с ней играть! Сейчас и мы поиграем!

- Что-то наша матрешка тяжелая, может быть у нее внутри что-нибудь есть? (трясет матрешку). Давайте посмотрим, что там гремит? Матрешка-матрешка, откройся немножко!

- Ой, здесь еще одна матрешка! (ставит матрешек рядом и обращает внимание детей, что одна матрешка большая, а другая меньше). Так достает всех матрешек, каждый раз закрывая предыдущую.

- Посмотрите, сколько у нас матрешек! Вот матрешка, и еще матрешка, много матрешек! Одну большую можно отставить в сторону – одна большая матрешка (акцентировать внимание детей, показывая на остальных – много матрешек.

Затем воспитатель предлагает малышам взять из корзинки по матрешке:

- Ну-ка, доставайте своих матрешек, рассмотрите их, что у них внутри. Дети должны достать всех матрешек, попробовать открыть их, закрыть, воспитатель помогает, хвалит детей (для детей раннего возраста достаточно 3 матрешек).

- Матрешки решили поиграть с нами в прятки, матрешки поменьше (маленькие) просят матрешек побольше спрятать их. (дети прячут матрешек и убеждаются, что спрятаться в матрешке может только та матрешка, что меньше ростом).

- Колокольчик прозвенел, отдохнуть нам повелел! (достает из сумочки колокольчик и звенит).

- Загудел паровоз, Вдаль умчался паровоз -

И вагончики повез Нас на место он привез.

Чух-чух, чух-чуууу Поезд песенку поет

Далеко я укачу. И подарки раздает!

- Стоп! Остановка «Танцевальная!»

Малышам предлагается потанцевать под веселую музыку и во время танца сюрпризный момент с большим шаром, который нужно лопнуть и внутри которого разноцветные шарики поменьше.

- Я хочу подарить вам разноцветные шарики, чтобы вы, ребята вместе со своими друзьями поиграли!

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Разноцветный паровоз»
Фото «Разноцветный паровоз»
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»Задачи: - закрепить знания об основных приметах.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла» Воспитатель: Растаяли сугробы, На улице вода,.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Ушки на опушке» МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок» Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Ушки на.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк» Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк» Цель: 1. Создать радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Разноцветный паровоз»
Опубликовано: 16 июля 2019 в 11:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД