Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»

Наталья Артемова
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»

Цель: Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.

Задачи:

Образовательная область "Физическое развитие"

Развивать у детей желание играть в подвижные игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, перестроение по сигналу.

Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке с препятствием, перебрасывать мяч из-за головы в парах.

Совершенствовать дыхательную систему, развивать координацию движений.

Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе.

Образовательная область "Познавательное развитие"

Продолжать воспитывать любовь к родному краю; рассказывать детям о самых красивых местах родного города его достопримечательностях.

Образовательная область "Социально-коммуникативное"

Закреплять знания детей о правилах поведения в общественном месте. Воспитывать любовь к родному краю.

Образовательная область "Речевое развитие":

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Развивать творческие способности, воображение, фантазию детей.

Оборудование: слайды: города, цирка, парка, площади, пешеходного моста, мячи большого диаметра по количеству детей, скамейка, кубики, вертушки, флэшка с музыкой и презентацией.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, друзья. Скажите, а в каком городе мы живём?

Дети: Тюмень

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»

Воспитатель: А вы хотите пойти на экскурсию по нашему любимому городу? А пойдём мы с вами по нашей главной улице.

Какая улица у нас главная?

Дети: Республики.

-Обычная ходьба в колонне по одному,

-Ходьба с высоким подниманием колен,

-Ходьба спиной вперед,

-Бег в среднем темпе (Вот отличная дорога - Ноги разомнем немного.)

-Обычная ходьба в колонне по одному.

-Перестроение в две колонки.

Воспитатель: А вот и первая остановка. Кто узнал на картинке что это за здание?

Дети: Цирк.

Воспитатель: Правильно. Здесь мы с вами и разомнёмся. Давайте представим, что мы с вами цирковые артисты

Комплекс ОРУ «Осенние хлопоты»

«Белка рвёт орехи»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью в локтях, пальцы сжаты в кулаки. 1- поднять вверх правую руку, пальцы разжать; 2-и. п. ; 3-поднять вверх левую руку; 4-и. п. (4-6 раз)

«Медведь ищет мёд»

И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, слегка согнуты в локтях («медвежьи лапы»). 1- поворот вправо правую руку ко лбу ; 2- и. п. ; 3-4- повторить тоже влево. (4-6 раз)

«Ёжик роется в листве»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-присесть, наклонив голову и обхватив руками плечи; 2-и. п. (6-8 раз)

«Птички ищут ягоды»

И. П. :стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-наклон вперёд, отвести руки назад и повернуть голову вправо; 2- и. п. ; 3- наклон с поворотом головы влево ; 4- и. п. (4-6 раз)

«Зайка собирает морковку» И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклон вперёд, руками коснуться пола; 2- и. п. (6-8 раз)

«Зайчата радуются большому урожаю» прыжки: ноги в стороны-ноги вместе с хлопками над головой.

.

Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в цирке. А теперь нам пора идти дальше. (перестроение в колонну по одному). На нашем пути самый знаменитый пешеходный мост нашего города.

Как он называется?

Дети: Мост влюблённых.

Воспитатель: Правильно. А на что походит мост? (корабль). Нам нужно перейти этот мост.

(Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны)- 2 раза.

А сейчас на мосту лежат препятствия.

(Ходьба по гимнастической скамейке с препятствием, перешагивание через кубики)-3р

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием:

А вот и следующая остановка. Кто догадался. что это за достопримечательность нашего города?

Дети: это набережная.

Воспитатель: Правильно, это наша красивая набережная, по которой мы все любим гулять. На улице выпало очень много снега и я вам хочу предложить поиграть в снежки. Давайте представим что у нас вместо мячей большие снежки. Разбейтесь на пары и вставайте в две колонны.

(дети строятся парами в две колонны)

Воспитатель: Перекидываем мяч из-за головы двумя руками (дети перебрасывают мячи в парах) по 3 раза.

Воспитатель: Молодцы, хорошо порезвились. А знаете, как называется река которая протекает через наш город.

Дети: Тура

Воспитатель:

Давайте с вами поиграем в игру «Реки и озера»

Ход игры:

Дети стоят в двух колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала-это реки. На сигнал «Реки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях. На сигнал «Озёра!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги –озёра. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг

Воспитатель: А теперь мы с вами отправляемся дальше и последняя наша остановка на «Цветном бульваре»

Ребята, только в парке этом перестало работать колесо обозрения. И только мы сможем помочь жителям города. Я раздам вам по колесу обозрения, а вы подуйте так чтобы колесо заработало.

(Дети встают в круг. Раздаются вертушки)

Воспитатель: Я вам предлагаю немного отдохнуть, ведь нам пора возвращаться в детский сад. И чтобы нам хватило сил на обратный путь, давайте посидим в парке аттракционов. (Дети сидят по кругу)

Проводится релаксация на фоне тихой музыки:

Реснички опускаются,

Глазки расслабляются,

Мы спокойно отдыхаем,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Воспитатель:

«Цепочка дружбы»:- Потрите ладони, почувствуйте тепло!

Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его!

А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнёмся, пожелаем друг другу удачи!

- Вот и наступило время возвращаться нам в детский сад. Ребята, вам понравилось наша экскурсия? А какие достопримечательности нашего города мы сегодня посетили? Чем занимались?

- Мне тоже очень понравилось, как вы выполняли задания: справлялись со всеми трудностями и преодолевали все препятствия! Молодцы ребята! Вы стали более сильными, ловкими и смелыми! А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания! И вернёмся в наш детский сад.

Воспитатель: Построились в колонну по одному

- Внимание! Равняйсь! Смирно!

Напра-во! За направляющим на выход из зала шагом марш!

Воспитатель: Артемова Наталья Евгеньевна

Прикреплённые файлы:

prezentacija_63nfg.pptx | 2158,9 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе комбинированной направленности.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Путешествие по родному городу. Экскурсия в парк «Оляпка» Конспект на тему: «Путешествие по родному городу» Экскурсия в парк «Оляпка» Воспитатель : Носовец Р. М. Задачи: Закреплять и обогащать.

Конспект НООД «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе Конспект НООД «Путешествие по родному городу» для детей подготовительной группы. Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна Цель: Продолжать.

Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на остров Здоровья» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на остров «Здоровья» Тема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие в Изумрудный город» Конспект открытого занятия по физической культуре на тему: «Путешествие в Изумрудный город» Подготовила: ИФК Козлова Наталья Александровна.

Конспект сюжетно — коррекционного занятия по физической культуре в старшей группе. «Путешествие по Тюмени» Цель. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей с речевыми нарушениями. Задачи:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе по профилактике плоскостопия «Путешествие в страну Здоровейку». Конспект занятия по физической культуре в старшей группе по профилактике плоскостопия "Путешествие в страну Здоровейку". Зайцева Елена Николаевна.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» Конспект открытого занятия "Путешествие по родному городу Семенов" в средней группе Цель: способствовать уточнению и расширению знаний.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» Предварительная работа: обзорная экскурсия по городу; посещение мероприятия в библиотеке «Памятники города Ижевск»; чтение стихов и прослушивание.

Конспект итогового занятия по социальному и предметному миру с детьми старшей группы «Путешествие по родному городу» Путешествие по родному городу Конспект итогового занятия по социальному и предметному миру с детьми старшей группы (образовательные области:.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 15:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки