Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Медовый спас»

Татьяна Васеева
Конспект интегрированного занятия «Медовый спас»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия на тему «Медовый спас»

Задачи:

1. Учить детей наблюдать за сезонными явлениями природы и насекомыми на участке детского сада;

2. Учить детей узнавать насекомых по внешним признакам;

3. Формировать у детей знания о жизни насекомых;

4. Расширять у детей словарный запас, активизировать словарь прилагательными;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Медовый спас“» размещена в разделах

5. Развивать у детей наблюдательность, внимание, память, воображение, сенсорные эталоны;

6. Воспитывать у детей интерес к явлениям живой природы;

7. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Рассматривание плакатов «Луг», «В мире насекомых», беседы о птицах и насекомых, отгадывание загадок, чтение и разучивание стихотворений.

Ход:

Дети входят на спортивный участок.

Воспитатель показывает конверт

в детский сад пришло письмо от Лесовичка

читает приглашение в гости в сказочный лес

Воспитатель Вы готовы отправиться в лес?

Как мы должны вести себя в лесу? что нельзя делать и почему?

Работа по сюжетным картинам

Дети нельзя разорять гнёзда, рвать цветы, кричать, ломать ветки

Дети «по тропинке входят в лес через волшебный занавес», звучит музыка, детей встречает Лесовичок

Лесовичок как я рад видеть вас на моей волшебной полянке из цветов. Осторожно, прошу не наступать на цветы. А какие цветы вы знаете? Если цветы растут в комнате, как их называют? А какие ещё бывают (садовые полевые)

Отгадайте мою загадку, а как только разгадаете, сразу произойдёт волшебство

Загадка

работящая хозяйка

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

Дети пчела

Лесовичок А какие слова помогли вам разгадать мою загадку, и что вы знаете о пчёлах? Лесовичок рассказывает детям о празднике, который называется «медовый спас»

Лесовичок обобщает ответы детей, дополняет, рассказывает по картинкам о домашних и диких пчёлах

Лесовичок я слышу какой -то звук

Фонограмма жужжания пчелы, под музыку влетает пчела и кружится

Пчела здравствуйте ребята. Меня зовут пчёлка Майа

С утра проснуться пчёлки

Потом причешут чёлки

Умоются над лужицей

и по лесу закружатся

Кто пчёлок уважает

кто к ним не пристаёт

того они не жалят

тому приносят… что?

Дети мёд

Пчела я приготовила для вас загадки (цветик- многоцветик)

Дети отрывают по лепесточку и объясняют значение слов :улей, матка, дупло, соты, пасека, пасечник и др.

Пчела молодцы ребята! Угощайтесь медком, а мне пора лететь нектар собирать. До свидания

Дети кушают мёд

Лесовичок а я сейчас вас превращу на время в пчёлок, и мы с вами поиграем в игру «дождик и пчёлки»

детям одеваются маски домашних и диких пчёл, показывают домики для них, объясняют правила игры

Воспитатель смотрит на часы

Дети нам пора возвращаться в детский сад

Дети прощаются с Лесовичком и через волшебный занавес проходят обратно в детский сад

Воспитатель дети вам понравилось в гостях у Лесовичка? А что вам запомнилось? Давайте и мы смастерим волшебную полянку с пчёлками. У нас всё готово для работы. Проверьте.

свои рабочие места. Вы уже сделали цветы на прошлом занятии, а теперь осталось дорисовать пчёлок. Как вы думаете, что мы будем рисовать, ведь пчёлки уже готовы?

Дети говорят о том, что пчела должна быть полосатой, обсуждают какие цвета красок они будут использовать, повторяют технику безопасности

Воспитатель разбудим наши пальчики

один ребёнок показывает, дети повторяют пальчиковую гимнастику

Труженица пчёлка села на цветок

собрала нектара полный хоботок

Полетела в улей, где её был дом

чтобы нас с тобою угостить медком

Дети выполняют работу и приклеивают пчёл на заранее приготовленную поляну анализируют работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Яблочный Спас. Что в августе соберёшь, с тем и зиму проведёшь» ЯБЛОЧНЫЙ СПАС «Что в августе соберёшь, с тем зиму проведешь» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками,.

Конспект интегрированного занятия «Осень» Дети проходят в группу здороваются с гостями. В. Молодцы ребята. Сегодня мы поговорим с вами о …. Крик Незнайки. - помогите, помогите,.

Конспект интегрированного занятия «Печь-матушка»Конспект интегрированного занятия «Печь-матушка» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через культуру русского народа Задачи: 1. Познакомить детей с русской.

Конспект интегрированного занятия «Путеводитель»Конспект интегрированного занятия «Путеводитель» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Программное содержание: 1. Продолжать обогащать знания.

Конспект интегрированного занятия «Снегири»Конспект интегрированного занятия «Снегири» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «СНЕГИРИ» Разработала и провела воспитатель Болгова Л. А. Я решила совместить занятия нашего кружка по.

Конспект интегрированного занятия «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия «Весна пришла» Любовь Потеха Конспект интегрированного занятия «Весна пришла» Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство и шаром» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Технологическая карта непосредственно.

Конспект НОД «Как зайчонок спас своего друга бурундука» Цель: снижение уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста, с использованием сказкотерапии. Задачи: Здоровьесберегающие. 1.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект интегрированного занятия Образовательные области. «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Оборудование: игрушки (мишка, ёжик,Блоки-Дьенеша,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Медовый спас»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 12:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Медовый спас»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васеева (УИ 621958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД