МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по хореографии для детей средней группы «В гостях у золотой рыбки»

Светлана Красикова
Конспект интегрированной НОД по хореографии для детей средней группы «В гостях у золотой рыбки»

Тема: «В гостях у золотой рыбки»

Программное содержание: Создать образ рыбки на основе наблюдений, стихов и сказок, используя движения и пластику рук. Вызвать сочувствие, сопереживание рыбам, которые оказались в грязной среде обитания, пробудить детей к активной помощи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей.

Материалы и оборудование: звукозапись шум моря, коврики для партерной гимнастики, картинки с изображением рыб, краски, «тычки», силуэты рыб.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по хореографии для детей средней группы „В гостях у золотой рыбки“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Подготовительная часть: хореографический поклон, разминка по кругу, исполняемая как путешествие к морю.

Педагог: - Дети, сегодня на занятии мы отправимся в путешествие. А куда, вы узнаете немножко позднее. Согласны? ( звучит песенка «Веселый путешественник»; дети движениями демонстрируют езду на поезде, на машине, ходьбу по кругу. На припеве - изображают «свою компанию» по словам песни.

2. Основная часть: Звучит звукозапись «шум моря». Минутка-беседа:

Педагог: - Так куда мы с вами приехали? (ответы)

- Что можно увидеть в море и кто там живёт? (ответы: водоросли, ракушки, рыбки и улитки)

-Что помогает рыбке плавать в воде? (хвостик и плавники)

-Рыбки в море разные или одинаковые? (большие и маленькие, называют названия больших рыб. Останавливаемся на характеристике дельфина, подчёркиваем его доброту и готовность прийти на помощь людям, попавшим в беду).

Педагог: Хотите поближе познакомиться с подводным царством? Мы обязательно попросим об этом золотую рыбку. Ведь именно она во всех сказках исполняет все желания. Но сначала нам нужно сделать «рыбью гимнастику»

Партерная гимнастика:[/i]

1. «Водоросли» - и. п. - стоя на коленях, спина прямая, руки вдоль корпуса. Качаются вперёд-назад, вправо-влево, постепенно поднимая руки вверх и плавно опуская.

2. «Дельфинчик» - и. п. –лёжа на животе. Поднять грудь вверх, прогибаясь в спине и отталкиваясь руками от пола (сделать вдох, опуститься (выдох).

3. «Хвостик» - и. п. - лёжа на животе. Согнуть колени, вытянуть носки, двигать ногами вперёд-назад.

4. «Морская звезда» - и. п. – лёжа на спине, вытянуть носки, руки вдоль туловища. 1-раскрыть руки и ноги в стороны, 2- вернуться в и. п.

Педагог: - Вы прекрасно справились с гимнастикой. А теперь пойдем к морю и покличем золотую рыбку. (звучит аудиозапись «шум моря», дети зовут рыбку).

Рыбка: Чего вам надобно, ребята?

Дети: Мы хотим, побывать у тебя в гостях. Посмотреть подводный мир.

Рыбка: Я помогу вам. Закройте глаза, представьте такую картину. «Вокруг вас чистая, прозрачная вода. Тихо кругом. Везде плавают разноцветные рыбки: красные, жёлтые, синие… Одни рыбки танцуют, весело кружась, другие – щиплют водоросли. Водоросли зелёного, красного цвета медленно качаются то вправо, то влево, то вверх поднимают свои листочки, то плавно опускаются на дно. А на дне мы видим камушки, ракушки, а также улиток и морских звёзд.»

Педагог: А теперь открывайте глаза и давайте изобразим эту картинку с помощью движений.

Творческие фантазии на тему «Подводный мир». Девочки – рыбки, мальчики – водоросли. (изображают словесную картину пластикой, импровизируют)

[i]Проблемная ситуация

Педагог предлагает ещё одну ситуацию. «Случилась беда. Наше море загрязнилось. Что случится с подводным миром? (рыбки заболеют, водоросли засохнут.) Дети это изображают.

-Что бы сказала рыбка, если умела говорить? (человек почисти воду)

-Человек пришел на помощь рыбкам, очистил воду. И всё вокруг ожило. (показ детей)

3. Заключительная часть. Подведение итога. Хореографический поклон

Педагог: Ребята, когда рыбка плавала в грязном море, она потеряла свой красивый наряд. Давайте с помощью красок вернём ей великолепный наряд. (дети рисуют на силуэтах рыб разноцветные чешуйки)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группыКонспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группы «В гостях у Марьи Искусницы» (конспект НОД по познавательному развитию в средней группе) Программное содержание: Формирование у детей интереса.

Фотоотчет «Литературная гостиная «В гостях у золотой рыбки»Фотоотчет «Литературная гостиная «В гостях у золотой рыбки» В рамках празднования Дня рождения нашего детского сада «Золотая рыбка» мы с детьми подготовительной группы посетили детскую библиотеку.

Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки»Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки» Рыбки плавают в пруду И играют в чехарду. Тёплым днём резвятся, Дружно веселятся! Каждый проект - это большая работа, направленная на.

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Весняночка» Цель: Формирование представлений детей об изменениях, происходящих в природе весной. Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 4-5.

Конспект интегрированной НОД с детьми «Рыбки, рыбки-озорницы» в средней группе Цель:закрепить представления детей о рыбах Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с основными приемами складывания бумаги;.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика»Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика» Цели: Дать общее представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб; Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о внешних признаках.

Мастер-класс по аппликации из природного и бросового материала «Рыбки в гостях у крабика» для детей подготовительной группыМастер-класс по аппликации из природного и бросового материала «Рыбки в гостях у крабика» для детей подготовительной группы Цель: создать картинку с изображением крабика и нескольких рыбок из природного и бросового материала. Задачи: - учить детей подготовительной.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по хореографии для детей средней группы «В гостях у золотой рыбки»
Опубликовано: 18 августа 2020 в 00:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД