МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поиграем с Буратино»

Рудник Галина Анатольевна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поиграем с Буратино»

Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет

«Поиграем с Буратино»

Ритуал приветствия: Дети сидят на подушках на полу напротив педагога

Приходит к ребятам Буратино. Педагог читает стих:

Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с.

(Буратино)

Сегодня Буратино у нас в гостях, давайте с ним поздороваемся.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Поиграем с Буратино“» размещена в разделах

Педагог катит мяч каждому ребенку, тот называет свое имя, катит мяч назад педагогу, в конце педагог называет свое имя и начинает занятие.

1. Игра «Что сделал человек, а что создала природа?»

Цель: Дать представление детям о том, что на земле какие- то вещи создала природа, а какие- то дело рук человека;

Ход: Педагог показывает картинку дерева и стула. Спрашивает: что общего у этих двух предметов? Оба они – дерево. Только на первой картинке дерево создала природа, а на второй из этого дерева человек смастерил стул. Посмотрите, это горы. Как вы думаете, их создал человек или природа? Конечно, природа. А машину создала природа или человек? Да, человек. Природа не может создавать вещи для нашего пользования. Их для своего удобства создает своими руками человек. А шишку создала природа или человек? Природа. Шишка - это плод сосны. А вот поделку из шишки сделал человек. Педагог показывает картинки и спрашивает: природа или человек создали той или иной предмет. В конце она подводит итог, что природа – это все, что нас окружает, кроме сделанного человеком. Природа: насекомые, человек, растения, грибы, животные;

Материал: картинки (Приложение)

2. Игра «Цепочка из слов»

Цель: учить детей подбирать по цепочке слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Например: мак – каша – арбуз – заяц – цапля м т. д.

Ход: Педагог называет слово, ребенок выделяет последнюю букву и придумывает слово, начинающееся с этой буквы. Далее следующий ребенок по цепочке подбирает новое слово и т. д.

3. Танцевальные движения под песню «Буратино» на музыку А. Рыбникова и слова Ю. Энтина (диск «детские песни», 2011г.)

Цель: посредством музыки стимулировать развитие музыкальных способностей, умение слушать музыку, двигаться в такт музыке, закрепление танцевальных движений, эстетическое наслаждение от мелодии; стимулировать развитие речевой активности путем повторения слов;

1куплет: Кто доброй сказкой входит в дом?- подскоки на месте

Кто с детства каждому знаком?- подскоки на месте

Кто не ученый, не поэт - плечи поднять вверх, удивление

А покорил весь белый свет

Кого повсюду узнают

Скажите, как его зовут?

Припев: Бу! Ра! Ти! Но!- хлопки в ладоши

Буратино!

2 куплет: Он окружен людской молвой - развести руки в стороны

Он не игрушка, он - живой!- развести руки в стороны

В его руках от счастья ключ,- покрутить пальцем одной руки по ладони другой руки, как ключом

И потому он так везуч,

Все песенки о нем поют,

Скажите, как его зовут?- показать плечами удивление

Припев: Бу! Ра! Ти! Но!- хлопки в ладоши

Буратино! Буратино! Буратино!

4. Лепка «Колодец»

Ход: Педагог говорит, что сегодня будем лепить колодец. Колодец – это глубокая яма с чистой питьевой водой внизу. А сверху стоит деревянное сооружение из брусьев. Обычно колодец бывает деревянным. Бруски кладутся один на один, привязывается ведро, ведро опускают в колодец, набирают воды, а затем поднимают на поверхность. Педагог показывает картинку колодца (Приложение). Колодец создан руками человека, но материал для него – древесину - создала природа. Дети катают бруски из пластилина и укладывают их один на один.

Материал: коричневый пластилин, влажные салфетки, дощечки для лепки, образец;

5. Физкультурный блок (звучит энергичная музыка)

Ход: Дети самостоятельно проходят препятствия, выстроенные педагогом для них

Цель: эмоциональная разрядка, улучшение осанки, развитие крупной моторики, профилактика плоскостопия, развитие равновесия

Материал: Тоннель – канат – прыжок через палку - сбей кегли

6. Ритуал прощания (с элементами нравственного воспитания):

Ход: Буратино пора возвращаться домой, он хочет с вами попрощаться. Давайте скажем ему до свидания, приходи к нам еще, Буратино, мы будем тебя ждать. Он машет ребятам рукой и уходит за дверь.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников «Приключение Буратино, или Золотой ключик» Цель: способствовать развитию речевого аппарата, для дальнейшего становления певческих навыков. Задачи: 1. Совершенствовать навык слушания.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Малинка» Конспект интегрированного занятия на тему:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи: Образовательные. Дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека; расширять и систематизировать представления.

«Поиграем с водой». Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Буратино» в средней группе Анна Петровна Чернова воспитатель МБДОУ детский сад "Колокольчик" С. Арбаты, Таштыпский район, Хакасия Конспект НОД «В гости к Буратино».

Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя») • Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поиграем с Буратино»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 12:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД