МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в рамках темы недели «День Земли» в средней группе

Альбина Саттарова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в рамках темы недели «День Земли» в средней группе

Образовательные задачи : закрепить знания детей о земле, учить составлять рассказ по схеме, закрепление прилагательных, глагольных форм, учить составлять предложение по картинкам.

Развивающие задачи: развитие внимания, памяти, мышления, развитие общей, мелкой маторики, мимики лица, координации движений.

Воспитательные задачи: закрепить знания о земле, прививать бережное отношение к земле, прививать трудолюбие.

Организационный момент.

(дети входят в зал, воспитатель – Матушка Земля встречает детей)

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в рамках темы недели „День Земли“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я Матушка Земля. А почему землю называют Матушкой?

Дети: Потому что на земле зарождается все новое, новая жизнь.

Воспитатель: Правильно ребятки. Потому что на земле зарождается новая жизнь. Без земли, как без матери, не прожить.

(мультимедийка, зарождение жизни)

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня день рождения и я вас приглашаю в гости, погулять, поиграть. И я проверю ваши знания о природе, умеете ли вы себя вести на природе.

Я хочу вам показать Волшебный мешочек. Что в нем как вы думаете?

Дети: Земля.

Воспитатель: Правильно Земля. А какая она? Опишите.

Дети: Мягкая, пушистая, плодородная, живая.

Воспитатель: Правильно. А вы знаете что растет на земле?

Дети: Деревья, кусты, цветы, овощи, фрукты.

Воспитатель: А кто живет на земле?

Дети: Червячки, паучки, жуки.

Воспитатель: И некоторые животные. Это кроты и луговые собачки.

(мультимедийка. Растения, цветы, животные)

Воспитатель: Ой, ребята, а что это у нас тут такое? Кто – то разбросал мусор. Давайте наведем порядок.

(дети собирают мусор в корзинки. Садятся)

Воспитатель: Молодцы. Вот как стало чисто, красиво. Посмотрите на картинки, ребята. Расскажите что вы видите на первой картинке?

Дети: На первой картинке грязная природа.

Воспитатель: Правильно. А почему она грязная? Что сделали?

Дети: Не воспитанные люди намусорили.

Воспитатель: Правильно. А на второй картинке что?

Дети: На второй картинке чистая природа.

Воспитатель: Правильно. Как сохранить чистую природу?

Дети: Нельзя бросать мусор, не загрязнять природу.

Воспитатель: Да. Нужно беречь природу. А где ребята жить лучше растениям и нам с вами? В грязной или чистой планете?

Дети: на чистой планете жить лучше.

(слайд. Чистая и грязная земля)

Воспитатель: А давайте назовем правила поведения в лесу.

(на экране картинки)

Дети: - Не шуметь в лесу!

- Не мусорить! Не разбивать бутылки!

- Не разрушать муравейники!

- Не рвать цветы, грибы ядовитые!

- Не разводить костер в лесу!

- Не уничтожать птичьи гнезда!

Воспитатель: Правильно дети.

А теперь я хочу с вами поговорить о растениях. Знаете ли вы как нужно ухаживать за растениями, цветами. Вот у меня есть семена цветов. Давайте мы сейчас с вами их посадим и будем говорить что мы делаем, говорить свои действия.

(воспитатель раздает семена и подводит детей к столу. Дети по одному говорят свои действия)

Воспитатель: Ребята что сначала нужно сделать с землей?

Дети: Прорыхлить.

Воспитатель: Потом.

Дети: Бросить семена.

Воспитатель: Дальше

Дети: Полить.

Воспитатель: Все верно. А отгадайте-ка загадки.

Круглое и яркое,

Дарит всем тепло.

Встало утром рано,

По небу пошло.

Закатилось вечером

За леском.

Угадайте, дети,

Говорю о ком? СОЛНЦЕ

Воспитатель: Верно. А следующую загадку.

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.

Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. ВОЗДУХ

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без. ВОДЫ

Воспитатель: Правильно. А все это ребята что? Для чего нужны солнце, воздух и вода?

Дети: Для роста растений и цветов.

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите на картинку-схему посадки растений. Мы все правильно сделали?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот ребята, мы с вами посадили цветы, а теперь будем за ними наблюдать, ухаживать, поливать и когда наши цветы вырастут мы пересадим их на наш участок.

Воспитатель: А сейчас ребята, давайте поиграем в игру «Собери пазл».

(дети деятся на две команды, у каждой команды рисунок разбит на пазлы. Нужно собрать полную картинку. У одной команды бабочка, у другой цветочек)

Воспитатель: Молодцы, все две команды правильно собрали пазл.

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: а сейчас давайте поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать «ХОРОШО» говорим «ДА» и лопаем в ладоши, если «ПЛОХО» то все кричим «НЕТ» и топаем. Готовы, начинаем!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (НЕТ)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (НЕТ)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (ДА)

Если ветку подвяжу

Колышек подставлю (ДА)

Если разведу костер,

А тушить не буду (НЕТ)

Если сильно насорю

И убрать забуду (НЕТ)

Если мусор уберу

Банку закопаю (ДА)

Я люблю свою природу

Я ей помогаю (ДА).

Воспитатель: Все правильно ребята. Мы и только мы можем и должны помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней! Артем расскажи нам стихотворение.

Артем: На земле мы живем с тобой,

Нет прекрасней Земли родной!

Так давайте беречь, любить,

Не губить ее, не губить!

Воспитатель: Спасибо ребята за сегодняшнюю прогулку со мной. Вы такие умнички. Знаете о родной природе все, умеете за ней ухаживать. И я верю что вы будете стараться содержать природу в чистоте. До свидания друзья.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «День Матери» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «День Матери» в средней группе С 23.09 по 27.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «День Матери». В рамках ее реализации.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в рамках темы недели «День Земли» в средней группе
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 10:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД