Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В Шоколадную страну»

Нина Шелковая
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В Шоколадную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; о светофоре, о его сигналах.

Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки. Закреплять знания детей о светофоре. Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте, о правилах поведения на дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

Развивающие:

Развивать умение применять полученные знания повседневной жизни.

Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В Шоколадную страну“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать чувство уважения к окружающим людям.

Воспитывать у детей навыки осознанного безопасного поведения, на улице обеспечивая тем самым здоровый образ жизни.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материал: дорожные знаки, ситуационные картинки, дид. игра «Виды транспорта»,светофор, атрибут автобуса, крупный пазл «Автобус», красные магниты,магнитная доска, шоколадки с дорожными знаками шоколадки по количеству детей,иллюстрация «Шоколадная страна»

Методические приё мы: Словесный (рассказ воспитателя, вопросы к детям, уточнение, поощрение,художественное слово) ; Наглядно-демонстрационный (демонстрация ситуационной картинки, иллюстрация Шоколадной страны) Практический (раскладывание картинок транспорта,сбор пазла,физминутка); Игровой (путешествие на автобусе)

Ход занятия:

Дети стоят на ковре вокруг воспитателя

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся

- Настроение, у вас какое?

Дети: - Хорошее!

Воспитатель: Давайте это хорошее настроение подарим гостям. Дети дуют на ладошку.

Воспитатель:

Мне хочется сегодня с вами отправиться в путешествие в Шоколадную страну. Там все сделано из шоколада - дома, окна, цветы, автомобили ездят по шоколадной дороге…

Звучит аудиозапись «На улице»/ где слышен шум тормозов, гул автомобилей. /

Что вы услышали, что за звук? (Дети вносят свои предположения).

Как вы думаете,что там произошло? Все может быть.

Чтобы не попасть в опасное положение на улице необходимо знать правила дорожного движения и их соблюдать. Вы готовы отправиться со мной в путь?

Тогда сначала давайте вспомним виды транспорта и выберем, на каком мы отправимся. Перед вами лежат карточки, на них изображен транспорт, внимательно посмотрите и прикрепите к нужной картинке,если транспорт водный к картинке –вода, если транспорт наземный к картинке –дорога,если транспорт воздушный к картинке с изображением неба.

(Можно попросить 2-3 детей уточнить, почему они прикрепили свою карточку именно туда. Повторить все вместе, к какому виду транспорта они относятся).

-А теперь давайте выберем, на чем отправимся в Шоколадную страну.

-Что должно быть у транспорта? (дети перечисляют, потом исходя из того, что есть, определяют транспорт)

-Хорошо, у нас получилось, что нам надо большой пассажирский транспорт, который может взять нас всех и быстро доставить в нужное место.

-А что получится, посмотрим, собрав пазл. (дети собирают из пазлов картинку Автобуса)

Воспитатель: Молодцы, быстро справились с заданием, но прежде чем отправиться, напомните, пожалуйста, правила поведения в общественном транспорте.

И вот мы с вами в современном Автобусе, который быстро довезет вас до нужного пункта. Но во время пути надо будет немного потрудиться. Звучит песня «Светофор».

Воспитатель: У пешеходов и водителей есть помощник. Светофор регулирует движение на дорогах.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора,

Красный свет нам говорит:

«Стой опасно, путь закрыт!»

Желтый свет – предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут.

- Что же означают сигналы светофора? (ответы детей)

- Красный?

- А желтый? (ответы детей)

- А зеленый? (ответы детей)

- Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора.

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора»

Воспитатель :А теперь продолжаем путь

Песня с выполнениями движений «Мы в автобусе сидим»

Воспитатель: Но на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим.

Задание «Назови дорожные знаки»

Воспитатель: Сейчас я проверю, насколько хорошо вы их знаете. Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

Воспитатель: Ребята, а кто может мне сказать, зачем нужен этот знак?

Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу

2. Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дороги нет!

Дети: Движение на велосипедах запрещено

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак нас предупреждает о том, что здесь ездить на велосипедах очень опасно

3. В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны, На дороге – Дети: «Осторожно, дети»

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и сбавляет скорость, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети

Воспитатель: А где обычно ставят такие знаки?

Дети: Около школ, детских садов…

Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти «Дорожные работы»

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

И автобус ожидает. Автобусная остановка

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Но пока вы еще маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их, чтобы не попасть в какую-нибудь неприятность. Вот как на этих картинах.

Задание «Что нарушают дети?» (предлагает детям рассмотреть картины, на которых изображены нарушения правил поведения на дороге и их последствия).

Дети рассматривают картины и комментируют их. (Дети должны отметить красным кружком случаи нарушения правил дорожного движения). Воспитатель: Можно ли играть на дороге?

Где должны играть дети? (ответы детей)

Можно ли останавливаться на дороге?

Как надо переходить дорогу и где? (ответы детей)

Что может случиться с тем, кто нарушает правила поведения на дороге? (ответы детей)

Итак, мы с вами выяснили, что всем, и взрослым и детям, знать и соблюдать правила дорожного движения.

— Молодцы ребята, хорошо запомнили правила дорожного движения и правила поведения на улице. Соблюдая правила вы будете примерными пешеходами.

Вот мы уже и подъезжаем к Шоколадной Стране

Звучит сказочная музыка и открывается имитированная Шоколадная страна с жителями. Перед входом лежит красочная коробка с угощением в виде маленьких шоколадок с изображением дорожных знаков.

Воспитатель предлагает детям угощение, но взамен просит назвать дорожный знак.

Воспитатель -Ну вот и подошло наше путешествие к концу, теперь мы знаем как надо вести себя в общественном транспорте, вспомнили как вести себя на улице, какие виды транспорта знаете. Теперь можно возвращаться обратно в детский садик, .

(Звучит музыка, «Мы в автобусе сидим»)дети возвращаются в детский сад

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: Сформировать целостные знания о способах решения арифметических задач. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о составе.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения. Развивающие: Развитие внимания, памяти,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну феи вежливости» Цель: Формировать у детей использовать в своей речи вежливые слова благодарности, приветствия. Воспитывать потребность детей в доброжелательном.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну произведений С. В. Михалкова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №38» Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие в страну волшебных красок Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни Задачи: Обучающая: • учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Магистралия» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Жемчужинка» Конспект открытого интегрированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В Шоколадную страну»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 20:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В Шоколадную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Шелковая (УИ 471642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД