Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок»

Елена Агафонова
Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок»

Цель: познакомить детей с количественным составом числа 5 из единиц. Повторить количественный счет до 10. Уметь самостоятельно делить прямоугольник пополам, отражать свое действие в речи; сравнивать части, а часть всегда меньше целого. Учить вставать парами и знать, что пара – это 2. Развивать связную речь, согласовывать числительные с существительными. Выполнять соответствующие музыке движения, петь выразительно без напряжения; вместе начинать и заканчивать песню.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Материал: Маски мыши, зайца, лисы, волка, медведя; игрушки этих же животных. На каждого ребенка прямоугольники из цветной бумаги (зеленой и красной, ножницы. Домик теремок, мешочек в нем игрушки мышка, зайчик, лиса, волк, медведь, деревья, цветы по10 штук (ромашки и васельки)

Ход: Ребята нас пригласили в гости на волшебную поляну. Дети заходят в группу. (оформлена поляна деревья, цветы,теремок)

В: А вот и волшебная поляна. Посмотрите, что здесь стоит? – теремок.

Ой а здесь что посмотрите лужайка из ромашек и васильков. Сколько их много. Может посчитаем (спрашиваю несколько детей и посчитать вместе). А что здесь лежит? Какой –то мешочек. Давайте заглянем что же лежит. Ребята посмотрите что это? (маски). А из какой это сказки зверюшки? – теремок. А хотите поиграем в «Теремок» (дети надевают маски мыши, зайца, лисы, волка, медведя. Остальные дети становятся в круг).

Хоровод: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок. не высок

Вот по полю, полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого

Я буду здесь жить.

В: Ребята сколько в нашем теремочке теперь живет зверюшек? – 1

Сколько мышек? – одна

(дети продолжают водить хоровод. Бежит следующее животное, о нем и поют.

. вот по полю, полю зайка бежит

У дверей остановился и стучит.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?

Кто. Кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

А ты кто?

Зайчик: Я зайка – попрыгайка

Пусти меня к себе жить.

Мышка: заходи.

В: Ребята сколько зверюшек стало в теремке жить? – 2.

Сколько мышек? – одна.

Сколько зайчиков? – один.

Молодцы.

И так в теремок приходят все 5 зверюшек. В ходе сценки задаются вопросы. Сколько мышек? – одна. Сколько зайчиков? – один. Сколько лисичек? - одна. Сколько волков? – один. Сколько медведей? – один. Сколько всего зверей? - 5. Как получилось число 5? – 1,1,1,1,1.

Ой ребята кто – то здесь прячется. Выставляется игрушки и задаются вопросы. Сколько мышек? – одна. Сколько зайчиков? – один и т. д. Как получилось число 5? – 1,1,1,1,1.

В: Молодцы. А теперь подойдите ко мне парами. (дети подходят). Молодцы вы все правильно встали. Ребята,а что такое пара? – это два. Посмотрите каждый на свою пару повнимательней и назовите то, что у человека есть по паре т. е. по 2? – две руки, две ноги…

В: Молодцы за то, что вы такие умненькие я угощу вас волшебными конфетками. (Раздаю детям прямоугольники так, чтобы в каждой паре получилось 1 зеленый прямоугольник и 1 красный) Конфетки разные. Но ведь каждый захочет попробовать и ту и другую конфетку. Ребята что – же нам делать? Как сделать так, чтобы каждый смог попробовать и зеленую и красную конфетку? - поделить. А как это сделать? – сложить прямоугольник так, чтобы противоположные углы совпадали и разрезать по линии.

Дети парами подходят к столам, где лежат ножницы. Делят прямоугольники. В ходе работы задаются вопросы. Как сложить прямоугольник, чтобы получилось 2 равные половинки? Сколько получилось частей? Как проверить их равенство? Что больше целый прямоугольник или его половина? Что меньше?

Молодцы. А теперь сложите эти конфеты в мою волшебную корзинку. Потом мы посмотрим. Что произойдет. А пока мы поиграем в игру «Найди свою пару». Под музыку дети бегают, прыгают. Как только музыка прекращается дети встают в пары. Игру проводим 2 – 3 раза.

Вот мы и поиграли. А сейчас заглянем в мою корзинку. Что мы там видим? – конфеты. Ребята по сколько я даю вам конфет? – по две, по паре.

Рефлексия: В: Вот и подошло наше путешествие на «волшебной поляне» к концу. Что мы узнали нового? – 5 состоит из единиц, научились делить прямоугольник пополам, узнали что такое пара. А теперь нам пора возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с детьми средней группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях. Приучать детей использовать знакомые движения.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по конструктивно-модельной деятельности «Терем-теремок» Конспект занятия по конструктивно- модельной деятельности «Терем - теремок.» Цели: Создать условия для обобщения представлений о диких.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект по речевому развитию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель.

Конспект занятия НОД «Путешествие по сказке «Теремок» для детей 4–5 лет» «Путешествие по сказке «Теремок» для детей 4-5 лет». Задачи: — знакомить с новыми играми: «Двухцветный квадрат», «Эталоны формы», блоки.

Конспект занятия по математике в средней группе по сказке «Теремок» Теремок. Конспект занятия по математике в средней группе составила Платонова Н. В. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Сравнивать две группы предметов, устанавливать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: формировать устойчивый интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок»Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей (используя хотя бы.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Теремок» Тема: «Путешествие по сказке теремок» средняя группа. Цель: Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности. Задачи: 1. Знакомить.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи (младшая группа) «Путешествие по сказке Теремок» План-конспект интегрированного занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: "Путешествие по сказке Теремок" Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей в возрасте от 6–7 лет по сказке «Теремок»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 13:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД