МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе. «Курочка Ряба»

ТатьянаГригорьевна Гребенева
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе. «Курочка Ряба»

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе.

«Курочка Ряба»

Цель: формирование представлений детей о домашних птицах.

Задачи: Образовательные:

- Расширять представления детей о домашних птицах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе, „Курочка Ряба“» размещена в разделах

- Закреплять умения выделять цвет, форму, как особые свойства предметов.

- Продолжать обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних птицах и их детенышей.

- Обучить новым приёмом рисования – печатью.

Развивающие: - Развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание.

-Развивать умение доводить начатое дело до конца.

-Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Воспитательные: -Воспитывать любовь к художественной литературе

-Прививать интерес к рисованию.

- Поощрять стремления детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы.

-Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы

-Побуждать детей оказывать друг другу посильную помощь.

Материалы и оборудование: «Курочка Ряба» - мягкая игрушка, бабушка и дедушка – настольный театр, ширма домик, тарелочки, гуашь жёлтого цвета, печать из губки в виде цыпленка, лист с изображением курочки, салфетки.

Аппаратное обеспечение: Музыкальный центр

Предварительная работа с детьми:

• Загадывание и отгадывание загадок.

• Дидактическая игра «Доскажи словечко»

• Физкультминутка «Вышла курочка гулять».

Подготовка воспитателя

• Изготовление ширмы - домик.

Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности.

Рисование «Курочка Ряба»

Ход занятия

I Вводная часть (2 минуты)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята подойдите поближе. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро», а теперь шепотом.

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости в сказку. (под музыку делаем круг по группе)

1. Отгадывание сказки

Воспитатель:

Вот мы и пришли в сказку, присаживайтесь. Наша сказка начинается. Жили-были дед да баба и была у них. Ой я забыла, как же ее зовут? Но я точно помню, что она снесла яичко не простое, а золотое. Ребята как же ее зовут?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Ну, конечно, курочка Ряба.

Молодцы, ребята помогли мне вспомнить имя нашей гостьи и сказку вспомнили!

II. Основная часть (3 минуты)

Воспитатель:

Дидактическая игра

Вопросы по содержанию сказки:

-У кого жила курочка Ряба? (Курочка жила у деда и бабы)

-Что снесла курочка Ряба? (Курочка снесла яичко)

-Какое яичко снесла курочка? (не простое, а золотое)

-Что делал дед? (Дед бил-бил, да не разбил яйцо)

-Что делала баба? (Баба била-била, да не разбила яйцо)

-Кто разбил яйцо? (Мышка хвостиком задела, яйцо упало и разбилось)

3. Физкультминутка (2 минуты)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем. Я буду курочка, а вы будете моими детенышами. Как называют детенышей курочки?

Дети: цыплята.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять»

Музыкальное сопровождение

4. Рисование. (5 минут)

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, у нашей курочки разбежались все цыплята. Давайте нарисуем ей цыплят! Мы ведь в сказке, поэтому можем нарисовать волшебным способом цыплят.

А давайте, мы станем маленькими волшебниками, мы ведь в сказке! Мы нарисуем цыплят волшебным способом.

Воспитатель: Ребята, каким цветом цыплята?

Дети: желтым.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, не карандашами, а волшебными печатями. Чтобы нарисовать цыпленка, необходимо промочить печать краской и нанести на лист. Печать необходимо поставить один раз, стараться не разлить и не разбрызгать краску.

Дети подходят по три человека и рисуют цыплят.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь наша курочка не будет волноваться, что цыплята разбегутся.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у корочки рябы? А теперь нам нужно вернуться в детский сад. (под музыкальное сопровождение делаем круг по группе)

III Подведение итога.

5. Рефлексия. (2 минуты)

Воспитатель: Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Дети: К курочке Рябе.

Воспитатель: Кто убежал от курочки?

Дети: Цыплята

Воспитатель: Как мы помогли курочке?

Дети: Мы нарисовали цыплят.

Воспитатель: А, как мы их нарисовали, что мы использовали?

Дети: Мы использовали волшебными печатями.

Воспитатель: Какого цвета цыплята?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у курочки Рябы?

Дети: Да.

А теперь, если краска высохла, мы повесим наших цыплят с курочкой на выставку, теперь они от нее не убегут!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Курочка Ряба» Цели: Учить детей слушать сказку c демонстрацией картинок и в обычном.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «курочка ряба» Цели занятия: • продолжать учить детей различать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по пересказу сказки «Курочка Ряба» в младшей группе Программное содержание: Цель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба». Образовательные: формировать умение.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Курочка Ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: Учить детей из несложных действий.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе I Программное содержание: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба»; 2. формировать умение составлять короткий.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности.

Конспект занятия в младшей группе (песочная терапия) «Курочка Ряба» Задачи: обогащать тактильный опыт детей; развивать мелкую моторику; развивать мышление, внимание, наблюдательность; обогащать словарный.

Мини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группыМини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группы Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: познавательно - игровой Участники: воспитанники раннего возраста, воспитатели группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе. «Курочка Ряба»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 13:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД