Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Оксана Фадеева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Тема: «Здравствуй солнышко

Форма НОД: интегрированное.

Направление: изобразительная деятельность (рисование).

Виды деятельности: продуктивная, изобразительная, игровая.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативная», «речевое развитие», «познавательное развитие», «художественно- эстетическое развитие», «физическое развитие».

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Место проведения: группа №4

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Цель: формирование положительно – эмоционального восприятия окружающего мира, художественного вкуса, интереса к изобразительному искусству.

Задачи:

Обучающие:

- расширять и углублять знания детей о цвете, форме, как особых свойствах предметов;

- активизировать словарь дошкольников;

- совершенствовать навыки раскрашивания нетрадиционными способами (ватными палочками);

- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивающие:

- развивать связную речь, внимание, память, мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук;

- развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы :

- с Сашей Г. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой);

- с Миланой. – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

- с Артемом Х. – закрепить знания о цвете и форме предмета.

Предварительная работа: беседа о солнышке. Чтение сказки «У солнышка в гостях», рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.

Словарная работа: солнце, геометрические фигуры, лучик, широкая, узкая, фрукты, ягоды, лисята, дикое, оконце.

Раздаточный материал: гуашь жёлтого цвета, ватные палочки, альбомного листа на каждого ребёнка, салфетки, непроливайки.

Демонстрационный материал: костюм Лисы для взрослого, презентация «Здравствуй, солнышко», широкая и узкая дорожки, фигуры квадрат, круг.

Музыка: В. Н. Орлов – «Светит солнышко для всех»; «Солнечный зайчик», «Солнышко лучистое любит скакать».

Ход НОД:

1. Организационный момент.

(Дети стоят в кругу). Ребята вы любите ходить в гости?Сегодня я хочу пригласить вас в гости.

А к кому мы пойдём, вы узнаете, если отгадаете загадку:

«Оно весь мир обогревает

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его все СОЛНЦЕ».

2. Основная часть.

- Мы пойдём в гости к Солнышку.

- Улыбнитесь друг другу. Чтобы нам веселее было идти, мы возьмём с собой музыку.

(звучит музыка В. Н. Орлов – «Светит солнышко для всех», дети маршируют на месте).

-Ребята, посмотрите на нашем пути - лежат 2 дорожки.

-Какого цвета дорожки? (Ответы детей).

(жёлтая, красная).

-Они одинаковые по длине? (Ответы детей).

(одинаковые)

-Дорожки одинаковые по ширине? (Ответы детей).

(нет, жёлтая – узкая, красная – широкая).

-Девочки пройдут по узкой дорожке, а мальчики по широкой.

- Мы сейчас по ним пройдем, в гости к солнышку придем.

(Дети проходят по дорожкам и останавливаются «на полянке с геометрическими фигурами»).

-Посмотрите перед нами полянка, но на ней растут не обычные цветы!

-На какие геометрические фигуры похожи эти цветочки? (Ответы детей).

(круги и квадраты).

-Возьмите каждый по цветочку!

-У кого в руках цветочки, похожие на квадрат поднимите руки вверх.

-У кого в руках цветочки, похожие на круги присядьте.

-Чем отличаются круг от квадрата? (Ответы детей).

(у квадрата есть углы и стороны, а у круга нет).

Молодцы!

(Кладите цветочки в нашу корзину).

(Показать игрушку солнышко, дети здороваются с ним).

- Солнышко радо, что вы пришли в гости.

-Какую пользу приносит нам солнце? (Ответы детей).

(Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым. Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки).

- Молодцы!

- Какой геометрической формы солнышко? (Ответы детей).

(круглой).

-Что есть у солнца? (Ответы детей).

(лучи)

солнца сколько лучиков? (Ответы детей).

(много)

-Если у солнца много лучиков, то мы можем сказать, что солнце какое? (Ответы детей).

(Лучистое)

Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными.

-Солнышко хочет с вами поиграть, покажите свои ручки.

Пальчиковая гимнастик: Солнышко спит (ручки в кулачок)

Солнышко просыпается (пальцы веером)

Лучами нас обогревает (Сжимаем и разжимаем пальцы)

И снова засыпает (Сжимаем пальцы в кулачок)

Практический этап.

- Ребята, солнышко решило вам подарить частичку своего тепла и света. Посмотрите Чего же не хватает на фотографиях. (Ответы детей).

солнца нет лучиков).

- Помогите, пожалуйста, дорисовать их.

-Какого цвета гуашью вы будете рисовать? (Ответы детей).

(жёлтого цвета).

- Рисовать мы будем необычным способом, а при помощи ватных палочек. Показ образца. Обьснение.

Ребята, возьмите ватную палочку, обмакните её в гуашь и нарисуйте лучики.

-Выполняем свою работу аккуратно, чтобы лучики получились красивые, сделаем это несколько раз. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе.

(Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик»).

3. Заключительная часть.

(На мольберт прикрепляются детские рисунки)

-Посмотрите, какие рисунки у вас получились.

-Саша, чем ты рисовал лучики? (Ответ ребёнка).

(ватной палочкой).

-Арина, какого цвета ты рисовала лучики? (Ответ ребёнка).

(жёлтым цветом).

-Леша сколько лучиков ты нарисовал? (Ответ ребёнка).

(много).

-Кристина, какой рисунок тебе понравился больше всего? (Ответ ребёнка).

-Аня, а тебе какой рисунок понравился? (Ответ ребёнка).

-К кому вы ходили в гости? (Ответы детей).

солнышку).

-Какие дорожки лежали у вас на пути? (Ответы детей).

(жёлтая – узкая, красная – широкая).

Показать игрушку солнышко»).

-Посмотрите, солнышку очень понравились ваши рисунки, оно говорит вам «спасибо». Теперь оно всегда будет нас радовать.

- Наше путешествие окончено. До свидания, солнышко, до свидания гости!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 10:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД