Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у гномиков» для детей средней группы

Наталья
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у гномиков» для детей средней группы

Цель: Развитие логико-математического мышления.

Задачи:

Образовательные :

Продолжать учить выделять свойства предметов, абстрагировать эти свойства от других; сравнивать предметы по заданным свойствам; самостоятельно составлять алгоритм простейших действий.

Закреплять знания геометрических фигур.

Продолжать учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержимом.

Закреплять умение раскладывать и аккуратно наклеивать готовые формы на основу.

Развивающие:

Развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, память, умение излагать результаты исследования.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гостях у гномиков“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к познавательной деятельности, сотрудничества при работе в парах, чувство товарищества.

Демонстрационный материал: два домика, два гномика, лужи, блоки Дьениша, геометрические формы (основы) для пиццы, шнур для игры, шапочки ингредиентов для пиццы, ноутбук, итальянская народная муз. Тарантелла.

Раздаточный материал: игра «домино» (карточки, геометрические фигуры, основы для пиццы, карточки с рецептами, наборы картинок продуктов для пиццы, клей клеенка, салфетка.

Ход

Дети заходят с воспитателем в группу и встают в круг.

Воспитатель:

- «Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно!

Здравствуй левая рука,

Здравствуй правая рука,

Здравствуй справа друг,

Здравствуй с лева друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Все стоите по местам, никому не тесно!

По секрету скажу вам: "Будет интересно

Воспитатель: - Ребята, как много к нам пришло гостей, скажите здравствуйте скорей. (дети здороваются с гостями).

Воспитатель: - Ребята, сегодня я хочу вам рассказать про двух гномиков – Бима и Бома. (знакомство с гномиками).

- Посмотрите внимательно и скажите одинаковые они?

Дети: нет! Они неодинакового роста и толщины.

Воспитатель: Совершенно верно вы сказали.

- Ребята угадайте, кто из гномиков в каком домике живет?

Гномик Бим живет в домике не с коричневой крышей, а гномик Бом – не в красном домике. (Дети определяют и прикрепляют гномиков к домикам на магнитной доске).

-Правильно! Гномики очень любят ходить друг к другу в гости, но вдруг между домиками гномиков появились большие лужи.

-Ребята откуда появились лужи?

Дети: Пришла весна, солнце припекает и снег растаял.

Воспитатель:

- Теперь гномики не могут ходить друг к другу в гости.

- Может мы поможем?

Дети. Да, надо помочь гномикам.

Воспитатель:

- Давайте из наших волшебных (блоков) построим дорожку между домиками. Чтобы дорожка у нас получилась красивая ровная, я предлагаю вам рядом друг с другом ставить блоки одинаковой высоты и ширины но разного цвета.

Задание 1

(Дети строят из логических блоков Дьенеша дорожку)

Воспитатель. - Молодцы! Спасибо вам! Выручили гномиков! Дорожку между домиками гномиков построили. Теперь они опять могут ходить друг к другу в гости.

- Ребята, гномики очень любят играть друг с другом в разные игры.

Самая любимая их игра – домино, но! Некоторые рисунки стерлись.

Давайте поможем гномикам починить их любимую игру.

Дети. Давайте поможем.

Воспитатель: - Чтобы домино починить, вам нужно подобрать геометрическую фигуру, которая похожа на фигуру на карточке, и поставить ее в пустом окошке.

(Дети подбирают к каждой карточке «домино» фигуру и ставят ее во второй половинке карточки. Объясняют, чем две фигуры похожи друг на друга.)

Воспитатель:- Игру починили, молодцы!

- Ребята, гномики очень любят физкультуру.

Физкультминутка

Есть на свете гномики, гномики, гномики.

Строят они домики, домики, домики.

Под землей они живут

И танцуют, и поют.

Сочиняют сказки нам,

И своим друзьям.

Воспитатель:

- Отдохнули, а сейчас я вам предлагаю угостить гномиков пиццей.

Мы с вами ходили на мастер класс по изготовлению пиццы и я знаю что у вас все получится.

- У меня есть основы для пиццы и карточки с рецептами.

- Ребята, какой формы бывает пицца?

Дети: круглая, квадратная.

Зрительная гимнастика

Раз- налево, два – направо.

Три - наверх, четыре - вниз.

Вот форма пиццы перед вами,

Обведем ее глазами.

- Вам нужно выбрать форму и положить столько начинки, сколько показывает цифра на рецепте.

(Дети выбирают себе основу для пиццы и работают на столах)

Воспитатель:

- Ребята я вам, предлагаю поиграть с пальчиками в игру «Пицца».

В пиццу мы положим ловко (каждый своим указательным пальцем рисует круг на ладошке) :

Куру, перчик, помидор,

Сыр и соус мы добавим (перечисляем ингредиенты и загибаем пальчики)

И духовку отправляем. (раскрываем кулачок).

Воспитатель:

- Молодцы, какие аппетитные у вас получились пиццы!

- Сейчас вы можете придумать своей пицце название. (дети придумывают названия).

- Отлично! Вы большие выдумщики!

- Я думаю гномики очень обрадуются и скажут вам большое спасибо.

Воспитатель:

-Давайте покажем и расскажем нашим гостям какие у вас пиццы.

(дети подходят и рассказывают о своей пицце)

Воспитатель: - Молодцы ребята, гномики для вас тоже приготовили

Подвижную игру «Пицца на полу»

(На полу раскладываю веревку в форме круга – получилась основа для пиццы. Под итальянскую народную Тарантеллу дети изображают из себя ингредиенты для пиццы (помидор, перец, колбаску и т. д.).

Потом посыпаем пиццу сыром (ходим и топаем внутри круга) и поливаем соусом (бег).

Воспитатель: - Молодцы, вы сегодня справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки»Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки» Предметные задачи: знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими дома, учить правилам обращения некоторыми предметами домашнего обихода:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у гномиков» для детей средней группы
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 16:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД