Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы «Поможем петушку»

Надежда Лопуляко
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы «Поможем петушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы. «Поможем петушку»

Цель : Осуществлять физическое развитие детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы „Поможем петушку“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать формированию правильной осанки, обучать детей разным видам имитационных движений, развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, содействовать развитию дыхательной системы. Поддерживать интерес к занятиям физической культуры.

Оборудование: маски или элементы костюмов животных леса, письмо,

бубен, канат, кубики,обручи.

Предварительная работа: чтение сказок о жизни зверей в лесу, рассказы и беседы о животных, игры-имитации «Кто живет в лесу».

Ход занятия

Дети выходят на площадку и находят письмо.

-Ребята, петушок из сказки «Колосок» прислал нам письмо. Он нашел много колосков, сложил их в мешок и хотел нести его на мельницу. А ленивые мышата Круть и Верть не хотят помочь петушку, и спрятали мешок. Может мы с вами поможем петушку?

Дети соглашаются помочь петушку.

-Нам с вами придется идти через лес. А в лесу мы можем встретить диких животных. Не боитесь?

Все собрались? Все готовы?

Бегать, играть,заниматься готовы?

Ну тогда не ленись,

На разминку становись!

Направо-1,2! Шагом марш!

Разминка

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Ходьба в полуприседе: Чок,чок,чок, чок,наступлю на каблучок (6-8 раз)

3. Ходьба с высоким подниманием коленка, с хлопком по бедрам.

Возле дома во дворе петушок гуляет

И любимую свою песню распевает.

4. Ходьба на носках с хлопками над головой.

Ку-ка-ре-ку, ку- ка – ре- ку. (4 раза).

5. Прыжки с продвижением вперед, руки на пояс.

Скачут зайцы- прыг да скок

На лесной опушке,

А у зайчиков торчат

Ушки на макушке.

6. Ходьба на наружном своде стопы.

Три медведя шли домой,

Папа был совсем большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

7. Легкий бег на носках.

Побежали наши дети

Все быстрее и быстрей,

Не догонит косолапый….

Ну, давайте веселей!

8. Свободная ходьба.

-Воспитатель читает письмо дальше.

В лес весенний приходите

На опушке вас встречаю

Скорей дети приходите,

Петушку помогите!

В путь!

Дружно за руки возьмемся

Все шагаем не спеша,

Все шагаем не спеша

Ногу ставим мы с носка.

-По дорожке мы пойдем

И притопывать начнем

Ровно держим спину

Прямо, как тростину

А теперь мы поспешим

И поскоками побежим.

Вот мы и в лесу. А вот кто-то сидит под кустом.

Загадка

Длинное ухо

Комочек пуха

Прыгает ловко

Любит морковку.

(заяц)

- Зайка искупался в холодной воде и заболел.

А давайте покажем зайке точечный массаж + пальчиковая гимнастика.

Крылья носа разотри раз, два, три

И под носом ты утри- раз, два, три

Брови нужно расчесать -раз, два, три, четыре,пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи- раз, два,три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, примеряй и надевай.

А сюда повесим брошку, разноцветную матрешку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть.

-Зайка благодарит детей и предлагает поиграть.

Игра «Кто быстрее прыгнет»

Дети все сразу прыгают на двух ногах вперед, затем назад. (2 раза)

Молодцы!

-Смотрите ручеек на пути,

Как его нам перейти?

Игровое упражнение «Перейди через ручеек»

Дети вместе с педагогом прокладывают несколько вариантов переправы (канат, кубики, обручи) и договариваются, через какую переправу будут переправляться. Главное условие- не наступать в «ручеек».Дети несколько раз переправляются с одной стороны «ручейка» на другую, меняя вид и способ переправы.

Идем дальше.

-Послушайте загадку.

Шевелились у цветка

Все 4 лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел!

(бабочка)

Правильно дети.

Как летает бабочка? (дети показывают)

А эта бабочка совсем не может лететь. У нее слабое дыхание. Давайте ей покажем дыхательную гимнастику.

«Ежик»Поворот головы вправо-влево. Одновременно с каждым поворотом делать короткий, шумный вдох носом (как ежик).Выдох мягкий, непроизвольный через открытые губы. Повторить 4-6 раз

Губы «трубочкой».Полный выдох через нос, втягивая живот и межреберные мышцы. Губы сложить трубочкой,резко втянуть воздух, заполнить легкие до отказа. Сделать глотательное движение. Пауза в течении2-3 сек, затем поднять голову вверх и выдохнуть воздух через нос плавно и медленно. (4-6раз)

«Насос». Руки соединить перед грудью, сжав кулаки. Выполнить наклоны вперед- вниз и при каждом пружинистом наклоне делать порывистые вдох и -дышать как «насос».Выдох произвольный. Повторить 5-7 наклонов.

Бабочка благодарит детей.

Следующая загадка

В густом лесу под елками,осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками, колючий, но живой.

(Еж)

Игра «Еж и мыши»

Дети стоят в кругу взявшись за руки, в кругу мышка. Еж за кругом. Дети идут и поют. Эй веселый народ!

Становись в хоровод!

Аня- мышка, Дима- еж

От ежа мышь не уйдешь.

Будем весело играть

Нашу мышку выручать.

Ежик спрашивает у детей, куда они идут. Дети рассказывают ему о петушке. Ежик обещает помочь. Он бегает по поляне, нюхает и находит мешок с зерном. Дети благодарят ежика и отправляются на мельницу.

Затем приносят муку петушку. Он с радостью встречает детей.

Речевая физминутка

Петушок стоит на ножке

И клюет в саду горошки

(стоят на одной ножке,руками изображают,как петушок клюет)

-Ой,устали ножки

Похожу немножко

(Ходьба на месте; тоже другой ногой)

Дети помогают петушку.

Упражнение «Наносим воды»

Дети стоят. Ноги слегка расставлены. Затем наклоняются и черпают воду.

Упражнение «Дровосеки».

Пилим, пилим, пилим,пилим,

Вместе мы бревно осилим.

Рубим, рубим мы дрова,

Закатали рукава (имитируют движения)

Пальчиковая гимнастика

Упражнение «Пирожок»

Тесто мы месили

Пирожок лепили,

Шлеп, шлеп,шлеп,шлеп,

Испекли мы пирожок.

Мышата выходят и просят прощение у петушка, и обещают ему помогать.

Петушок их прощает.

Все радуются, обнимаются и танцуют под веселую, задорную музыку.

Публикации по теме:

Фитбол-гимнастика с детьми дошкольного возраста Видео В массовых дошкольных учреждениях дети с первой группой здоровья составляют не более 18%. Намечается тенденция к росту количества дошкольников.

Консультация для родителей «Роль физкультуры в физическом развитие ребенка» В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы «Поможем петушку»
Опубликовано: 9 июля 2014 в 12:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей средней группы «Поможем петушку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лопуляко (УИ 220186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД