МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида «Пингвины на льдине» (4 фото)

Людмила Гузеева
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида «Пингвины на льдине»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида.

Тема «Пингвины на льдине»

Цель:

-Формировать представление у детей о пингвинах, живущих на Севере;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида „Пингвины на льдине“» размещена в разделах

- Развивать у детей умение передавать в лепке фигуру пингвина, выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приёмы лепки – скатывание, раскатывание, вытягивание, сплющивание.

Задачи:

- уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов;

- Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя изученные ранее приемы;

- Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей;

- Продолжать учить доводить изделие до соответствия задуманному образу, оформляя поделку, придавая ему выразительность;

-Воспитывать радость, удовлетворение от хорошо выполненной работы, воспитывать бережное отношение к животным.

Материал : картинки пингвина, ИКТ, пластилин, клеенки для лепки, стеки, льдины, салфетки, пшено.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида «Пингвины на льдине»

Ход НОД:

- Ребята, послушайте стихотворение М. Глазкова «Пингвины» :

У пингвиньего народа -

Антарктическая мода:

И в любое время года

Все пингвины ходят так :

Носят белые манишки,

Носят черные штанишки,

Носят очень куцый хвостик,

Носят очень длинный фрак.

- О ком это стихотворение?

- Какие слова вам не понятны?

( словарная работа: манишки, куцый, фрак)

Посмотрите на картину. Кто на ней изображены? (пингвины).

Презентация ребенка и рассказ о пингвинах (подготовленный родителями)

Ребенок. Пингвины живут в Антарктиде, среди вечных льдов и глубоких снегов и чувствуют себя там прекрасно.

Слайд 1

Их тело покрыто густым непромокаемым оперением, а толстый слой жира оберегает от холода. Свое потомство пингвины высиживают из яиц.

Слайд 2

Вылупившихся беспомощных птенцов родители по очереди согревают своим теплом, а, когда они немного подрастут, собирают всех вместе в пингвиний «детский сад».

Слайд3

Там взрослые птицы – воспитатели следят за маленькими пингвинятами, чтобы с ними ничего не случилось, пока их родители добывают пищу.

Кто сможет доказать, что пингвин – это птица? (ответы детей)

Пингвин – это птица.

- есть крылья

- тело покрыто перьями

- откладывают яйца

Хотя пингвины не умеют летать, и на суше очень неуклюжи, зато в воде они великолепные пловцы, могут соперничать с проворными тюленями и дельфинами, ловя рыбу.

Физкультминутка.

Бело - чёрные пингвины

Далеко видны на льдинах.

Как они шагают дружно?

Показать вам это нужно.

Оттопырили ладошки

И попрыгали немножко.

А моржа вдруг увидали,

Руки вверх, вдруг приподняли

И быстрее на льдину зашагали.

(Все слова физкультминутки сопровождаются действиями).

- Ребята, а мы сможем слепить пингвинов, показать и рассказать нашим друзьям о них?

- Давайте вспомним Т. Б при лепке (спросить детей)

Рассматривание образца – пингвина.

- Каким способом я слепила пингвина (конструктивным или комбинированным?

Объяснение и показ.

Конструктивным – из целого куска. Нужно взять кусок черного пластилина, раскатать в цилиндр. Один конец немного заострить, вытянуть, согнуть – это будет голова пингвина. Затем вытягиваем крылья и лапы. Из белого пластилина катаем шар, расплющиваем в лепешку – это будет манишка. Оформляем голову - клюв и глаза (пшено).

Пальчиковая гимнастика:

Три братца

Жили-были три пингвина (хлопаем в ладоши)

Пик, Пак, Пок (стучим ладошками по столу, эта строка и движения будут повторяться)

Хорошо и дружно жили (делаем движения, при котором ладошка моет ладошку)

Пик, Пак, Пок

Как-то утром на рыбалку (хлопаем)

Пик, Пак, Пок

Зашагали вперевалку («шагаем» ладошками, имитируя ходу вперевалку)

Пик, Пак, Пок

Наловили много рыбы (вращаем кистями рук к себе)

Пик, Пак, Пок

И еще поймать могли бы (вращаем кистям рук от себя)

Пик, Пак, Пок

Съели дружно все до крошки (хлопаем)

Пик, Пак, Пок

Кроме маленькой рыбешки (хлопаем)

Пик, Пак, Пок.

Дети лепят семью пингвинов.

Оформляем выставку (во второй половине дня пригласить детей с другой группы и рассказать про пингвинов, показать, как слепить пингвина).

В свободной деятельности предложить детям посмотреть мультфильм «Диего, вперед».

Фото «Пингвины на льдине»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС «Удивительный мир насекомых» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующего вида с использованием ППРС Тема: «Удивительный мир насекомых» Цель: - Закрепление.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ " Задачи: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

План составления образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида Аннотация: статья адресована руководителям, педагогам ДОО компенсирующего вида, где все имеющиеся возрастные группы – для детей с ограниченными.

Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида «Транспорт и ПДД»Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида «Транспорт и ПДД» Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида по теме недели «Транспорт. ПДД» В моей работе достигать положительных результатов.

Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.

Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего видаПроект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида Проект «Театр и дети» в подготовительной группе компенсирующего вида. Тип проекта: Познавательно-творческий. Продолжительность: с 9.03 по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида «Пингвины на льдине»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 10:44
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующего вида «Пингвины на льдине»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гузеева (УИ 411032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД