МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Грязнулька» с детьми 3–4 лет

Галина Лунина
Конспект интегрированного занятия «Грязнулька» с детьми 3–4 лет

Конспект интегрированного занятия «Грязнулька» с детьми 3-4 лет (с применением здоровьесберегающих технологий) Подготовила и провела воспитатель Г. Н. Лунина

Цель: формировать у детей представление о чистоте, здоровом образе жизни.

Программные задачи:

Образовательные: поддерживать познавательную активность, формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Грязнулька“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Развивающие: развивать память, внимание, мышление детей, двигательную активность, координацию движений

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать игровому персонажу.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Материал и оборудование: экран, ноутбук, «чудесный мешочек», аудиозапись

Ход занятия

Воспитатель:

Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждет сегодня всех успех.

А еще скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям.

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь!

Слышется плачь. Заходит Грязнулька.

Воспитатель: здравствуй, Грязнулька! Почему ты плачешь?

Грязнулька : со мной никто не играет! Все от меня убегают! Носки и те хотели убежать. Еле их поймала! (плачет)

Воспитатель: не плачь, Грязнулька! С тобой не хотят играть, потому что у тебя руки очень грязные и лицо чумазое! Но это легко исправить! Ребята, вы готовы помочь?

Дети отвечают: да, поможем!

Пальчиковая игра «Вы готовы?»

Воспитатель:

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)

Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы, ушки?

Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы готовы, ручки?

Да! (хлопают в ладоши)

Вы готовы, ножки?

Да! (поглаживают ноги, притопывают)

Вы готовы?

Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

Воспитатель: у меня есть волшебный мешочек! В нем лежит то, что нам понадобится! Я буду загадывать загадки, а вы, ребята, отгадывать!

1. Белое, душистое, моет ручки чисто. (Мыло)

Грязнулька : для чего нужно мыло?

Дети: Мыло нужно для того, чтобы мыть руки, лицо, шею и все тело, чтобы быть чистым, здоровым, не болеть, смывать грязь, уничтожать микробы.

2. Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой. (Полотенце)

Грязнулька : для чего нам нужно полотенце?

Дети: чтобы насухо вытирать руки и лицо.

3. Она стоит в стакане в ванной

И чистит зубы очень чётко.

И помогает как ни странно. Зовут её…. (Зубная щётка)

Грязнулька : для чего нужна зубная щетка?

Дети: чтобы чистить зубы.

4. С волосами я дружу

Их в порядок привожу.

Благодарна мне причёска,

А зовут меня… (Расчёска)

Грязнулька : зачем мне она?

Ответы детей: расчесывать волосы.

Воспитатель: что нам для чистоты ещё надо?

Дети: вода!

Воспитатель: как я люблю опрятных, чистых деток! Вижу я, ребята, что грязнуль среди вас нет. Все красивые, причёсанные, чистые - приятно посмотреть.

Грязнулька : все, я побежала умываться!

Грязнулька уходит.

Подвижная игра +аудиозапись «Умываемся», муз. и сл. Е Железнова

Воспитатель: а сейчас внимание на экран!

Мультиклип «Про умывание» из мультфильма «Маша и Медведь»

Заходит Грязнулька. Чистая, причесанная.

Воспитатель: вот теперь тебя мы любим! И с удовольствием с тобой поиграем! Дети, а вы знаете, где живёт вода?

Ответы детей: в реке, в озере, ручье.

Подвижная игра + аудиузапись «Ручеек», авт. не известен

Воспитатель : Грязнулька, запомните мои советы

1-ый совет:

Умывайтесь по утрам и вечерам. Мойте руки, лицо, шею и уши.

Чистите зубы.

2-ой совет:

Мойте руки с мылом перед едой, после игры, прогулки и туалета.

3-й совет:

Чаще принимайте душ и ванну. Умывайтесь и мойте ноги перед сном каждый день.

Грязнулька : дети, спасибо, что научили меня умываться, поиграли со мной, но мне нужно возвращаться домой. Я приготовила вам сюрприз (показывает корзину с угощением).

Воспитатель: спасибо, а мы помоем дважды руки с мылом и попробуем угощение!

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Для чего нам нужны дома. Педагогические цели: закреплять знания детей о частях дом (подъезд, лестница,.

Конспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия на тему «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни. Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание. Учить.

Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота»Конспект интегрированного занятия «Наблюдение с детьми 2–3 лет за распустившимся цветком валлота» Цель: расширить представление о комнатных цветущих растениях, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Конспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Пингвины» с детьми старшей группы Цель: учить детей свободно, без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» (по своему выбору,.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 лет Задачи: - продолжать формировать представления о том, что из пластилина лепят; - содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку»Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет «Знакомство с Жюлем Верном. Путешествие в Африку» Интегрированное занятие с детьми в подготовительной к школе группе. " Знакомство с Жюль Верном. Путешествие в Африку". Интеграция по областям:.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группыКонспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группы Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Грибы: съедобные-несъедобные» Описание материала: данный конспект может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Грязнулька» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 3 августа 2021 в 17:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД