Получи документы

Интегрированное занятие по математическому развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Мария Киштеева
Интегрированное занятие по математическому развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект интегрированного занятия по математическому развитию в младшей группе

С использованием здоровьезберегающих технологий

Цель:

Публикация «Интегрированное занятие по математическому развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Закрепить знание детей в счете в пределах 3-ти; в различение геометрических фигур; в освоении последовательности действий при составлении цепочек. Продолжить развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение; воспитывать самостоятельность в работе.

Методические приемы:

Загадывание загадок с использованием геометрических фигур (демонстр. материал). Решение логических задач по картинкам. Самостоятельная работа на листочках. Физкультминутка.

Ход занятия

Ребятки, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаeтe :

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины. (Круг)

Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня … (квадрат)

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (Треугольник)

Молодцы!

А теперь, ребятки, скажите пожалуйста, чем отличается круг от квадрата (ответ детей).

Правильно, у круга нет углов и он может катиться, а у квадрата есть углы и он не катится, мешают углы.

Молодцы!

Сейчас посмотрите на картинки, что на них изображено? (Ответы детей.)

(Задание на логическое мышление.)

Что лишнее на них?

(На картинках изображены геометрические фигуры одного цвета (синий) и одна фигура другого цвета (красный).

Дети: красная фигура.

Воспитатель: почему так решили?

Дети: отвечают

Молодцы!

Аналогичное задание проводится с другими картинками.

Мы с вами провели разминку, сейчас приступим к сложным заданиям. Дети, когда я готовилась к занятию, то хотела вам показать бусы, но нитка порвалась и мои бусы рассыпались; и я хотела бы чтобы вы мне помогли их собрать. Поможете? (Как собрать бусы, воспитатель показывает на демонстрационном материале (образце).)

Ребятки, у вас всех на столах лежат листочки с рассыпанными бусинками, как у меня и вам надо собрать все бусинки по порядку, сначала квадрат, затем круг, и т. д.

Самостоятельная работа детей на листочках – игровое упражнение «Собери бусы».

Физкультминутка.

Все ребята дружно встали (Выпрямится).

И на месте зашагали. (Ходьба на месте).

На носочках потянулись, (Руки поднять вверх).

А теперь назад прогнулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову).

Как пружинки мы присели (Присесть).

И тихонько разом сели. (Выпрямится и сесть).

Молодцы!

Воспитатель раскладывает на мольберт цветы в количестве 3-х; затем на цветы прикладывает пчёлок в количестве 2-х.

Математическое игровое упражнение на равенство и неравенство.

Воспитатель: Сколько цветов? (Ответ детей.)

Сколько пчёлок? (Ответ детей.) Чего больше цветов или пчёлок? Почему решили что цветов? Что нужно сделать, чтобы было одинаковое количество и цветов и пчлок? (Добавить пчёлку или убрать цветок, добиться от детей в ответах выражение «поровну».)

Умнички!

Воспитатель проводит итоги заняятия. И предлогает деткам съиграть в подвижную игру: "Медведь и пчёлы"

Правила игры: «Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети- «пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать. Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают». Взрослый говорит: Вот медведь идет, Ищет мишка мед! Из «берлоги» выходит медведь. Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят: Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Догоню, накаж-ж-жу! «Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математическому развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 18 июля 2020 в 09:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД