МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Моя семья (папа)»

Елена Ерофеева
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Моя семья (папа)»

Цель: Уточнение и расширение представлений детей о семье.

Задачи:

Способствовать формированию представлений о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга; о папе, как о сильном, добром, любящим своего ребёнка человеке.

Побуждать называть членов своей семьи (папу) и понимать их роль в семье;

Активизировать словарь детей по данной теме.

Содействовать воспитанию любви и заботливого отношения к членам своей семьи (папе).

Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Моя семья (папа)“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Волшебный мешочек, картинка, изображающая папу, пластилин, дощечки, фонограмма песен о папе, музыкальной физминутки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята, послушайте стихотворение.

У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

У меня есть братик,

А у них есть я.

Это вся моя…

Дети: Семья.

Воспитатель: Ты знаешь, Маша, у каждого из наших детей тоже есть семья! Есть мама и папа, бабушка и дедушка.

Воспитатель (Прикрепляет на мольберт картинку, изображающую папу).

Не терпит мой папа безделья и скуки

У папы умелые сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь

Мой папа всегда поработать не прочь.

Воспитатель: О ком это стихотворение? (о папе)

Воспитатель: А, папа какой? (сильный, смелый, добрый)

Воспитатель: А как ласково можно назвать папу? (папуля, папочка)

Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру: сложим в волшебный мешочек ласковые слова для папы.

Папа какой?

Дети: Ответы детей. (Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, веселый)

Психогимнастика.

Воспитатель: Покажите, какое бывает выражение лица у папы, когда он радуется, когда у него хорошее настроение.

Воспитатель: А если он сердится, вас ругает, хмурится?

Воспитатель: Но мы не будем огорчать папу, правда? (Да).

Воспитатель: А вы, детки, помогаете папе что-то сделать по дому? (Да).

Воспитатель: Покажите, что умеет делать папа.

Игра - имитация «Что умеет делать папа».

Пылесосить - у-у-у;

Накачивать насосом колеса велосипеда, машины –

ш-ш-ш;

Пилить - джик-джик;

Забивать гвозди - тук-тук;

Дрова рубить - ух-ух-ух (руки в замке, махи руками).

Водить машину - имитация руками поворота руля.

Воспитатель: Вот сколько разных дел выполняют папы!

Физминутка: «Семья»

Раз, два, три, четыре Хлопают в ладоши

Кто живёт у нас в квартире? Шагают на месте

Раз, два, три, четыре, пять — Прыжки на месте

Всех смогу пересчитать. Шагают на месте

Папа, мама, брат, сестра, Хлопают в ладоши

Кошка Мурка, два котёнка, Наклоны туловища влево-вправо.

Мой сверчок, щегол и я. Повороты туловища влево-вправо

Вот и вся моя семья! Хлопают в ладоши

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать песенку про папу.

Звучит запись песни.

Воспитатель: Ребята, а папа у вас сильный? Хотите быть такими же крепкими и сильными? (Да).

Воспитатель: А для этого нам нужно каждый день делать зарядку. Предлагаю сейчас немного размяться.

Музыкальная физминутка.

Воспитатель: Ребята, а хотите сделать сюрприз для папы? Можно слепить самолёт…попробуете? (Да).

Показ способа действия.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия:

Воспитатель: Вам понравилось? Ребята, о ком мы с вами сегодня говорили? (О папе).

Воспитатель: Верно. Какой он сильный, заботливый, работящий.

Воспитатель: Какой папе сюрприз сделали? Как вы думаете, папе понравится? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы!

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «Я и моя семья» Конспект развлечения во 2-й группе раннего возраста «Малышка» «Я и моя семья» Цель: - формировать представление о семье, как о людях, которые.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьиСпортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи Спортивный досуг «Папа, мама, я - спортивная семья» во второй группе раннего возраста, посвящённый всероссийскому Дню семьи. Цель: Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Моя семья (папа)»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 10:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД