Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия первой младшей группе «Матрешек в гости приглашаем, платочки в подарок вручаем»

Елена Матыко
Конспект интегрированного занятия первой младшей группе «Матрешек в гости приглашаем, платочки в подарок вручаем»

НОД в первой младшей группе

по ОО «Речевое развитие»

по теме «Матрешек в гости приглашаем, платочки в подарок вручаем»

Задачи:

• Знакомить с Матрешкой- русской игрушкой; продолжать учить двигаться стайкой с изменением направления;

• продолжать учить понимать слова «большая – маленькая»;

• закреплять умение выполнять движения вслед за воспитателем;

• закреплять умение рисовать пальчиками на заданном пространстве;

Публикация «Конспект интегрированного занятия первой младшей группе „Матрешек в гости приглашаем, платочки в подарок вручаем“» размещена в разделах

• развивать основные движения, слуховое восприятие, мышление, память, координацию движений рук;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ВДД : коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы.

Ожидаемый результат: дети любознательные, активные, проявляют творчество.

Демонстрационный материал: большая матрешка.

СОД.

Воспитатель: - Посмотрите, какая красавица пришла к нам. Кто это? Это Матрешка расписная, русская игрушка. Давайте поздороваемся с ней.

Матрешка : Здравствуйте, ребята. Я к вам в гости шла не одна, а с подружкой. Но вот подружка где-то потерялась. Помогите мне её найти.

Воспитатель: Поможем матрешке?.

Подвижная игра «К матрешке в гости»

Воспитатель: Ребятки, а где же наша гостья – матрешка? Куда – то спряталась? Хотите ее найти? Тогда вставайте за мной и пошли.

Воспитатель идет впереди, за ним «стайкой» идут дети. Сначала идут к уголку Книги.

Воспитатель: Ребятки, здесь спряталась матрешка? Нет? Кто тут у нас живет?

Дети: Книги.

Воспитатель: Да, здесь у нас живут книги, а матрешки нет.

Потом дети за воспитателем идут в уголок Природы. Во время ходьбы дети должны вовремя менять направление.

Воспитатель: Может тут спряталась наша гостья? Нет? А кто тут у нас живет?

Дети: Рыбка, цветочки.

Воспитатель вместе с детьми идет к уголку Сенсорики.

Воспитатель: Вот куда спряталась матрешка!

Матрешка : Спасибо, за то, что помогли найти подружку.

Обучающая игра «Где носик?»

Матрешка : Молодцы! Нашли меня! Ребятки, а вы не забыли, где у вас носики? Покажите. А где глазки? Правильно. Покажите ушки. А где у вас ножки? Да, вот они! Молодцы!

Воспитатель: Присаживайся, Матрешка, будешь наблюдать как мы будем играть дальше.

Дидактическая игра «Матрешка большая и матрешка маленькая»

Воспитатель обращает внимание детей на красивую матрешку, которая в руке.

Встряхивает ее матрешку.

Воспитатель: Что-то наша Матрёша тяжелая, может быть, у неё внутри что-нибудь есть? (Трясёт матрёшку). Давайте посмотрим, что там гремит? (Пробует открыть матрёшку, а она не открывается). Помогите мне дети. Нужно попросить нашу матрёшку открыться. Матрёшка – матрёшка, откройся немножко!» Воспитатель просит повторить просьбу, для матрёшки, детей.

Открыв большую матрёшку и обнаружив в ней ещё одну, взрослый удивляется: «Ой, здесь ещё одна матрёшка Он ставит матрёшек рядом и обращает внимание детей на то, что одна матрёшка большая, а другая маленькая. Воспитатель вместе с детьми любуется матрёшками : «Вот какие наши матрёшки хорошенькие. Посмотрите, они похожи друг на друга, как подружки». Обращая внимание детей на сходство матрёшек (лица, наряды, взрослый подчё ркивает и их различие по размеру: «Вот самая большая матрёшка – её зовут Матрёна, а вот матрёшка маленькая – её подружка». При сравнении матрёшек стимулировать детей к договариванию ваших фраз или к прямым ответам. Затем воспитатель предлагает посмотреть, не спрятался ли в маленькой матрёшке ещё кто-нибудь. С теми же словами: «Матрёшка – матрёшка, откройся немножко», - открывает матрёшку и показывает, что там пусто: «Маленькая матрёшка пустая Закрепить данное понятие индивидуальными и хоровыми ответами детей.

Воспитатель: А сейчас мы с вами отдохнем.

Спортивная игра «Большая матрешка и маленькая матрешка»

Воспитатель: Покажите, ребята, какая матрешка большая (поднимают вверх руки, а маленькая? (дети приседают).

Повторяют еще 2 раза.

Рисование «Украсим платочки для матрешек».

Воспитатель: Вот какие веселые матрешки! Посмотрите, какие матрешки у нас красивые, нарядные!

Матрешка : Ребята, может сделаете мне и моим подружкам подарочек. Воспитатель :Давайте подарим им новые платочки.

Дети с воспитателем подходят к столу, где приготовлены заготовки в форме косынок, баночки с краской.

Воспитатель: Дети, каким цветом мы будем рисовать? (окунают пальчик в краску и оставляют отпечатки на косынках.)

Воспитатель: Посмотрите, матрешки, какие платочки вам ребята нарисовали!

Матрешки : Да, платочки очень красивые. Спасибо. Теперь нам пора домой.

Воспитатель: Спасибо, что пришли к нам в гости. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы подарок папе сами смастерим» Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», "Познавательное развитие», "Физическое развитие" Цель: Изготовление.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия по аппликации «Украсим платочки» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Украсим платочки» с детьми первой младшей группы Цель. Вызвать у детей желание сделать приятное для игрушек. Задачи. Учить создавать красивые композиции – украшать платочки для игрушек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия первой младшей группе «Матрешек в гости приглашаем, платочки в подарок вручаем»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 16:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД