Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе «В гости к Огороднику»

юлия кожемяченко
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе «В гости к Огороднику»

Конспект интегрированного занятия окружающий мир и рисование в 1 младшей группе

Тема: «В гости к Огороднику»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе „В гости к Огороднику“» размещена в разделах

Задачи: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.

Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста) .Учить детей раскрашивать огуречик, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать карандашами.

Оборудование:

Ход НОД:

Утренний круг.

Кто, кто вместе с солнышком встаёт?

Кто, кто в этом садике живёт?

Это детки все проснулись

И друг другу улыбнулись.

К солнышку все потянулись:

«Солнышко вставай,

Доброго утра нам пожелай!»

- Доброе утро, ребята! К нам в гости сегодня пришел человечек, которого зовут Огородник. Он живет на огороде.

- Ребята, а что такое огород?

- Посмотрите, пришел, ребята он не с пустыми руками. У него корзинка.

Давайте, скорее, заглянем в нее. Ой, ребятки она пустая. Видимо гость к нам так торопился, что забыл с собой положить подарки в корзину.

- Я ребятки, загадаю вам загадки, Вы отгадки все найдите и в корзинку положите:

• Растут на грядке, зелёные ветки,

— красные детки. (Помидоры)

(Ребенок находит помидор, называет его характерные особенности и вставляет в корзину)

• Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

(Ребенок находит капусту, называет ее характерные особенности и вставляет в корзину.)

• Растет в земле на грядке,

Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

(Ребенок находит морковь, называет ее характерные особенности и вставляет в корзину.)

• На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец) (Ребенок находит огурец, называет его характерные особенности и вставляет в корзину.)

- Вот все овощи мы и собрали в корзинку. Теперь мы знаем, что наш гость принес овощи.

ФИЗМИНУТКА «Овощи.»

В огород пойдем (шаги на месте)

Урожай соберем. Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем. («копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

- Ребята, наш гость почему то стал грустным. Ему очень понравилось у нас в гостях.

- давайте, ребята сделаем нашему гостю подарок. Я приготовила заготовки одного из овощей. Правильно, ребятки. Это огурчик, нам нужно раскрасить его. Какого цвета он? (зеленого)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

(движение прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы капусту солим-солим

(поочередное поглаживание подушечек пальцев)

Мы капустку трем-трем,

(потирать кулачок о кулачок)

Мы капусту жмем-жмем.

(сжимать и разжимать кулачки)

Попробовали… Пересолили…

- пальчики наши готовы к работе. Возьмите, в руки карандаш зеленого цвета и плавным движением руки не выходя за контур, раскрашиваем наш огуречик.

- Молодцы, ребята! Потрудились на славу сегодня.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Овощи и фрукты» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОВОЩИ И ФРУКТЫ - ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" Подготовила воспитатель первой младшей группы Корягина.

Конспект игрового интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе ИГРОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Подготовительная группа. Цели: - Обобщить и систематизировать знания детей о зиме.

Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Цель:.

Конспект НОД по окружающему миру «Зеленый» в первой младшей группе Цель: закреплять знания о весне, полученные на предыдущем занятии; закреплять представление детей о зеленом цвета; формировать умение выделять.

Конспект НОД по окружающему миру «Овощи» в первой младшей группе Цель: ввести в активный словарь обобщающее понятие «овощи». Задачи: Образовательная область «познание» 1. Познакомить детей с овощами.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в средней группе «В гости к хозяйке луга» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение №12 Итоговое открытое занятие по ознакомлению с природой в средней.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель НОД: активизация ранее полученных знаний, их углубление и систематизация. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Как живут звери зимой» Валентина Боброва Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе Тема: «Как живут звери зимой» Цель: расширение представлений детей.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Пернатые гости весеннего леса» Цели: Образовательные: Расширять и активизировать словарный запас детей. Расширять и закреплять представление детей о перелётных птицах.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка» Конспект занятия в 1 младшей группе «В гостях у детей кошка Мурка». Цель: закреплять знания о домашних животных, развивать двигательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе «В гости к Огороднику»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 14:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД