МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца» (6 фото)

Юлия Нащекина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»

День рождения зайца

Цели и задачи:

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Развивать зрительную наблюдательность., умение сравнивать.

Способствовать расширению знаний детей.

Активизировать речь детей и обогащать словарь.

Воспитывать аккуратность и усердие при выполнение работы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и беседа о диких животных леса: волк, белка, заяц, медведь, лиса, мышь. Разучивание пальчиковой гимнастики «Зверята», физминутки «По ровненькой дорожке». Совместные дидактические игры с детьми: «Кто как кричит», «Ты чей, малыш», «Кто, где живет», «Лесная опушка», «Картинки половинки».

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе „День рождения зайца“» размещена в разделах

Материал к занятию: шапочки зверей; искусственная елка; шишки натуральные маленького размера, одна шишка большого размера; игрушка мягкая белочка, заяц; дидактическая игра «Картинки - половинки»; материал для экспериментирования: бутылки, воздушные шарики по количеству детей; сода, уксусная кислота 3%,влажные салфетки;

Содержание деятельности с детьми :

Воспитатель входит в группу, здоровается.

В: Здравствуйте, ребята. У зайчонка сегодня день рождения. А вы хотели бы побывать у зайчонка в гостях? (ответы детей). А каких зверей можно встретить в лесу? Тогда я вас приглашаю в гости в волшебный лес.

В: Я приготовила для вас волшебные шапочки. Вот теперь вы настоящие лесные зверята! И нам с вами пора отправляться в наш волшебный лес.

Под музыкальное сопровождение «Голоса леса» дети идут по дорожке.

Физкультурная пауза: «По ровненькой дорожке»

В: По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Через лужу прыг,

Через яму, скок,

Бух, упали?

Куда же мы попали?

Шли мы, шли, к елочке пришли!

В: Посмотрите, кто на веточке сидит?

Д: Это белочка.

В: Давайте поздороваемся с белочкой.

Д: Здравствуй, белочка.

В: Белочка, почему ты грустная? Чем ты расстроена?

Б: Я рассыпала шишки и не могу их собрать.

В: Не расстраивайся, белочка. Ребята, поможем белочке собрать шишки.

Дети собирают шишки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»

В: Ребята-зверята, сколько шишек рассыпала белка?

Д: Много шишек.

В: Умницы! А какую шишку нашел Артем?

Д: Большую шишку.

В: Сколько больших шишек он нашел?

Д: Одну.

В: Какие припасы белочка собирает и сушит на зиму?

Д: Грибы, ягоды, орехи.

В: Правильно, молодцы!

Б: Спасибо вам большое мои маленькие друзья! Я хочу вам в награду подарить свою любимую игру «Картинки-половинки». Прощайте!

Фото «День рождения зайца»

Д: До свидания, белочка!

В: Ребята, посмотрите, картинки – половинки разрезные. Каждому из вас я дам только одну половинку, а вы должны найти вторую такую же и соединить их вместе.

Дети соединяют картинки-половинки. Называют, что на ней изображено, цвет предмета.

В: Милана, где растет гриб?

Д: В лесу.

В: Алиса, шишка, где растет?

Д: На елочке.

В: Молодцы! Как вы радуете меня. Давайте поиграем в любимую игру зайчонка подвижная игра «Зайка серенький» :

Зайка маленький сидит (делаем руками на голове шевеление ушей)

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так (2 раза)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Волк зайчишку испугал

Зайка прыг и убежал.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе - фото
Фото №1 День рождения зайца Цели и задачи Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования

В: Молодцы! Как вы меня радуете! Но нужно торопиться к зайчонку. Он нас уже заждался. А давайте для зайчонка надуем волшебные шарики необычным способом. А как я сейчас вам покажу.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая игра «Зверята».

Пальчик - зайка (загибают мизинец)

Пальчик - волк, серый волк зубами щелк (загибают безымянный)

Пальчик – рыжая лиса, лиска-лисонька, краса (загибают средний)

Пальчик – ежик (загибают указательный

Фото №2 Развивать зрительную наблюдательность Фото №3 умение сравнивать

Опыт «Волшебный шарик» одной рукой держим бутылку, а другой рукой шарик. В бутылках налита специальная жидкость, а в шариках есть волшебный порошок. И сейчас волшебный порошок высыпаем в жидкость. Что произошло с нашими шариками?

Д: Они надулись

В: Волшебный порошок помог надуться шарику.

В: Ребята нам пора возвращаться в детский сад

Физминутка:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Через лужу прыг,

Через яму, скок,

Бух, упали?

Куда же мы попали?

Шли мы, шли, в детский сад пришли!

Рефлексия: где мы были? Кого встретили?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:"Формирование познавательных интересов.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Сундучок сказок» Цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в младшей группе на конец учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Подарок на день рождения» Конспект НОД в средней группе. "Подарок на День рождения" Автор: Паутова Александра Юрьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по теме «День рождения куклы Маши» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Лицей № 3» Старооскольского городского округа отделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «День рождения зайца»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 09:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД