Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные» (2 фото)

Анна Мальцева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные»

"Поездка в деревню"

Материалы и оборудование:

Для игры «Прятки»: платочек и мягкие игрушки (петушок, корова, собачка); для «Путешествия в деревню»: макеты-домики домашних животных («Курятник», «Гусятник», «Коровник», «Овчарня», фигурки домашних животных (петух, курица, цыплята, гусь, гусыня, гусята, бык, корова, телята, баран, овечка, ягнята); «корм» для домашних животных («вода», «травка», «сено», «фрукты», «зерно»; подарки от домашних животных («яйца», «молоко», овечья шерсть, гусиный пух); клубочки, корзина, угощение для детей (печенье).

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Поездка в деревню, Домашние животные“» размещена в разделах

Предварительная работа:

• Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах с изображением домашних животных.

• Беседа по картинам.

• Разгадывание загадок на тему «Животные»

Ход НОД:

Воспитатель настраивает детей на занятие.

Воспитатель: «Тук-тук, молотком

Мы построим Зайке дом.

Пригласим в дом друзей,

Вместе будет веселей!»

Дети проходят в группу вместе с воспитателем.

Муз. рук-ль: Солнце светит к нам в окно,

День настал давным-давно…

Ну-ка, детки, не стесняйтесь,

На игру все собирайтесь!

Будем с вами мы играть,

Мир с интересом познавать!

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом, поодаль в центре стоит столик, накрытый скатертью и стульчик, куда присаживается муз. рук-ль.

Выполняется упражнение «Как здорово!»

Муз. рук-ль (поет): Как здорово, что все мы здесь

Собрались, собрались!

Мы поиграть, чтоб много знать

Сегодня собрались!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется новой встрече, все хлопают в ладоши.

Муз. рук-ль: Все дети любят играть и наши игрушки всегда рады встрече с нами:

Все игрушки ждут, ребят…

И без вас скучают!

И вот кто-то уже спрятался под платочком…

Муз. рук-ль незаметно для детей прячет под платочком Петушка и ставит на стол.

Муз. рук-ль: Кому же так не терпится с нами поиграть? Давайте мы споём песенку, а тот из вас, кто будет стараться, тот потом подойдет, поднимет платочек и всем пока-жет, кто же здесь спрятался…

Проводится музыкальная игра «Прятки» (на основе игры "Прятки" Ю. Дерябкиной)

Мы на стульчиках сидим,

В прятки мы играем,

Кто здесь спрятался у нас,

Мы сейчас узнаем!

Муз. рук-ль выбирает ребенка: Ну-ка, (Соня, подойди

И платочек подними![/i]

Ребенок подходит и становится так, чтобы всем было видно и вместе с педагогом поднимает платок и поёт:

Я платочек подниму,

Кто спрятался

Всем покажу!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется Петушку.

Муз. рук-ль: Кто же это? (ответы детей: Петушок) Правильно, Петушок! А как Петушок поёт? (ответы детей: Ку-ка-ре-ку)

Здравствуй, Петя – наш дружок! Голосистый петушок

Громко песенку поет

И друзей сюда зовет!

И вот кто-то уже спешит сюда… И мы продолжаем нашу игру…

Петушок остается на столе. Муз. рук-ль незаметно для детей накрывает платком корову, спрятанную под столиком, ставит ее на стол.

Муз. рук-ль: Кто же это? Давайте для нашего дружочка нашу песенку споём… А я посмотрю: кого позвать платочек поднимать…

Мы на стульчиках сидим,

В прятки мы играем,

Кто здесь спрятался у нас,

Мы сейчас узнаем!

Муз. рук-ль выбирает ребенка: Ну-ка, (Маша, подойди

И платочек подними![/i]

Ребенок подходит и становится так, чтобы всем было видно и вместе с педагогом поднимает платок и поёт:

Я платочек подниму,

Кто спрятался

Всем покажу!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется Корове.

Муз. рук-ль: Кто это? (ответы детей: Корова)

Здравствуй, Коровушка-Буренушка!

А в ответ Корова: «Му-у!

К вам я друга позову! Му-у!»

Муз. рук-ль ставит Корову на стол рядом с Петушком. И незаметно для детей накрывает платком приготовленную Собачку.

Муз. рук-ль: Мы продолжаем игру. И споем песенку для еще одного нашего дружочка… А я посмотрю: кого позвать платочек поднимать…

Мы на стульчиках сидим,

В прятки мы играем,

Кто здесь спрятался у нас,

Мы сейчас узнаем!

Муз. рук-ль выбирает ребенка: Ну-ка, (Рома, подойди

И платочек подними![/i]

Ребенок подходит и становится так, чтобы всем было видно и вместе с педагогом поднимает платок и поёт:

Я платочек подниму,

Кто спрятался

Всем покажу!

Муз. рук-ль вместе с детьми радуется Собачке.

Муз. рук-ль: Кто это? (ответы детей: Собака)

Здравствуй, Собачка!

Ты, Собачка, не лай!

Наших деток не кусай!

Ребята, вы правильно сказали… Это Петушок, Корова и Собачка! Они живут в лесу? (ответы детей: Нет) Или вместе с людьми в своих домиках? (ответы детей: С людьми) Правильно, это – домашние животные. А вы любите ходить в гости? (ответы детей: Да) И сейчас мы отправимся в гости к нашим друзьям - домашним животным. В деревню. Занимайте свои места в вагончиках… Наш поезд оправляется!

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впередистоящего ребенка и отправляются «в деревню» за муз. рук-лем.

Проводится музыкальная игра «Паровоз»

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повёз будто настоящий!

Чух-чух-чух-чух! Далеко я всех качу!

Муз. рук-ль вместе с детьми приезжает в «деревню». «Поезд» останавливается. На столе стоят домики «Курятник», «Гусятник», «Коровник» и «Овчарник».[/i]

Муз. рук-ль: Тш-ш-ш… Наш поезд останавливается. Мы с вами приехали в деревню. Сколько здесь домиков! Кто же здесь живет? Вы хотите узнать? (ответы детей: Да) Посмотрим, кто в этом домике живет. (открывает курятник).

Дети рассматривают фигурки животных.

Муз. рук-ль: Ребята, кто это? (ответы детей: Курочки, цыплята, петушок.) Правильно, в этом домике живут куры: папа – петух, мама – курица, их детки – цыплята. Как петушок кричит? (ответы детей: Ку-ка-ре-ку) А как кудахчет курочка? (ответы детей: ко-ко-ко) А как пищат цыплята? (ответы детей: пи-пи-пи) Дом, в котором живут куры называется курятник.

А теперь пришла пора

Потрудиться, детвора!

Всех животных мы покормим,

Кто что ест сейчас мы вспомним…

На одноразовой тарелке выложены муляжи: «травка», «сено», «яблочко», «соль-лизунец», «зерно». Дети рассматривают и проговаривают вместе с педагогом.

Муз. рук-ль: Что это? (ответы детей: травка) Курочки любят травку щипать? (ответы детей: да) Да, курочки любят щипать травку.

Муз. рук-ль закрепляет знания детей, затем поет песенку, дети имитируют животных.

Исполняется песенка «Завтрак на ферме»

(на мотив англ. песенки «Фермер Дональд»)

Рано утром петушок кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Кудахчут куры все: «Ко-ко, ко-ко-ко-ко-ко!»

Цыплята тоже вторят им: «Пи-пи-пи-пи-пи!»

Просят нас курочки: «Покормите нас, ребята!»

Сейчас еды вам принесем, еды вам принесем!

Дети вместе с педагогом кормят курочек.

Муз. рук-ль: Пока курочки кушают, мы с вами посмотрим, кто в этом домике живет…

Муз. рук-ль открывает «Гусятник».

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей: гуси) Правильно, в этом домике живут гуси (показывает и проговаривает вместе с детьми): папа - гусь, мама – гусыня и их детки – гусята. А как гогочут гуси? (ответы детей: га-га-га!»). Домик, в котором живут гуси называется гусятник. Повторите за мной: гусятник.

Муз. рук-ль изображает гусей (ходьба на месте вперевалочку) дети повторяют за педагогом.

Гусь гогочет нам: «Га-га, га-га-га-га-га!»

Гогочут гусыни вслед за ним: «Га-га-га-га-га!»

Гусята тоже вторят им: «Га-га-га-га-га!»

Проголодались гуси, просят: «Покормите нас, ребятки!»

Сейчас еды вам принесем, еды вам принесем!

Дети вместе с педагогом кормят гусей.

Муз. рук-ль: Пока гуси кушают, мы с вами посмотрим, кто в этом домике живет…

Открывает «Коровник».

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей: коровы) Правильно, в этом домике живут коровы (показывает и проговаривает вместе с детьми): папа - бык, мама – корова и их детеныш – теленок. А как мычат коровы? (ответы детей: му-у!») Домик, в котором живут коровы называется коровник. Повторите за мной: коровник.

Изображает корову («рожки») дети повторяют.

Громко бык кричит нам: «Му-у! Му-му-му-му-му!»

Мычат коровы вслед за ним: «Му-му-му-му-му!»

Телята тоже вторят им: «Му-му-му-му-му!»

Проголодались коровы, просят: «Покормите нас, ребятки!»

Сейчас еды вам принесем, еды вам принесем!

Кормят.

Муз. рук-ль: А пока кушают кушают коровы, мы откроем следующий домик…

Открывает «Овчарню».

Муз. рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей: овечки) Правильно, в этом домике живут овцы (показывает и проговаривает вместе с детьми): папа - баран, мама - овечка и их детеныш - ягненок. А как блеют овцы? (ответы детей: бе-е!»). Домик, в котором живут овцы называется овчарня. Давайте скажем вместе: овчарня.

Изображает корову («рожки») дети повторяют.

Бараны громко блеют: «Бе! Бе-бе-бе-бе-бе!»

Овечки блеют вслед за ним: «Бе-бе-бе-бе-бе!»

Ягнята тоже вторят им: «Бе-бе-бе-бе-бе!»

Проголодались овцы, просят: «Покормите нас, ребятки!»

Сейчас еды вам. принесем, еды вам принесем!

Кормят.

Муз. рук-ль: Поели животные и сказали нам: «Спасибо вам, дети за то, что нас вкусно покормили!» И у них для нас есть подарки… Посмотрите, ребята, что это?

Показывает подарки от животных: в красивых мешочках - яйца, молоко, пух и шерсть.

Муз. рук-ль: Что нам подарили? (ответы детей: молоко) А кто нас угостил молочком? (ответы детей: корова) Правильно, корова. Она поела сочной травы и угостила нас парным молочком. А это что? (ответы детей: яйца) А от кого этот подарок, что это? (ответы детей: яйца, от курочек) Правильно, это яйца, их снесла курочка. А вот, посмотрите, пух. Из него делают мягкие пушистые подушки. Это гусиный пух, он считается самым качественным. А что можно сделать из яиц и молока? (ответы детей). Это продукты, из них мы готовим еду. И сейчас мы с вами тесто.

Исполняется логоритмическая песенка «Тесто»

С развесёлой песней хлопают

Тесто мы замесим: «месят тесто - моторчик»

На стол мы тазик ставим, руки вперёд в форме круга

Яичко разбиваем, стучим кулачками "тук-тук-тук"

Молоко вливаем, имитируют "буль-буль-буль"

Соль, сахар добавляем, пальцы щепоткой: "ш-ш-ш"

Муку насыпаем, правой ладошкой проводим вперёд по

левой: "ш-ш-ш"

Миксером взбиваем! «месят тесто - моторчик» "бр-р-р"

Муз. рук-ль: А вот подарок овечек: шерсть. «Из мягкой шерсти деткам нашим, одежду теплую мы свяжем.» Для этого из шерсти изготавливают вот такие шерстяные клубочки.

Дети рассматривают клубочки, незаметно для детей воспитатель достает игрушечного котенка и опрокидывает корзину с клубочками.

Проводится игра «Собери клубочки»

Муз. рук-ль: Вдруг котенок прибежал,

все клубочки разбросал.

Вы, ребята, помогите,

все клубочки соберите…

Дети собирают клубочки в корзину.

Муз. рук-ль: Ребята, пока мы собирали клубочки, хозяйка из теста,

которое мы замесили, приготовила вот такое угощение. Давайте скажем дружно: «Спасибо!» А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в вагончиках… Наш поезд оправляется!

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впередистоящего ребенка возвращаются «в детский сад».

Проводится музыкальная игра «Паровоз»

«Поезд» останавливается. Дети останавливаются около стульчиков.

Муз. рук-ль: Тш-ш-ш… Наш поезд останавливается. Проходите на свои стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Муз. рук-ль: Ребята, вам понравилась наша поездка в деревню? (ответы детей: да) А кого мы там видели? (ответы детей: коров, курочек, гусей, овечек) Да, мы сегодня видели курочек, гусей, коров и овечек. А как называются такие животные? (ответы детей: домашние) А чем мы их кормили? (ответы детей: травкой, сеном, фруктами, зерном, поили водичкой). Вы все большие молодцы, а теперь вы все получите угощение, проходите за столы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные»
Фото «Поездка в деревню. Домашние животные»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню. Домашние животные»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 13:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД