МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе (2 фото)

Елена Елшанская
Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе

Ход непрерывной образовательной деятельности:

I. Вводный этап

1. Организационный момент

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, пожелаем здоровья.

- А сейчас давайте пожелаем здоровья себе.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг.

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

2. Постановка и принятие детьми цели занятия

-Ребята, вы любите путешествовать?

- И я люблю путешествовать. Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказкам, а поможет путешествовать наш лэпбук «Сказки».

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие по сказкам“ в средней группе» размещена в разделах

- На чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

-Давайте посмотрим, что же нам подскажет лэпбук? (Достаю ковер-самолет)

-Конечно же, путешествовать по сказкам надо на сказочном транспорте.

- Становитесь на ковёр:

1, 2, 3 взлетаем, глазки все мы закрываем

Мы летим в страну чудес, мимо голубых небес,

1, 2, 3, 4, 5 можно глазки открывать.

-Ну, вот мы с вами и в стране сказок.

II. Основная часть

3. Выполнение действий по задачам

А). Моделирование сказки «Теремок»

-Посмотрите, ребята, зайчик нас встречает. (Картинка на магнитной доске)

Кто, знает, в каких сказках есть герой Зайчик?

(Ответы детей: «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок» и т. д.)

-Ребята, оказывается этот зайчик из сказки «Теремок». Злая ведьма превратила его друзей в разноцветные полоски. Надо зайчику помочь.

-Надо выложить по порядку полоски, кто за кем приходил в теремок. Берите каждый по одной полоске.

(Дети берут полоски и садятся на стульчики) (Воспитатель вывешивает на магнитную доску лист бумаги с теремком)

-Что нарисовано на листе? (На листе нарисован теремок.)

- Кто первым пришел в теремок? (Мышка) Как вы думаете, в какую полоску превратилась мышка? (В серую.) Почему? (Потому что мышка серенькая.)

- Кто пришел после мышки? (Лягушка.) В какую полоску она превратилась? Почему она зеленая?

-Кто пришел после лягушки? (Зайчик.) В какую полоску его могла бы превратить ведьма? (В серую.) Почему?

-Кто после зайчика пришел в теремок? (Лисичка.) В какую полоску она превратилась? (В оранжевую.) Почему?

-Кто после лисички пришел в теремок? (Волк.) В какую полоску он превратился? (В серую.) Почему?

-Кто после волка пришел в теремок? (Медведь.) В какую полоску он превратился? (В коричневую.) Почему?

-Давайте, посмотрим, одинаковые или разные полоски по высоте? (Разные)

-Какая самая низкая полоска? А какая самая высокая?

- Есть ли полоски одинакового цвета? Какие герои превратились в эти полоски? На что похожи выстроенные в ряд полоски?

-Вы молодцы! Правильно выстроили полоски, помогли друзьям зайчика, и они опять превратились в зверей.

Б). Конструирование кроваток

- Посмотрите, ребята, по полянке идут медведи:

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой.

Мама чуть па меньше ростом,

А сынок малютка просто.

-Как вы думаете, из какой сказки эти медведи? (Из сказки «Три медведя») (Выставляется картинка)

- Мишутка был непослушный, капризный, даже кроватки сломал, потому что прыгал на них. Давайте, поиграем с ним в нашу любимую игру, а потом поможем сделать кроватки.

Физминутка «У жирафа пятна, пятнышки везде»

-А сейчас построим кровати из счетных палочек или из конструктора?

-Сколько надо построить кроватей? (Три) Почему? (Потому что медведей было 3)

- Все ли кровати одинаковые будем строить? (Нет, маленькая, по- больше, большая)

-Чья будет маленькая кроватка? Чья по- больше? Чья самая большая?

(Дети строят кровати)

-Молодцы! У всех получились хорошие кроватки! Пусть медведи сами себе кроватки выберут, а пойдем дальше

В). Экспериментирование

-Посмотрите, ребята, кто-то скалочку потерял. Как, вы думаете, в какой сказке есть скалочка? (Лисичка со скалочкой.)

-Какая лисичка в сказке? (Хитрая, обманщица.)

-Что она делала? (Каждый раз обманывала хозяев)

-Как была лисичка наказана за свой обман? (Вместо девочки ей дали большую собаку.)

-А кто лисичке мешал бежать от собаки? (Ее хвостик)

-На самом деле хвостик очень старался, помогал лисичке следы заметать. Давайте проверим это.

(На столах подносы с манкой, дети делают следы и кисточкой их заметают)

- Для чего же лисичке нужен хвостик?

(Она им заметает следы)

III. Заключительная часть

-А сейчас, ребята, нам пора возвращаться. Вставайте на ковер-самолет.

1, 2, 3 взлетаем, глазки все мы закрываем

1, 2, 3, 4, 5 можно глазки открывать

-Понравилось вам путешествие? А что больше всего понравилось?

-Давайте, расскажем гостям, как мы делали лэпбук.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе
Фото «Путешествие по сказкам»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка» Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: развитие познавательных и речевых умений детей на примере любимых сказок. Задачи • Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации,.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам» Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Социализация»,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» Образовательная область:.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие по сказкам» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области: Речевое развитие «Путешествие по сказкам».

«Путешествие по сказкам». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Цель: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: * учить узнавать сказки по заданиям, уточнить и обогатить знания детей.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание. Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Программные задачи: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях К. Чуковского слушать говорящего. Воспитывать интерес к художественной.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Учить детей отгадывать загадки по описанию сказки. Вспомнить с детьми содержание знакомых сказок. Вызвать у детей желание помочь сказочным.

Конспект ООД «Путешествие по сказкам» в средней группе ООД «Путешествие по сказкам» в средней группе. Задачи: Образовательные задачи: обобщить и закрепить знания детей о сказках - названия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 09:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД