Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Цветочный город»

Барабанова Наталья
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Цветочный город»

Программное содержание.

Закреплять знания детей о цифрах от 1 до 10.

Упражнять в порядковом счете в пределах 10.

Уточнять и дополнять знания детей о садовых и полевых цветах.

Упражнять в дорисовывании симметричных изображений.

Продолжать учить детей создавать объемное изображение в аппликации.

Развивать внимание, творчество, самостоятельность.

Материал к занятию.

Нагрудные знаки с цифрами от 1 до 10. Один с изображением паровоза.

Конверт, украшенный цветами. Картинка с изображением Незнайки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в Цветочный город“» размещена в разделах

Наглядный материал, картинки с полевыми и садовыми цветами (ромашка,василек,колокольчик; гвоздика,нарцисс,тюльпан).

Конверты с изображением цветов-«разрезные картинки».

Цветн. карандаши; изображения 1\2 силуэта цветов (по кол-ву детей).

Изображение Цветочного городка.

Цветные квадраты 2-х размеров; 1 готовый цветок для показа детям; кисти, клей.

«Клумба» овальной формы, зеленого цвета.

Музыкальные произведения – «Веселые путешественники», П. Чайковский «Вальс цветов».

Ход занятия.

- Ребята, почтальон принес нам письмо, давайте посмотрим, от кого оно? Вот только обратный адрес на конверте не указан. Давайте посмотрим, что в конверте (достает портрет Незнайки). Это же наш знакомый из Цветочного города – Незнайка! Он приглашает нас в гости на праздник цветов. Но Цветочный город находится далеко, поэтому поедем мы туда на поезде.

- Вы ездили на поезде?

- Как называется часть поезда, которая находится впереди? (паровоз)

- Что позади паровоза? (вагончики)

- Давайте построим поезд и отправимся в путь. Паровозом будет (имя реб., остальные – вагончики. У каждого вагончика свой номер (раздать нагр. знаки). Вагончики должны встать точно по порядку, один за другим, согласно своему номеру (дети выстраивают поезд).

- Теперь, я-начальник поезда-проверю, все ли вагоны на своих местах.

- Ты, какой номер вагона? А ты? И т. д.

- Все вагоны на своих местах. Сколько всего вагонов? Можно отправляться в путь, а веселая песенка нам в пути не помешает (аудизапись «Веселые путешественники).

- А вот и первая остановка – станция «Угадай-ка».

- Посмотрите, что это? (цветы)

- Сядем на коврик и поговорим, какие цветы вам знакомы? (дети называют и показывают).

- Ребята, а где же растут все эти цветы, в разных местах или в одном месте?

- Где растут ромашка, колокольчик, василек? (в поле, лесу)

(поместить справа на фланелеграфе)

- Как одним словом можно назвать эти цветы? (полевые)

- Назовите эти цветы и скажите, где они растут? (тюльпан, гвоздика, нарцисс; в саду, на цветочных грядках); (поместить слева).

- Как одним словом называют эти цветы? (садовые).

- Ребята, скажите, откуда появляются садовые цветы на цветочных грядках в саду? (их сажает человек, ухаживает за ними).

- А что можно сказать про полевые цветы, их тоже сажает человек? (они вырастают сами, за ними никто не ухаживает).

- Давайте поиграем с цветами. (Игра «Что изменилось?» повт. 2-3 раза)

- Теперь подойдите к столу, возьмите по конверту, посмотрите, что в нем лежит, достаньте, положите перед собой. У каждого из вас картинка, но она разрезана на несколько частей. Вам нужно собрать из этих частей целую картинку (дети выполняют).

- Назови, какой у тебя получился цветок. Какой он, полевой или садовый?

- Наш поезд отправляется дальше. Вагончики занимайте места. Поехали. (запись «Веселые путеш.»)

- Следующая остановка, станция «Дорисуй-ка».

- Садитесь за столы и послушайте меня. Незнайка рисовал цветы, но до конца не дорисовал. Вам нужно дорисовать цветок до конца и раскрасить его. (В ходе работы спрашивать у детей, какой цветок получился).

(Включить запись «Вальс цветов»).

- Ребята, слышите, звучит музыка? Это «Вальс цветов». Давайте возьмем цветы, которые вы нарисовали, и потанцуем с ними. (Дети танцуют, каждый придумывает свой танец. В случае затруднения восп. подсказывает, танцует вместе с детьми).

- Ребята, вам понравилось танцевать? Но нас ждет Незнайка. Пора отправляться в путь. Вагончики встают на свои места, за паровозом. Поехали. (запись «Веселые путеш.»)

- Ну, вот, наконец, и Цветочный город. Все улицы украшены цветами. Возле домов, вдоль дорожек растут красивые цветы. А вот Незнайка еще не успел посадить цветы возле своего дома. Давайте ему поможем, украсим цветами вот эту клумбу (показать «клумбу»).

- Один цветок я уже приготовила, посмотрите, какой он?

(Рассматривание цветка; объяснение воспитателя; после выполнения задания полюбоваться клумбой с цветами).

- Думаю, Незнайке клумба понравится. А вам понравилось путешествовать?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в город профессий» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по теме «Путешествие в город профессий». Цель: Продолжить знакомить детей с профессиями города, обобщить.

«Мой город Самара». Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе ДОУ Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город» в старшей группе Программное содержание: - Формировать представления.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Самый лучший город» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город» в старшей группе Тема занятия: «Самый лучший город» Программное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: закрепить знания по ознакомлению с природным миром,.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе. «Путешествие в город математических загадок» «Путешествие в город математических загадок» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе. 29.05.17г Автор: Воспитатель первой.

Конспект итоговой образовательной деятельности в разновозрастной группе «Путешествие в Цветочный город» Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП. Речевое развитие. Обучение грамоте» Тип ОД: - интегрируемая. Интеграция.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Цветочный калейдоскоп» Автор: Титко В. В. Воспитатель ГБДОУ №7 г. Санкт-Петербург, Выборгский р-н. Задачи: - воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей.

Конспект занятия по математике «Путешествие в Цветочный город» ПЛАН — КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Ф. И. О. Злотникова Елена Анатольевна Возрастная группа: старшая группа «Васильки». Тема: «Путешествие в Цветочный.

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в цветочный город» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 города Кинеля городского.

Конспект занятия «Путешествие в Цветочный город» Конспект занятия по речевому развитию Тема: «Путешествие в Цветочный город» Задачи: Закрепить знания детей прочитанных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в Цветочный город»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 09:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД