Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Сказка в гостях у ребят»

Юля денисова
Конспект интегрированного занятия «Сказка в гостях у ребят»

Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству

Задачи:

- совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях – развивать выразительность речи и силу голоса, память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, расширять словарный запас

- закрепить приемы техники триз

- воспитывать эстетическое восприятие, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предшествующая работа: загадывание загадок; чтение русской народной сказки «Теремок»; заучивание потешек; игры на развитие выразительности речи и силу голоса; рассматривание одуванчиков; заучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик»

Материал: маски для обыгрывания, дорожки, чудесный мешочек, кубики с изображением животных, тонированная бумага, гуашь желтого цвета, поролон, магнитофон

Ход мероприятия

В: Дети, давайте улыбнемся, друг другу покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие?

Д: Да!

В: Сейчас мы с вами отправимся в лес. Смотрите дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли, А мешочек не простой, Он волшебный – вот какой!

В: Дети, вам интересно, что в мешочке?

Д: Да.

В: Давайте посмотрим.

(дети определяют и говорят, что это кубики)

В: Это волшебные кубики, но их заколдовала злая волшебница. Поможете мне их расколдовать?

Д: Да.

(проводится игра «Отгадай загадку», сидя на ковре о животных, которые жили в теремке)

В: Дети, а кто догадался из какой сказки эти животные?

Д: Теремок

В: Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

Д: Да

В: А что делали, и как говорили герои сказки?

Д: Они стучали и говорили: «Кто-кто в теремочке живет?»

(Воспитатель выбирает героев сказки из тех детей, кто правильно разгадал загадки.)

(Воспитатель надевает на ребенка маску лягушки)

В: Алиса, покажи, как будет прыгать лягушка, как она будет проситься в домик? А как прибежала к домику мышка? Как она будет проситься в теремок тоненьким голоском?

(Подвижная игра «Теремок»)

В: А теперь приготовили ушки, будем сказку слушать, слушать и показывать, зрителям показывать. Приглашаем наших родителей принять участие в игре.

(Воспитатель играет в роли сказочника, рассказывает сказку, дети и родители ходят по кругу и говорят слова: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»)

(Ребенок- медведь лезет и теремок ломается, дети разбегаются)

В: Не бойтесь, звери, наш медведь добрый, не злой. Расскажите, какой у нас мишка? Давайте все вместе строить новый теремок.

Стоит в поле теремок,

Очень- очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Мы с вами дружные, теремок построили, давайте отдохнем, ляжем на ковер, как вам удобно, закроем глазки (звучит спокойная музыка) и представим: светит теплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки.

В: А сейчас я загадаю вам загадку, а вы будьте внимательными и попробуйте отгадать.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Весной.)

В: Правильно весной. На улице тепло, светит солнышко, распускаются цветочки.

А кто знает стихотворение о весне?

(Дети читают стихи, потешки)

А какие цветочки появились?

Д: Одуванчики

В: А вы хотите нарисовать одуванчики?

Д: Да

В: А каким цветом будем их рисовать?

Д: Желтым.

В: Но прежде чем рисовать, давайте подготовим наши пальчики к рисованию.

(Пальчиковая гимнастика «Одуванчики»)

В: Итак, рисовать мы будем паролоном

(Воспитатель показывает технику рисования одуванчика способом тычкования)

(Дети рисуют одуванчики)

В: Вот у нас какие красивые получились одуванчики.

Цветы украшают луга и леса,

Но это не только природы краса-

В них пчёлы находят целительный дар,

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты… Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы лучше останутся на нашей картине и будут долго радовать нас.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Смешарики в гостях у ребят» I. Организационный момент - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздо-роваемся. - Это еще не все гости. Еще к нам прибудут.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят» ИОО: познавательное, речевое, социально - каммуникатическое развитие. В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.

Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят» Тема «Мишка в гостях у ребят» Цель: Вырабатывать четкое произношение звука Э изолированно, в слогах, в словах, в коротких предложениях.

Конспект физкультурного занятия «Лунтик в гостях у ребят» Сценарий непосредственно-образовательной деятельности инструктора по физической культуре Кротовой Резеды Мухарамовны Нефтеюганского районного.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у ребят Колобок» Программные задачи: 1. Закреплять понятия величины: большой, поменьше, самый маленький. 2. Упражнять в нахождении предметов различной формы. (мост).

Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Конспект занятия по ППД в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными.

План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят»(математика). Дата проведения:.

Конспект занятия по этикету «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Формирование навыков вежливого поведения у детей. Задачи: Раскрыть детям значение слов «здравствуйте», «до свидания»; содействовать.

Сказка в гостях у ребят группы №6-фотоотчетСказка в гостях у ребят группы №6-фотоотчет Новогодние праздники приносят радость всем - и взрослым, и детям. Предпраздничная веселая суета, покупка подарков, ожидание чудесных событий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказка в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 19:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД