МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка»

Протченко Юлия Юрьевна
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире. Знакомство с понятием «много» и «один».

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „Дружная семейка“» размещена в разделах

Обучение умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: Игрушки петушка и курочки, ширма, видео с изображением и записью голоса петушка, интерактивная доска, фонограмма песни «Вышла курочка гулять», пластилин желтого цвета, тарелочки, салфетки для рук, доска для лепки.

Ход НОД

В. : Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются.)

В. : - Ребята, посмотрите, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит? ( просмотр видео с изображением петушка и записью его голоса: «Ку-ка-ре-ку!. После просмотра воспитатель достает из-за ширмы игрушечного петушка).

В. : - Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)

- Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!

Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.

-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

(Воспитатель предлагает индивидуальное и групповое звукоподражание).

- Наш петушок поет, к себе курочек зовет.

- Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)

Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.

- Посмотрите, курочка такая же, как петушок? ( ответы детей: нет)

Петушок большой, а курочка…. (маленькая)

(Побуждает договаривать фразу)

Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)

А как курочка говорит? (Ко-ко-ко)

Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята.

А вместе они-семья.

В. :- Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы - мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель включает фонограмму песни «Вышла курочка гулять» и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки. (Воспитатель идет по группе с игрушкой)

КО-ко-ко, ко-ко-ко (Воспитатель «грозит» пальцем)

Не ходите далеко

Лапками гребите, (Присаживаются, стучат пальчиками по полу)

Зернышки ищите.

Съели черного жука, дождевого червяка (Воспитатель сажает игрушку на пол, и исполняем движения, соответствующие тексту).

Выпили водицы полное корытце (Воспитатель показывает движения, которые должны повторить дети).

В. : - Вот и закончилась игра.

- Ребята, что кушали цыплятки в песенке? (Жука, червяка.)

- А что еще цыплятки любят кушать? (Зернышки.)

- Курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти.

В. :- Ребята, я вам предлагаю сделать зернышки из пластилина. Проходите за столы, садитесь на свои места. (Дети рассаживаются).

- Берем кусочек пластилина желтого цвета и отщипываем маленькие кусочки от большого, кладем на тарелочку.

В. : - А теперь попробуйте сами сделать зернышки, как у меня.

Воспитатель радуется, что получилось много зернышек. Обращается к детям с вопросами:

- Сколько зернышек у нас? (Много.)

- А сколько курочек? (Одна.)

Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много.

В. :- Ребята, возьмите свои тарелочки и отнесите петушку и курочке. Им пора цыплят кормить, скажем им до свидание.

- Ребята! Кто к нам сегодня в гости приходил? ( ответы детей: петушок, курочка)

- Как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

- Как говорит курочка? (Ко-ко-ко)

- Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста.Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста. Пояснительная записка. Образовательные области: Физическая развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект игры-занятия «Моя дружная семейка» по развитию мелкой моторики рук у детей второй младшей группы Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей, координацию движений; формирование у детей представления о своей семье. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка»Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних явлениях природы. Задачи: закрепить время года (весна); познакомить с русской народной закличкой.

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево»Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево» Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением - снег. Задачи: закрепить время года (зима); познакомить со стихотворением.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, чтение. Цели: познакомить детей с содержанием отрывка.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Ой, блины-блиночки!» Цели: • познакомить детей с русскими традициями и обычаями; • вызвать интерес и любовь к празднику; • прививать доброе отношение к домашним.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Тема «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семейка» Конспект занятия в младшей группе «Дружная семейка» Цель. Формирование у детей представлений о семье. Програмное содержание: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 20:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка»» (включая файлы) размещена пользователем Протченко Юлия Юрьевна (УИ 351088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД