Получи документы

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическую страну»

Раиса Очкова
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическую страну»

Конспект интегрированного занятия в средней группе по математики

«Путешествие в математическую страну».

Тема: «Путешествие в математическую страну».

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе „Путешествие в математическую страну“» размещена в разделах

Цель: - закреплять навыки количественного счета; знания о геометрических фигурах; умение составлять узор из геометрических фигур по образцу; упражнять в воссоздании геометрических фигур с помощью палочек.

Оборудование: - картинки-карточки страны математики

- игра «четвертый лишний»- карточки на каждого ребенка;

- палочки по 10 на каждого ребенка;

- коврик, математические жители;

- кукла фея;

- все для аппликации.

Ход занятия.

1. Огранизационный момент.

- Психогимнастика «Передай настроение»

Дети протягивают руки к солнышку, солнышко нам дало свое тепло и хорошее настроение. Затем дети берутся за руки и передают свое хорошее настроение и тепло друг другу.

2. Отправляемся в Математическую страну.

- Слышите звонок!.

- Мне позвонили жители математической страны, они просят помочь им спастись от злой феи. Для этого надо преодолеть трудности и выполнить много заданий. Вы готовы помочь жителям математической страны?

-Тогда мы отправляемся с вами в математическую страну. Беремся за руки.

-Чтобы попасть туда, сказали жители, надо взяться за руки, закрыть глаза, досчитать до 10 и сказать: На носочки поднимись, в стране сказочной окажись.

1 задание «Угадайка – посчитайка»

- Вот мы с вами и в сказочной математической стране.

Здесь и дома необычные. Из чего они построены? (Из геометрических фигур)

- Посмотрите, кто это нас встречает?

- Я Фея этой страны. Вам что нужно в моей стране?

- Не пропущу, вы умеете считать? (дети садятся за стол)

- Сколько здесь домов? деревьев? цветов, грибов?

- Чего больше цветов или грибов?

- Какой дом выше, какой ниже?

2 задание «Поиграйка».

Хорошо, следующее задание.

- Что здесь лишнее? (зачеркните)

3 задание «Геометрическое»

- Даже злиться неинтересно стало, даю вам последнее задание, самое трудное, с ним вы не справитесь, и не сможете помочь жителям моей страны, не расколдуете их.

Вы готовы?

- Вот жители, из каких геометрических фигур составлен первый, второй житель?

- Сколько здесь треугольников, квадратов, кругов?

- На столе лежат волшебные палочки. Волшебные, потому что из них можно составлять разные изображения. Какую фигуру можно составить из 3 палочек?

- Сколько нужно взять палочек, чтобы сделать квадрат? (4 палочки)

- Можно ли составить из палочек круг? Почему?

- Молодцы: Я уже ставновлюсь все добрее и добрее.

- Сложите из палочек человечков-друзей для жителей моей страны.

-Молодцы. Я стала совсем не злой, а доброй Феей.

- А еще, ребята, каких фигур не хватает на моем коврике?

- Вот вы и расколдовали жителей математической страны : Смотрите они улыбаются, рады не только, что вы спасли их, но и тому, что у них теперь есть друзья.

3. Итог:

-Давайте, ребята, доброй Фее и жителям математической страны сделаем новые коврики и подарим их.

- Сейчас встаем в круг и считаем обратно.

-10,9 ,8…. На носочках потянись, поднимись.

В детском садике снова окажись!

-Чем мы сегодня занимались?

-какое задание было трудным? Интересным?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых»Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическую страну»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 21:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД