МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе

Марина Князева
Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе

Цели: Дать понятие о слове, которое обозначает действие. Развивать наблюдательность, воображение, учить использовать сложноподчиненные предложения, побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; развивать творческую фантазию, интонационную выразительность речи. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Материал: Кулы Элли и Тотошка (плоскостные на фланелеграфе или магнитной доске, мел, доска, театр на фланелеграфе по сказке "Кот,петух,и лиса",желтый конверт с заданиями.

Ход занятия

(Звучит сказочная мелодия, появляются Элли и Тотошка).

-Элли: Здравствуйте, ребята!".

-Дети: Здравствуйте!

-Элли:(плачет)

Воспитатель: Элли, что случилось, почему ты плачешь?

-Элли: Вчера,я получила письмо из Буквограда,от моего друга Читайки. С его друзьями приключилась беда: в Буквограде появилась злая волшебница Флорентина и заколдовала всех его жителей- они не могут говорить. Читайка подслушал разговор злой Флорентины с сестрой и узнал, что расколдовать жителей Буквограда можно, если выполнить задания,в желтом конверте, который находится в библиотеке. Читайка нашел его в читальном зале.

в-ль: Ребята, давайте поможем Читайке и вместе попробуем выполнить задания.

Итак, что же это за задания (открывает конверт).

№1. Нужно представить, что мы идем:

- по горячему песку (дети выполняют)

-по скользкому льду

-по лужам

-по узкому мостику

- по камням через реку.

(дети идут группой, высоко поднимая ноги, перешагивая воображаемые препятствия)

Молодцы, ребята! С первым заданием справились!

№2. Кукла Элли просит подойти одного ребенка и дает ему задание (тихо, чтобы не слышали другие ребята)

-Саша, рисуй!

в-ль: ребята, что делает Саша?

Дети: Рисует.

(ЭЛЛИ ДАЕТ ДРУГИЕ ЗАДАНИЕ РЕБЕНКУ, А ДЕТИ НАЗЫВАЮТ ЕГО ДЕЙСТВИЯ)

-поет;

-прыгает;

-наклоняется.

в-ль: Ребята, вы назвали много разных слов "прыгает, играет" (два слова). Какое первое слово?- "Прыгает","Какое второе?"- "Играет".

в-ль: "К словам, которые вы называли и которые называла я, можно поставить вопрос: что делает? Эти слова обозначают действие. Теперь я буду называть слова. а вы будете ставить к ним вопрос".

-Варит (Что делает)

-Шьет (Что делает)

-Бежит (Что делает)

-Смеется (Что делает)

в-ль: Молодцы, ребята, справились с заданием.

(Гремит гром)

3 в-ль:Ой,ой,ой,ой.

К нам пришел Волшебник злой.

Он руками помахал, всех детей заколдовал.

Дети руки вверх подняли,

И деревьями вдруг стали.

(дети поднимают руки вверх, и каждый придумывает каким деревом он стал)

(раздается лай Тотошки)

в-ль: Посмотрите, Тотошка принес нам открытку с заданиями.

№4.

в-ль: Для того, чтобы помочь друзьям в Буквограде, мы должны выполнить еще одно задание- закончить предложения.

- Таня сегодня не пошла в детский сад, потому.

(что заболела)

-Мы включили обогреватели потому. (что очень холодно)

-Сережа не хочет спать, потому. (что еще светло)

-Мы поедем завтра в лес, если. (будет хорошая погода)

- Мама пошла на рынок, чтобы. (купить продукты)

-кошка забралась на дерево, чтобы. (спастись от собаки)

-в-ль: Молодцы,ребята,и с этим заданием справились!

(звонит телефон).Это -Читайка звонит!

-Добрые друзья, подружки,

Собрались все на опушке.

вы злодейку вон прогнали

И всех нас расколдовали.

Вас хотим поблагодарить,

В гости к сказке пригласить!

(Показ сказки на фланелеграфе "Кот, петух и лиса",силами детей)

Элли и Тотошка прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Игра по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» Цели : развивать связанную речь, способствовать эмоциональному восприятию сказки, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе «Семья» Цель: Создание условий для речевого развития детей и подготовки к обучению грамоте. Уточнение и расширение знаний о семье. Программное.

Конспект НОД по развитию речи в театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Конспект НОД по развитию речи в театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Елена Яльцева Конспект НОД по развитию речи в театрализованной.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект по развитию речи с элементами драматизации в подготовительной к группе компенсирующей направленности «Три медведя» ЦЕЛЬ: Формирование умения проводить элементарную инсценировку уже знакомой сказки, точно воспроизводить реплики героев. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «О дружбе и о друзьях»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «О дружбе и о друзьях» Цель: - продолжать совершенствовать диалогическую речь; - учить понимать смысл пословиц; - учить доброжелательности; - развивать понятия.

НОД по речевому развитию детей подготовительной к школе группы с элементами театрализованной деятельности «Мы весёлые актёры» Цель: Расширять интерес и стремление к словесному и театральному творчеству. Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к различным видам.

Занятие-беседа с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе на тему: «Космонавт» Цель: расширить представление о космонавтах ; развитие речи, творческих способностей детей. Предварительная работа: беседа о космосе, космонавтах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 24 октября 2019 в 11:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД