Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Ириски»

Марутян Галина Витальевнва
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Ириски»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №182»

Конспект

Непрерывной-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «В гостях у Ириски»

Цель: закреплять сенсорное представления детей.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжить учить детей составлять множество, выделяя каждый отдельный элемент, называть общий признак величины.

- Упражнять в группировке предметов по размеру и цвету.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у Ириски“» размещена в разделах

- Совершенствовать умение отображать в речи местоположение вещей.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию, мышление, способность к обобщению, классификации.

Воспитательные:

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Оборудование: коврик ворсистый, фигуры разных цветов, зонтик, фишки-крышки, ведерки, бассейн, муляжи овощей и фруктов, 2 корзинки.

Зал украшен как игровой-развлекательный центр. Дети заходят в зал, где возле входа их встречает клоунесса Ириска.

Ириска :

- Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!

Дети:

- Здравствуйте!

Ириска :

- Вы знаете кто я?

Дети отвечают.

Ириска :

- Я, Ириска, буду рада знакомству. Ребята, а вы ходите с родителями в игровые центры?

Дети отвечают.

Ириска :

- Я тоже люблю играть и развлекаться. Вчера я так заигралась на игровой площадке, что растеряла все фишки-крышки со своего зонтика. Раз вы любите играть и развлекаться, может, вы мне поможете?

Дети отвечают.

Ириска :

- Давайте мы с вами пойдем по игровому центру, где я играла, и вместе поищем фишки-крышки.

- Прежде, чем зайти в игровой центр, давайте наденем с вами браслеты, чтобы не потеряться. (Надевает детям браслеты разного цвета, проговаривая при этом каждый цвет). Итак, все готовы? Ну тогда вперед.

Учит нас она считать,

И фигуры узнавать.

Знать, где лево, а где право,

Знать длину и ширину,

Больше, меньше, высоту.

- Вот мы с вами и пришли на первую игровую площадку, где я играла. Перед вами коврик, когда я по нему шла, то потеряла все фигурки, давайте поищем мои фигурки и разложим их по местам в ведерки, каждые по своему цвету.

Д. Игра «Разложи по цвету» (дети руками перебирают ворсинки, достают фигуры и раскладывают в ведерко с нужным цветом, отмечая при этом, что каких-то фигурок много, а каких-то мало, выполнив задание, дети находят первые фишки-крышки и прикручивают их к зонтику).

Ириска :

- Ой, ребята, а вот и мои фишки-крышки. Какого они цвета?

Дети отвечают.

Ириска

- У кого из вас браслеты такого же цвета?

Дети отвечают.

Ириска :

- Поможете мне прикрутить их? Молодцы! Ну что ж, пойдем дальше?

Загрустил бассейн с утра,

Где же наша детвора?

Не поймет бассейн, в чем дело:

Детям плавать надоело?

- А еще, я играла в бассейне. Я несла овощи и фрукты, чтобы подкрепиться, да и растеряла их здесь. Помогите мне их собрать? У меня две корзины. Давайте, в одну будем складывать – овощи, а в другую – фрукты.

П. ИГРА «Разложи овощи и фрукты по корзинкам»

Ириска :

- Ребята, а как вы думаете, почему этот бассейн называют сухим?

Дети: Потому что он без воды.

Правильно, этот бассейн без воды, поэтому он сухой (предлагаю детям опустить руки в бассейн)

- Какие у нас руки

Дети:

- Сухие

Ириска

- Смотрите, ребята. Я нашла мои фишки-крышки. Какого они цвета?

Дети отвечают.

Ириска :

- Правильно. У кого браслеты такого же цвета? Помогите мне прикрутить их к моему зонтику.

- Ну что, пойдем дальше?

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты,

Торты и печенье,

Кремы и варенье

И хрустящие орешки

Дети просто – сладкоежки.

Ребята, а куда мы пришли? Это сладкая лавочка. Здесь мы отведаем вкуснейший мармелад и подкрепимся витаминным соком.

Детям предлагается попробовать мармелад и сказать, с каким вкусом им попалась долька. Затем детям предлагается подкрепиться витаминным соком, и определить, какой сок в стакане. Беру стакан себе и нахожу в нем фишки-крышки.

Ириска :

- Ребята, смотрите, что я нашла. Какого цвета фишки?

Дети отвечают.

Ириска :

- У кого из вас браслеты такого же цвета? Вот молодцы! Ну что ж, остались последние фишки найти, пошли дальше.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

- Ребята, посмотрите, мы с вами пришли в живой уголок. Кто это?

Дети: - Лошадки!

Ириска : - А что это у лошадок?

Дети: - Грива

Ириска : - У этой лошадки какая?

Дети: - Длинная.

Ириска : - У этой лошадки какая?

Дети: - Короткая.

Ириска :

- А давайте покатаемся на лошадках? (мальчики катают девочек под музыку, ставлю лошадок в загон и нахожу последние две фишки, прикручиваем их по тому же принципу)

-Ну вот, мы собрали все мои фишки-крышки и я приглашаю вас на последний аттракцион. Это творческая площадка, здесь мы будем с вами рисовать крышечками. Дети рассаживаются, берут себе тарелочку с гуашью того же цвета, что и их браслет и рисуют воздушные шарики методом печати, потом дарят шарики Ириске, а она приглашает детей прокатнуться на карусели. Дети берутся за длинные ленточки и кружатся

П. игра «Карусель»

Ириска : - Спасибо всем большое, жду вас еще к себе в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Русская избенка» во второй младшей группе Цель: дать представление о русской избе – жилище крестьянской семьи, познакомить с предметами старинного русского быта. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у цифр» Цель: 1. Учить детей находить карточки, на котором нарисованы цифры 1, 2,3. 2. Закрепить умение сравнивать предметы по размеру, по цвету;.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе Цели: - Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека; - Систематизировать и обобщать представления.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Осени» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе"В гостях у Осени" Интеграция образовательных областей: "Речевое.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказкам» во второй младшей группе Логвина Е. В. ясли-сад № 84, город Павлодар. Конспект занятия во 2 младшей группе: «В гогсти к сказкам». Цели: обобщить и расширить представление.

Конспект интегрированного занятия во младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку: Кто, лучистым, ярким светом Пробежался по предметам? Луч горячий выпускает, Землю.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: По ФЭМП: Закрепить представления.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Ириски»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 20:56
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Ириски»» (включая файлы) размещена пользователем Марутян Галина Витальевнва (УИ 1540972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД