Получи документы

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и изобразительной деятельности

Евгения Казакова
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и изобразительной деятельности

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и изобразительной деятельности

Задачи: Продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Продолжать закреплять представление о форме (круг, квадрат);

-Продолжать учить рисовать пальчиками - обмакивать их в краску;

-Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус;

-Воспитывать доброту, эмоционально - положительное отношение к персонажам;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и изобразительной деятельности» размещена в разделах

Оборудование: большая игрушка зайца; платочки, прищепки и по количеству детей- разного цвета - (прищепка и платочек должны совпадать по цвету); квадраты и круги по количеству детей разного цвета; игрушка лисы; гуашь; угощение для детей, маленькие зайчики разного цвета по количеству детей.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель : Ребята проходите присаживайтесь, и послушайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

Входит зайчик. Дети здороваются с ним.

Воспитатель : Ребята а вы знаете стихотворение про зайчика?

Дети рассказывают стихотворение А. Борто "Зайка"

Воспитатель : Молодцы, зайчику понравилось стихотворение. Ребята зайчик

хочет с вами поиграть. Ой, да он совсем мокрый! Помогите ему,

оботрите его платочками. (Дети обтирают зайчика платочками)

Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали

мокрыми. Ребята смотрите у нас с вами, есть верёвка давайте

повесим наши мокрые платочки на верёвку, чтобы они высохли

Уточняю что прищепить надо прищепками тоже же цвета, что и

платочек (т. е. синий платочек надо прищепить прищепкой

синего цвета). Дети развешивают платочки, а воспитатель

уточняет каким цветом нужно брать прищепки.

Воспитатель : Спасибо ребята, теперь платочки быстро высохнут. А мы

поиграем с зайчиком. Проводиться игра: "Зайки"

Зайки милые сидят присели

Ушки милые торчат. показываем руками ушки

Вот наши ушки, вот наши ушки,

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка бег на месте

Хитрая сестричка,

Прячьтесь, прячьтесь зайки, присели

Зайки - попрыгайки.

По лесной полянке,

Разбежались зайки прыжки на месте

Вот такие зайки,

Зайки - попрыгайки.

Воспитатель : Зайчику так понравилось в гостях у малышей, что он пригласил

в гости своих друзей - маленьких зайчиков (воспитатель

показывает детям зайчиков - разного цвета и предлагает

каждому ребёнку взять по одному зайчику).

Воспитатель : Саша скажи какого цвета у тебя зайчик?

Ребё нок: Красный.

Воспитатель : Молодец, правильно. (Дети называют цвет зайчика)

Воспитатель : Ребята где-то близко ходит лисичка. Она хочет поймать

маленьких зайчат. Давайте мы их спрячем на полянке -

показываю геометрические формы.

Воспитатель : Показываю детям круг. Спрашиваю какая фигура.

Дети: Круг.

Воспитатель : Правильно это круг. Также и квадрат.

Ребята посмотрите на какой полянке лиса не найдёт красного

зайчика. На зелёной или на красной?

Дети: На красной.

Воспитатель : Правильно на красной. Значит нам надо спрятать наших

зайчиков на полянке такого цвета, как зайчик. (Дети прячут

зайчиков, а воспитатель с игрушкой лисы ищет).

Воспитатель : Вот как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их вовсе не

поймает. Мы нарисуем следы зайчат- которые спрятались.

Вначале мы с вами потренируем наши пальчики, а потом

будем рисовать:

Вот помощники мои сжимать и разжимать пальцы

Их как хочешь, поверни фонарики

Раз, два, три, четыре, пять. загибать пальцы по очереди

Не сидится им опять шевелят пальцами

Постучали

Повертели фонарики

И работать захотели. сжимать и разжимать пальцы

Воспитатель : Ребята сегодня мы будем рисовать с вами пальчиками.

Показываю детям что в начале надо загнуть пальцы так, чтобы

остались указательный и средний, затем обмакнуть их в краску

и прикладываем их к листочку бумаги.

Дети сидят за столами и рисуют следы зайчат. Воспитатель

вместе с лисой - игрушкой смотрят работы детей. Хвалят их.

Воспитатель : Ребята пока мы с вами рисовали, зайчик приготовил нам угощение. Угощайтесь пожалуйста и лисичку угостите - чтобы была добрая. Что надо сказать зайчику? Дети благодарят зайчика, прощаются со всеми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка» Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умение лепить предметы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют» Цель: создание образа праздничного салюта. Задачи: учить создавать образ праздничного салюта ; закрепить правила работы с кистью ; развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография «Виноградная гроздь»Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография «Виноградная гроздь» Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография «Виноградная гроздь» Пластилинография - это техника создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и изобразительной деятельности
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 12:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД