Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»

Анна Светлова
Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»

I ВВедение в ситуацию

-закреплять знания о животных

-развивать связную речь

-воспитывать желание помогать животным

-Ребята Вы любите животных?

(Да, очень любим. Они ласковые, пушистые)

IIАктуализация знаний

- У кого дома есть животные?

(дети отвечают у кого какие животные и как их зовут. Обращаю внимание, чтоб все отвечали по очереди, не перебивали и дослушивали каждый ответ)

_ А вы любите своих питомцев?

(да)

- А что нам нужно делать, чтоб животное было довольно и радовалось?

(мы должны о нём заботиться и ухаживать)

-А как нужно ухаживать за своими питомцами?

Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме „Профессии“ в средней группе „Врач, Ветеринар“» размещена в разделах

(кормить, чесать, гулять, играть)

-А что делать, если котик или собачка заболели?

(обратиться к врачу)

IIIЗатруднение в ситуации

-А как называется врач, который лечит зверей?

(дети затрудняются в ответе или не знают)

-Ребята, а где мы можем узнать ответ на этот вопрос или проверить нашу информацию

(в Книгах, интернете. У взрослых)

-В данное время у кого мы можем спросить?

(у воспитателя)

-Давайте попробуем правильно задать вопрос, чтоб можно было узнать ответ

(Помогаю составить правильный вопрос, но после формулировки вопроса дети самостоятельно повторяют)

_ Анна Юрьевна, помогите пожалуйста нам узнать как называется врач, который лечит животных.

IVОткрытие новых знаний

-познакомить детей с профессией ветеринар

-Рассказ- детям о враче по мнематаблице

Ветеринар – работает в ветеринарной клинике- помогает вылечить животных- нгосит белый халат- из инструментов так же как у детского врача имеет градусник, бинт, фанендоскоп, стетоскоп

-Как вы думаете какой должен быть ветеринар?

(заботливый, внимательный, добрый)

V Введение знаний в систему знаний

-Давайте попробуем побывать в роли ветеринаров и попробуем вылечить зверят, которые пришли к нам на приём

Ко мне на приём пришёл Тузик

Он не умеет разговаривать, как же мы узнаем с чем он пришёл

(надо поговорить с хозяином и провести осмотр)

-Хозяин рассказал, что Тузик перестал наступать на лапу и стонет. Нам нужно произвести осмотр лапки

-В нее попал осколок. Нам нужно аккуратно пинцетом вынуть осколок, промыть рану и забитовать лапу

(на доске всех карточек выбираем нужные с изображением бутылочки с водой и бинта. Ставим карточки в ряд одну за другой, как последовательность действий)

-А теперь Ваша очередь. У Вас на столах лежат карточки с животными у каждого что то болит и вам нужно их вылечить.

(если происходит затруднение ребёнок зовёт и помогаю в последовательности действий)

У попугая болит крыло

У кошки болит глаз

У собаки болит нос

У собаки болит живот

У хомячка болят уши

Найти нужные карточки с лекарствами, дать витамины

VIОсмысление

- Кем мы сегодня побывали? (ветеринарами)

-Кто Такой ветеринар (Врач, который лечит животных)

- Зачем нам нужно знать, как лечить животных? (чтоб ухаживать за своими питомцами, знать. Когда нужно обратиться к врачу)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки» Цель: Обогащать активный словарный запас детей, формировать навыки фразовой речи. Задачи: Образовательные: Закреплять обобщающее понятие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект НОД в старшей группе «Профессии, связанные с домашними животными. Животновод, птицевод, пастух, ветеринар» Задачи: • формирование представлений детей о профессиях, связанных с уходом за домашними животными (животновод, птицевод, пастух, ветеринар,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по теме «Профессии»Конспект занятия по теме «Профессии» Тема: Профессии Цель: расширять представления о профессиях, связанных с пошивом одежды Задачи: - обогащать словарный запас; - продолжать.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждое утро мамы и папы приводят вас в детский сад. А куда же они идут потом?) Правильно, почти все взрослые идут на работу. А почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»
Опубликовано: 13 июля 2022 в 22:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД