Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени» (11 фото)

Утенькина Ирина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени»

Ход ОД

1. Организационный момент. Минутка настроения:

Воспитатель: Я очень рада вас всех видеть. Давайте мы дружно и интересно поздороваемся со всеми.

Дети стоят в кругу выполняют движения по тексту:

Фото «Краски Осени»

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок, (присели)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Краски Осени“» размещена в разделах

Здравствуй утро, здравствуй день (встали)

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Ребята, а тему нашей встречи, вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Готовы?

Загадка: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетЕли.

Если в огороде овощи убрали,

А у нас на клумбах все цветы завяли,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года, дети, как зовется?

Дети: ОСЕНЬ.

Воспитатель:Молодцы, правильно.

Вот и пришла к нам осень, после какого времени года? (после лета).

Стук в дверь. Заходит лесовичок

Лесовичок: Здравствуйте ребята! Я принес вам письмо,которое передала вам Осень. Вы хотите узнать,что там написано?

Дети: Да

Лесовичок читает письмо

Письмо:

- «Здравствуйте мои дорогие ребята,прошу вас о помощи! Злой разбойник украл мои золотые краски,с помощью которых я наряжаю в золотой наряд всё вокруг. Чтобы вернуть их нужно выполнить правильно несколько заданий и тогда злой разбойник вернет мне их обратно.»

Воспитатель: Ой, ребятки, это проделки злого Разбойника. Нам нужно срочно спасать краски Осени. Ну что, вы готовы?

Дети: Да!

Лесовичок: Ребята я вам в этом помогу,ведь чтобы вернуть краски Осени вам нужно попасть в лес, так как злой волшебник живет в лесу,а я отлично его знаю. И так отправляемся в лес,в поисках красок Осени.

Дети встают по кругу

Речевая игра «Сороконожки»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе - фото

дети встают друг за другом в колонну

Шла сороконожка по сухой дорожке (идут пружинистым шагом, держась за плечи)

Вдруг закапал дождик кап! Ой, промокнут сорок лап! (останавливаются)

Насморк мне не нужен, обойду я лужи (идут, высоко поднимая ноги)

Грязи в дом не принесу (останавливаются, трясут правой ногой)

Каждой лапкой потрясу (трясут левой ногой,

И потом потопаю, а потом похлопаю! (идут топающим, пружинистым шагом)

Лесовичок: Вот ребята мы с вами и в лесу. Посмотрите,что натворил разбойник.

Разбойник разрезал на кусочки красивые осенние рисунки. Вам нужно их собрать, чтобы нарушить планы Разбойника. Справитесь? Только вместе и обязательно дружно.

Фото №1 Организационный момент

(Дети совместно собирают разрезные картинки)

Воспитатель: молодцы, замечательно вы справились с этим злодейством – картинки теперь как новые. Что на них изображено? (Дети отвечают.)

Лесовичок: Какие вы молодцы, справились с первым задание отлично

Ребята,посмотрите,что это?

Дети: Корзинка

Лесовичок: Посмотрим что в ней?

Дети:Да

Лесовичок (достает из корзинки листок с загадками)Ребята,а вот и еще одно задание от злого разбойника. Хотите их разгадать?

Дети: Да

Фото №2 Минутка настроения Воспитатель Я очень рада вас всех видеть

Воспитатель читает загадки

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это – (Дождь)

Его в поле не догнать,

Можно даже не мечтать.

В небе гонит облака –

Его сила велика (Ветер)

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел – оставил их,

Средних, маленьких, больших (Лужи)

Прилетел я с ветерком

И накрыл избушки.

Воздух словно с молоком,

Подставляйте кружки! (Туман)

Верст не считали,

По дорогам не езжали,

А за морем бывали (Перелетные птицы)

Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой толстой и прямой (Гриб)

Кружева висят на ветке,

Знатный мастер их плетёт,

Кто попался в эту сетку -

От него уж не уйдёт! (Паутина)

Лесовичок:Молодцы ребята, злой разбойник будет расстроен,что и с этим заданием вы легко справились. И я, ребята, предлагаю вам немного отдохнуть,давайте поиграем.

Дети:Да

Проводится игра «Листопад»

Фото №3 Давайте мы дружно и интересно поздороваемся со всеми Фото №4 Дети стоят в кругу выполняют движения по тексту

Лесовичок: Ну что ребята,я думаю вы отдохнули,а нам пора дальше в путь,искать краски для Осени. Ребята посмотрите,что натворил разбойник,он перемешал известные картины,нам нужно срочно навести порядок,из этих картин нужно выбрать осеннюю (дети рассматривают картины известных художников и выбирают те,которые на тему осень)

Фото №5 Все конспекты Осень

Лесовичок:Молодцы ребята,вы и с этим заданием тоже легко справились. Назовите какие картины известных художников на тему Осень перемешал разбойник? Кто автор этих картин? (Дети отвечают)

Лесовичок: Да ребята,вы молодцы и с этим заданием вы быстро справились.

- Ребята,кажется белочки просят нас о помощи. Злой разбойник перепутал все запасы белочек,он смешал сьедобные грибы с несьедобными. Что ребята,поможем белочкам навести порядок и рассортируем грибы на сьедобные и несьедобные.

Дети: Да,поможем (дети сортируют грибы)

Лесовичок: Ребята,вы молодцы, белочки вам говорят большое спасибо за помощь.

Фото №6 Конспекты занятий на осеннюю тему Осень

- А мы продолжаем свой путь в поисках красок Осени.

- Ребята,а что это такое лежит под деревом?

Дети: Сундучок

Лесовичок: Посмотрим,что там лежит?

Дети: Да

Лесовичок с детьми открывают сундучок в котором лежит палитра с кисточкой.

Фото №7 Материалы для воспитателей Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Здравствуй утро здравствуй день встали Нам здороваться не лень

Лесовичок Ребята,вы успешно справились со всеми заданиями,который перед вами поставил злой разбойник и поэтому ему пришлось вернуть краски для Осени. Мы с вами ей их передадим и вместе с красками я предлагаю сделать для Осени подарок. Согласны ребята?

Дети: Да

Дети выполняют коллективную работу «Осенний ковер»

Фото №8 Воспитатель Ребята а тему нашей встречи вы узнаете если отгадаете мою загадку

Лесовичок: Ну что ж ребята,вы большие молодцы,помогли найти краски для Осени,а теперь вам пора возвращаться к себе в,а я передам Осени краски и ваш подарок. До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Лесовичок уходит

Воспитатель:А мы ребята давайте дружно закроем глазки и скажем волшебные слова- Раз,два,три покружись в детском саде очутись!

Дети произносят слова

Воспитатель проводит рефлексию.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия в младшей коррекционной группе «Петух и краски» ко Дню рождения В. Г. Сутеева Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и привитие интереса к детской художественной литературе. Задачи: • учить детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе №21 «Дельфиненок» на тему: «Краски осени» Программные задачи:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Краски осени»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Краски осени» Автор; Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Краски осени» Цель: выполнение композиции на.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипия «Краски осени»Конспект занятия по рисованию в технике монотипия «Краски осени» Конспект занятия по рисованию в технике монотипия на тему "Краски осени". Подготовительная группа. Задачи: 1. Учить отражать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени»
Опубликовано: 20 октября 2023 в 11:09
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД