Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат»

Татьяна Акимова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат…».

Программное содержание:

Познавательное развитие: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, развитие продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие. Передача детям знаний о правилах безопасности в железнодорожном транспорте.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Вот поезд наш едет, колёса стучат“» размещена в разделах

Социально- коммуникативное развитие: развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие игровой деятельности,

Физическое развитие: обогащение двигательного опыта детей.

Художественно- эстетическое развитие: учить двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения с первыми звуками музыки, уметь выполнять движения.

Предварительная работа: конструирование паровозика, игра «Паровоз», игра «Ушки длинные у зайки», игра «Мишка косолапый».

Материал: игрушки паровоз, ёжик, медведь, заяц; конструктор для постройки паровоза; фуражка машиниста; муляжи- капуста, морковь, бочонок мёда, ягоды, грибы. ; подбор музыки- пение птиц, движение паровоза.

Описание деятельности:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть макет поезда.

Воспитатель спрашивает: «Где паровоз, где вагончики?»

Определяют: паровоз – один, цвет зелёный, есть труба, колеса, вагончиков – много, они красные.

Воспитатель показывает, как паровоз гудит, предлагает так же протяжно и громко повторить звук у-у-у, у-у-у.

Воспитатель спрашивает у детей, кто управляет поездом. Дети отвечают: «Машинист». Воспитатель рассказывает детям о правилах поведения в поезде. В гости к детям приходит ёжик. Он здоровается с ними. Дети здороваются с ёжиком.

Ёжик рассказывает детям, что он заблудился и не знает, как ему вернуться домой в лес.

Воспитатель предлагает детям взяться друг за друга, образуя поезд. Воспитатель первому ребенку одевает фуражку машиниста, дети превращаются в паровоз. Дети двигаются друг за другом под музыку и произносят звук у-у-у, у-у-у.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу- чу!

Пыхтит паровоз,

Далеко – далеко

Ребят он везёт.

Поезд останавливается. Приехали в лес. Звучит музыка, пение птиц.

Воспитатель спрашивает детей о том, что они видят на полянке. На полянке дети встречают зверушек. Воспитатель предлагает детям посмотреть, кто встретил нас в лесу (зайка).

- Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый).

- Какого размера зайчик? (маленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку).

Игра "Ушки длинные у зайки". (Дети выполняют движения, согласно тексту).

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

Воспитатель предлагает рассмотреть мишку.

- Какой медвежонок на ощупь? (мягкий).

-Ушки у него маленькие, хвостик короткий.

- Какого размера мишка? (большой).

- Что мишка любит кушать? (мёд, ягоды).

Игра «Мишка косолапый». (Дети выполняют движения, согласно тексту).

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, в корзиночку кладёт.

Шишка отскочила – прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель предлагает угостить зверушек лакомствами. Дети должны выбрать гостинцы мишке, зайцу и ежику. Ежик благодарит детей за то, что они помогли ему вернуться в лес.

Затем воспитатель предлагает детям вернуться в группу и построить из конструктора поезд. Дети встают друг за другом и двигаются под музыку, читают стихотворение:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу-чу!

Пыхтит паровоз,

Далеко – далеко

Ребят он повёз.

Вот мы и вернулись в группу. Воспитатель предлагает детям конструктор, уточняет, что строить поезд дети будут из кирпичиков и кубиков разных цветов. После постройки поездов воспитатель уточняет цвета.

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Починим колёса у машин»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Починим колёса у машин» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Конспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик) и вариантами.

Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятииЛепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 17:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Акимова (УИ 847167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД