Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Весна к нам спешит» (3 фото)

Анастасия Герасимова
Конспект интегрированного занятия «Весна к нам спешит»

Цель: расширять знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

образовательные:

- обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках весны.

- дополнить представления детей об особенностях жизнедеятельности животных весной.

развивающие:

- развивать связную монологическую речь;

воспитательные:

- воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе;

- воспитывать желание, помогать тому, кто нуждается в помощи.

Оборудование: компьютер.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весна к нам спешит“» размещена в разделах

Материал: мягкие игрушки (заяц, медведь, искусственные цветы для игры, разрезная картинка ласточки, платочек для игры.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Мотивация

Воспитатель: Ребята, а вы любите, когда к вам приходят гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Интересно, кто же к нам придет сегодня в гости? Давайте сядем на стульчики закроем глаза и послушайте, кто же это (Звуки птиц)

Воспитатель: Ребята, кто это? (Птички)

Воспитатель: А сейчас послушайте и отгадаете загадку?

Как на доме, на карнизе

Прилепила птичка снизу

Гнёздышко, как вазочка

Эта птичка – … (ласточка)

(Разрезная картинка ласточки)

«Игра собери птицу»

Воспитатель: Ребята, в какое время года к нам прилетает ласточка?

Дети: Весной

Воспитатель: Ребята а давайте позовем к нам в гости весну?

(Встаем в хоровод)

Хороводная игра "Весна-веснянка"

Ты приди, Весна – веснянка! хороводят

Выходи к нам на полянку! держась за руки, расходятся подальше от центра

Дружно, дружно, всем народом держась за руки, идут в центр

Мы пройдемся хороводом: расходятся в обычный круг и делают действия:

Песни, пляски заведём, хлопают в ладоши

Игры разные начнём… кружатся на месте вокруг себя

Появляется весна

Весна: Здравствуйте ребята, я весна красна к вам в гости пришла.

Воспитатель: Ребята, давайте спросим что весна нам принесла

Дети: Весна-красна, что принесла?

Весна: Теплое солнышко, красное леточко!

Дети: Весна-красна,

На чем пришла?

На чем прилетела?

Воспитатель: Поиграем с весной? Да

Подвижная игра: «ВОЗЬМИ ПЛАТОЧЕК»

Ход игры: Дети стоят по кругу. И передают платочек когда музыка останавливается тот и отвечает на вопросы весны.

- Почему стало мало снега?

- Первый цветочек, красивый и нежный, белый глазочек, зовётся…. (Подснежник)

- Расскажи стих о весне

Разбегайтесь, ручьи!

Растекайтесь, лужи!

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи!

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

-Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная)

Солнышко весной (что делает) греет

Снег (что делает): таит

На улице появляется (что) лужи

Ручьи весной (что делают) журчат

Листочки на деревьях (что делают): распускаются

В лесах на полях и лугах раскрываются (что) цветы

Весной травка вырастает (какая): зелена

- Найди одинаковый цветок? (на полянке нужно найти два одинаковых цветка)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как звери весну встречают?

Весна: Кто это прячеться за кустом?

Длинное ухо,

Камочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку? (Заяц)

Дети: Эй зайка выходи с нами дружбу заводи. (Появляется игрушка зайка)

Воспитатель: Я ребятки поменял шубку, со дня на день жду появление зайчат. А это кто там храпит? (запись храпа)

Это же медведь. Мы его разбудили. Пара пришла весной мишка не спит.

Дети: Эй медведь выходи с нами дружбу заводи. (появляется медведь)

Воспитатель: Вот тебе от нас подарочек мед. Ты всю зиму не чего не ел, отощал, а в лесу еще не ягод не грибов. Вот тебе медок кстати.

Игра «У медведя во бору»

Весна: Молодцы ребята, мне очень понравилось у вас, но мне пора отправляться в лес.

Воспитатель: Ребята вам понравилась наша встреча с весной? Мне тоже понравилось.

А весна оставила нам солнышко, о оно без лучиков давайте мы сейчас с вами выберем тот лучик который вам нравиться. Возьмите тот лучик которое ваше настроение если вам понравилась наша встреча то, лучик веселый, а если нет то грустный.

Конспект интегрированного занятия «Весна к нам спешит»
Фото «Весна к нам спешит»
Конспект интегрированного занятия - фото

Прикреплённые файлы:

zima_r2slm.pptx | 1930,16 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Что весна нам принесла» Задачи: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; Расширять и активизировать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Спешит весна, звенит капель» Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Спешит весна, звенит капель» Цель: Создание условий для формирования элементарных.

Конспект интегрированного занятия «Ранняя весна» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №3 «Эрудит». Конспект НОД интегрированного занятия «Ранняя весна».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам пришла весна» Ход занятия. 1 Воспитатель: Дети, станьте в кружок Дружно за руки возьмемся И почувствуем тепло, повернемся, улыбнемся – Словно наше.

Конспект интегрированного занятия «Пришла весна» для среднего дошкольного возраста Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Пришла весна» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках весны.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста на тему «Весна» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Весна» Разработала: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №46 Тихомирова Татьяна Викторовна Задачи: Образовательные: Уточнить.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна пришла» в старшей группе Образовательная область «Познание»: - расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна приходит в лес» в старшей группе Задачи: Обучающие: - Расширить представления детей о характерных признаках весны, образе жизни зверей, птиц, насекомых весной. - Упражнять.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Весна спешит» Задачи: Образовательные: -Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках весны; - Закрепить название весенних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весна к нам спешит»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 11:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД