Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Путешествие росинки»

Шогенцукова Раиса
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Путешествие росинки»

Путешествие росинки

Психогимнастика:

Воспитатель: - Настало утро. Я улыбнулась вам, вы улыбнулись мне, улыбнитесь друг другу и гостям. Как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы добры и приветливы, терпеливы и ласковы. Мы здоровы. Давайте закроем глаза сделаем глубокий вдох и забудем о том что мы с кем-то ссорились, спорили. Мы сейчас улыбнемся, вспомним, что за окном Весна, все вокруг цветет, чистый теплый воздух, светит яркое солнышко.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для младшей группы „Путешествие росинки“» размещена в разделах

Откройте глаза и посмотрите, что у меня в руках (стеклянные горошки, мы с вами сейчас согреем горошинки теплом своих сердечек, (дети прижимают к сердцу ладошками, а теперь подарим тепло наших сердечек нашим гостям.

Дети рассказывают стихи, выученные заранее (на родных языках про весну)

Ребята посмотрите, на ковре какие –то пазлы, да они не простые, на каждом из них есть загадка. Я думаю, что когда мы отгадаем загадку, то из пазлов может сложится картинка. (дети складывают пазлы получается капелька).

(времена года автор С. С. Коренблит «Росинка»

Воспитатель: - Сегодня к нам в гости пришла «Весёлая Росинка, вот она (заходит воспитатель в костюме Росинки, давайте с ней поздороваемся.

Дети: - Здравствуй, Росинка!

Росинка : - Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами. Я принесла вам интересные загадки, давайте их отгадаем.

Загадки о воде и о капельке.

Я и тучка, и туман,

И река, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу. (Капелька)

Бегу я как по лесенке

По камушкам звеня,

Из далека по песенке

Узнаете меня. (Ручеёк или речка)

Капли влаги на листочках-

На траве и на цветах-

Это что за чудеса?

По утрам блестит (роса)

(Если дети затрудняются с ответами, воспитатель объясняет загадки, задаёт наводящие вопросы).

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки!

Росинка : - Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие в удивительный мир воды. Сегодня я расскажу вам много важного и интересного. Мы узнаем почему нужно беречь и экономить воду.

Росинка : - как вы можете её сберечь?

Варианты ответов детей: не будем просто так играть с водой;

и проливать её попусту из крана;

Если кто-то забыл закрыть кран и вода льётся без надобности, нужно кран немедленно закрыть или позвать взрослых что бы они это сделали за вас.

Росинка : Если люди гуляют по городу вдоль рек и каналов, то никогда не бросайте мусор в реку, ведь в реке живут рыбки и им не нравится, когда в воде мусор и грязь, они от этого могут погибнуть.

Воспитатель: - видишь Росинка, как много знают наши дети о воде. Наши дети очень любят природу, и они постараются следить за тем, чтобы не проливать лишнюю воду и не бросать мусор в реки.

- Все люди на земле и все дети должны заботиться об окружающей нас природе (читает стихотворение Е. Каргановой) : 2 стихотворения на кабардинском и балкарском.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

И была на ягодах роса!

Мы хотим, чтоб солнце грело

И берёзка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы лил весёлый дождь!

(Дети идут ручейком и садятся за общий стол).

Росинка : Посмотрите на экран (слайды земля с космоса) это наша планета Земля, она круглая, и если на неё смотреть из космоса, то на ней видны горы, реки, моря и суша, где проживают люди. Правда, много воды на нашей планете? (ответы детей).

Но только дело в том, что вода в морях, озерах и океанах солёная, и пить её люди, животные и растения не могут. Нам для жизни нужна пресная вода без вкуса и без запаха, и такой воды очень мало на земле, а значит, её нужно беречь.

И ещё я открою вам маленький секрет, оказывается вода – настоящая волшебница: она бывает разной, она умеет превращаться в разные состояния, она умеет ходить по кругу… хотите узнать как?

«Путешествие капельки»

(схема на экране) опыты исследования с водой:

Росинка дарит детям 3 капельки: «капельку – чудесенку», «капельку- познайку», «капельку – песенку»

Воспитатель: - Давайте споём песенку «Чистая вода» автор С. С. Коренблит (перевод на родные языки каб. и бал.)

Вторая капелька «Познайка» приглашает детей познакомиться со свойствами воды:

Вкус, цвет, форма, запах;(чистая вода с труб. для проб, лед разных форм, не имеет запаха)

Растворимость веществ в воде; (сахар, соль)

Окрашивание воды в разные цвета (любые краски для опыта) и для пробы соки разных цветов)

Росинка : мне очень понравилось в гостях у ребят и третья капелька – чудесенка хочет подарить детям музыкальную капель, когда весной собираются вместе все капельки рождается новая музыка и новая жизнь. (дарит детям металлофон и показывает какие звуки у этого инструмента).

Дети и педагоги исполняют песню С. С. Коренблит «Времена года» : «Апрель»

воспитатель: О нашей встрече, наш фоторепортаж смотрите на канале «ВеДеДо», от наших малышей группы.

Дети прощаются с Росинкой и с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Образовательные области: художественно —.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие Росинки» ПУТЕШЕСТВИЕ РОСИНКИ Цель: продолжать развивать способность видеть красоту природы и воспитывать любовь к ней, воспитывать культуру поведения,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Путешествие росинки»
Опубликовано: 16 июня 2022 в 10:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД