МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Нина Бергер
Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект театральной деятельности детей младшей группы

Сказка «Репка»

Задачи:

Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре: способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием взаимодействия персонажей.

Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.

Способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, слушать речь взрослого и понимать содержание в соответствии с ней.

Расширять активный словарь за счет имен прилагательных, обозначающих величину (большая, маленькая).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Развивать эмоционально-речевое общение, умение слушать, зрительно- моторную координацию, координацию моторики и пальцев рук.

Воспитывать дружественное взаимоотношение, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.

Оборудование:

Проектор, экран, слайд- шоу.

Муляжи овощей и фруктов, поднос.

Картонные силуэты репки, прищепки зеленого цвета, подносы желтого и зеленого цвета.

Атрибуты для инсценирования: сундучок, шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка».

Платок, корзинка для «Бабушки».

Репки- сюрприз для детей.

Ход действия:

Воспитатель и дети заходят в группу. (далее В. -воспитатель)

В. :(обращаясь к педагогам)

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

- Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Дети: «Здравствуйте, ручки- хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки-топ, топ, топ!

Здравствуй, мой носик- хлюп, хлюп, хлюп!

Здравствуйте, щечки- тук, тук, тук! п

Раздается стук в дверь.

Воспитатель выходит посмотреть, кто пришел. (Накидывает на плечи платок, берет в руку корзинку.)

В группу входит Бабушка- Рассказушка (воспитатель)

В. -Здравствуйте,гости! Здравствуйте, ребята! Меня зовут- бабушка- Расказушка. Я была в своем огороде. Урожай собирала. Вот решила к вам зайти, показать, что у меня выросло. Подходите к столу, посмотрите.

(На столе на подносе выложены овощи и фрукты)

Игра «Собери овощи в корзинку».

В. - Что лежит на подносе? ( дети называют : капуста, перец,огурец,груша, яблоко и т. д)

В. - Соберите в мою корзинку только овощи.

(дети кладут овощи в корзину)

В. -Сейчас мы с вами посмотрим, что же лежит в моей корзинке.

(воспитатель достает из корзинки овощи по одному)

Что это (капуста, какая она (большая зеленая круглая)

Последней достает репу. Какая она? (круглая, желтая, большая)

В. -Дети, а вы знаете сказку про репку? (Да, знаем)

В. - Я вам предлагаю отправиться в сказку, которая так и называется «Репка».

Игровое упражнение:

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом.

Тропинка лесная

Ведет нас прямо в лес.

Идем по ней мы дружно,

Там полон лес чудес.

По дорожке мы пройдем,

В воду мы не упадем.

По тропинке мы пойдем,

В нашу сказку попадем.

В. - Вот мы пришли в сказку.

В. - Давай посмотрим на экран.

В. - Что вы видите? (репку)

В. - Какая выросла репка (большая.)

В. - Кто пришел тянуть репку (дед)

В. - Кого дед позвал на помощь (бабку)

В. - А бабка кого позвала на помощь (внучку)

В. - А кого позвала внучка репку тянуть (собачку Жучку)

- Как лает собачка (гав, гав)

В. - Собачка кого позвала себе на помощь, репку тянуть (кошку)

- Как кошечка мяукает (мяу, мяу)

В. - А кошка кого позвала, кто помог вытянуть репку? (мышку)

- Как пищит мышка (пи, пи, пи)

В. - Вот какие дети, молодцы!Всех героев назвали правильно, друг за другом.

В. - Посмотрите, а в нашей сказке есть сундучок. Он не простой, а волшебный.

(дети с воспитателем подходят к сундуку, в котором находятся шапочки для персонажей сказки)

В. - Давайте, откроем сундучок, и посмотрим, что в нем лежит?

(дети достают шапочки, называют:это репка, это собачка)

В. - Это шапочка репки. Я одену ее Вике. Вика будет репкой.

- Это шапка для деда. Мы оденем ее Сереже, он будет дедом.

- Платочек и фартук оденем Свете. Она будет бабкой.

- Шапочку собачки оденем Егору. Он будет собачкой.

- Кошкой будет Аня. Ей оденем шапочку кошки.

- А мышкой будет Даша. Оденем ей шапочку мышки.

В. - И вот все герои готовы, можно сказку начинать!

В. - Посадил дед репку. (ребенок садится на стульчик)

В. - Выросла репка большая- пребольшая.

- Пошел дед репку тянуть. Тянет- потянет вытянуть не может. (выходит «дед»,держится за спину, начинает тянуть репку)

- Позвал дед бабку: бабка, иди репку тянуть!

(пришла «бабка»,держится за «деда», тянут репку)

- Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут — потянут вытянуть не могут.

- Позвала бабка внучку: внучка, иди репку тянуть!

(выходит внучка, берется за бабку, тянут репку)

- Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут- потянут вытянуть не могут.

- Стала внучка звать на помощь собачку- Жучку: Жучка, иди репку тянуть!

(идет «собачка»,лает, берется за «внучку»,тянут репку)

- Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут- потянут, вытянуть не могут.

- Позвала тогда собачка кошку: кошка, иди репку тянуть!

(идет «кошка» характерной походкой, мяукает)

- Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянуть не могут. (герои пожимают плечами, разводят руки в стороны)

- Кого-же нужно позвать, что бы вытянуть репку (мышку)

(все герои зовут мышку)

- Мышка, иди репку тянуть (прибегает «мышка», пищит,держится за кошку, тянут репку)

- Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,тянут- потянут и вытянули репку!

- Вот какая репка, на славу уродилась. А вы все дружно потрудились и вытянули репку!

(дети показывают, какая выросла репка «большая- пребольшая»,хлопают в ладоши.

В. - Снимайте шапочки- теперь вы снова ребята, девочки и мальчики. (снимает с детей маски)

В. - Посмотрите, что я для вас приготовила. На столе лежит репка и прищепки. Давайте с помощью прищепок покажем, какая ботва- листья у репки. Прикрепите прищепки к верхней части репки. А вот какого цвета прищепки мы выберем? Листья какого цвета (зеленые) Значит прищепки какого цвета возьмем (зеленого).

(дети прикрепляют прищепки к картонным силуэтам репки)

В. - Чтобы сварить кашу, нужно репку очистить от ботвы- зеленых листиков.

(дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки)

В. - Репки какого цвета (желтого). Вот и сложите их на желтый поднос. А прищепки- листики какого цвета (зеленого). Вот и сложите их на зеленый поднос.

В. - Молодцы! Ни чего не перепутали, все правильно разложили.

А теперь из репки мы с вами сварим кашу.

Динамическая пауза «Каша»

Вот из репки наша каша.

(ладони сложить лодочкой перед собой)

Воду наливаем

(имитируем движение)

Солью посыпаем.

(солим)

Все перемешаем.

(имитируем движение).

Гостей угощаем.

(протягиваем руки вперед).

В. - Вы, ребята сегодня были молодцы! И овощи в мою корзинку складывали. И прищепки- листики к репке крепили. А какими героями сказки вы были! Дружно репку вытянули. Из репки кашу сварили, гостей угостили. Я хочу вас угостить репкой. Репка не простая. Я ее специально для вас вырастила.

(вырезанная из картона репка, на другой стороне приклеена конфета)

Каждый ребенок получает репку- сюрприз.

В. - А теперь я хочу позвать с собой на прогулку.

В. - (обращаясь к гостям)

Спасибо всем за внимание!

До новых встреч! До свидания!

Ребята, скажем, до свидания, нашим гостям!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Моя семья» в ранне-младшей группе Учитель-логопед Ли Анжела Геннадиевна Цель деятельности педагога:.

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В. Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка на ферму» Цель занятия: Обогащать представления детей о жизни домашних животных и птиц в деревне (на ферме, отмечать их характерные признаки. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» .

«Поиграем с водой». Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 20 июня 2017 в 19:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД