МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам»

Наталья Потапычева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.

«Путешествие по островам»

Задачи:

• Продолжать учить называть последующее и предыдущее число

• Закрепить знания геометрических фигур

• Развитие навыков вычислительной деятельности

• Закреплять порядковый счет и знание цифр

• Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости.

• Выкладывать узор по образцу

• Учить определять кол-во слогов в слове

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Путешествие по островам“» размещена в разделах

• Развитие фонематического слуха

• Продолжать учить детей складывать слоги

• Совершенствовать умение группировать предметы по определённым признакам

• Развивать внимание, память, речь, самостоятельность, творческие способности, умение аргументировать свои высказывания.

• Воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Демонстрационный материал: карта путешествий, таблица (спрятаны названия животных,картинки животных, карточки с предметами

Раздаточный материал: рабочий лист, веер с цифрами, карточка с цифрой, кубики Никитина, пеналы.

Ход занятия

• Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а чтобы узнать на чём нам предстоит путешествовать, вам надо выполнить задание Приготовьте рабочие листы.

Рабочий лист задание №1

Графический диктант. (корабль)

• А название корабля зашифровано.

Рабочий лист задание №2

«Расшифруй слово» (Радуга)

- Сколько гласных звуков в этом слове

-Сколько согласных

-Чем отличаются гласные звуки от согласных

-Сколько слогов в слове радуга

Чтобы путешествовать нам нужно взять всё необходимое

Задание

Придумать слова на звук С (соль, сахар, свитер, сапоги, сухари, сосиски, сыр, сардельки, сушки,сливки, сумка)

Ну вот мы готовы к отправлению. Но нам надо узнать с какого острова мы начнём путешествие.

Задание

Для этого нам надо решить примеры. Ответы будите показывать с помощью веера.

(прикрепить ответы).

Ну вот мы с вами и прибыли на первый остров.

-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре

-Кто живёт на этом острове

Черепахи предлагают выполнить задание

Задание

«Назови соседей»

Отправляемся дальше. Но касатка подала нам сигнал, что впереди айсберги. П. Э. нам надо построить мост, чтобы попасть на этот остров.

Рабочий лист задание №3

«Мост»

3 льдинку закрасить красным цветом

6 льдинку закрасить зелёным цветом

9льдинку закрасить жёлтым цветом

И так далее

-Кто живёт на этом острове

-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре.

Пингвины Вам приготовили задание

Задание

«Четвёртый лишний»

Отправляемся дальше. Пора нам отдохнуть.

Физ. минутка

Все движения разминки повторяем без запинки!

Раз! Попрыгали на месте.

Два! Руками машем вместе.

Три! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Четыре нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе

Повертелись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Ну вот мы с вами попали на следующий остров

-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре

-Кто живёт на этом острове. (обезьяны)

Они вам приготовили задание.

Рабочий лист задание №4 «Ориентировка на листе бумаге»

В верхнем среднем прямоугольнике нарисуйте 2 квадрата

В левом нижнем прямоугольнике нарисуйте 3 круга

В правом нижнем прямоугольнике нарисуйте на 2 круга больше чем, в левом нижнем прямоугольнике.

В правом верхнем прямоугольнике нарисуйте на 2 квадрата больше,чем в среднем верхнем прямоугольнике

В левом верхнем прямоугольнике напишите цифрой сколько всего квадратов у вас получилось.

В среднем нижнем прямоугольнике напишите цифрой сколько всего кругов у вас получилось

Отправляемся дальше

-Какой формы остров

-Что вы знаете об этой геометрической фигуре

-Кто живёт на этом острове

На этом острове кроме попугаев, живут разные животные

А какие животные Вы узнаете из этой таблицы

Задание «Найди и прочитай»

Если вы ответите правильно, то это животное появится на доске.

Тигр, жираф, рысь, бегемот, слон, лев, носорог, зебра

Ну нам пора возвращаться в детский сад. И нам поможет маяк.

• Задание «Кубики Никитина» МАЯК.

Ну вот мы и дома. Вам понравилось путешествие? Что вам больше всего понравилось? Все молодцы, хорошо работали.

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 21:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД