Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»

Анна Светлова
Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»
▼ Скачать + Заказать документы

I ВВедение в ситуацию

-закреплять знания о животных

-развивать связную речь

-воспитывать желание помогать животным

-Ребята Вы любите животных?

(Да, очень любим. Они ласковые, пушистые)

IIАктуализация знаний

- У кого дома есть животные?

(дети отвечают у кого какие животные и как их зовут. Обращаю внимание, чтоб все отвечали по очереди, не перебивали и дослушивали каждый ответ)

_ А вы любите своих питомцев?

(да)

- А что нам нужно делать, чтоб животное было довольно и радовалось?

(мы должны о нём заботиться и ухаживать)

-А как нужно ухаживать за своими питомцами?

Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме „Профессии“ в средней группе „Врач, Ветеринар“» размещена в разделах

(кормить, чесать, гулять, играть)

-А что делать, если котик или собачка заболели?

(обратиться к врачу)

IIIЗатруднение в ситуации

-А как называется врач, который лечит зверей?

(дети затрудняются в ответе или не знают)

-Ребята, а где мы можем узнать ответ на этот вопрос или проверить нашу информацию

(в Книгах, интернете. У взрослых)

-В данное время у кого мы можем спросить?

(у воспитателя)

-Давайте попробуем правильно задать вопрос, чтоб можно было узнать ответ

(Помогаю составить правильный вопрос, но после формулировки вопроса дети самостоятельно повторяют)

_ Анна Юрьевна, помогите пожалуйста нам узнать как называется врач, который лечит животных.

IVОткрытие новых знаний

-познакомить детей с профессией ветеринар

-Рассказ- детям о враче по мнематаблице

Ветеринар – работает в ветеринарной клинике- помогает вылечить животных- нгосит белый халат- из инструментов так же как у детского врача имеет градусник, бинт, фанендоскоп, стетоскоп

-Как вы думаете какой должен быть ветеринар?

(заботливый, внимательный, добрый)

V Введение знаний в систему знаний

-Давайте попробуем побывать в роли ветеринаров и попробуем вылечить зверят, которые пришли к нам на приём

Ко мне на приём пришёл Тузик

Он не умеет разговаривать, как же мы узнаем с чем он пришёл

(надо поговорить с хозяином и провести осмотр)

-Хозяин рассказал, что Тузик перестал наступать на лапу и стонет. Нам нужно произвести осмотр лапки

-В нее попал осколок. Нам нужно аккуратно пинцетом вынуть осколок, промыть рану и забитовать лапу

(на доске всех карточек выбираем нужные с изображением бутылочки с водой и бинта. Ставим карточки в ряд одну за другой, как последовательность действий)

-А теперь Ваша очередь. У Вас на столах лежат карточки с животными у каждого что то болит и вам нужно их вылечить.

(если происходит затруднение ребёнок зовёт и помогаю в последовательности действий)

У попугая болит крыло

У кошки болит глаз

У собаки болит нос

У собаки болит живот

У хомячка болят уши

Найти нужные карточки с лекарствами, дать витамины

VIОсмысление

- Кем мы сегодня побывали? (ветеринарами)

-Кто Такой ветеринар (Врач, который лечит животных)

- Зачем нам нужно знать, как лечить животных? (чтоб ухаживать за своими питомцами, знать. Когда нужно обратиться к врачу)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе по теме проекта «Игрушки» Цель: Обогащать активный словарный запас детей, формировать навыки фразовой речи. Задачи: Образовательные: Закреплять обобщающее понятие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект НОД в старшей группе «Профессии, связанные с домашними животными. Животновод, птицевод, пастух, ветеринар» Задачи: • формирование представлений детей о профессиях, связанных с уходом за домашними животными (животновод, птицевод, пастух, ветеринар,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по теме «Профессии»Конспект занятия по теме «Профессии» Тема: Профессии Цель: расширять представления о профессиях, связанных с пошивом одежды Задачи: - обогащать словарный запас; - продолжать.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждое утро мамы и папы приводят вас в детский сад. А куда же они идут потом?) Правильно, почти все взрослые идут на работу. А почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»
Опубликовано: 13 июля 2022 в 22:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по теме «Профессии» в средней группе «Врач. Ветеринар»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Светлова (УИ 823261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД