МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Поет зима, аукает»

Светлякова Виолетта
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Поет зима, аукает»

Цель: обобщение знаний о зиме,как времени года

Задачи:

1. Закрепить представление детей о характерных признаках зимы,об изменениях происходящих в живой и неживой природе

2. Формировать представление о простейших причинно- следственных связях

3. Приобщение детей к познанию через игровую деятельность

4. Развивать мелкую моторику рук

Предварительная работа:

-чтение сказок: «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей»,заучивание с детьми стихотворений,загадок;

-рисование «Зимний лес», «Зайка зимой», «Хвойный лес»;

-лепка «Снеговик», «Лыжники»;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Поет зима, аукает“» размещена в разделах

-изготовление снежных построек на участке.

Ход НОД

Воспитатель:Здравствуйте,ребята,посмотрите,у нас сегодня гости,давайте мы все вместе поздороваемся.

(Стих приветствие)

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй,маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Всех мы вас приветствуем!

Ворон:Кар-кар,здравствуйте,здравствуйте,наконец-то я до Вас долетела. Замерзли мои перышки, проголодалась я…Не люблю я это время года,сколько лет живу,все забываю как оно называется?

Дети:Это зима наступила,снег укрыл всю землю,разве ты не знаешь такое время года?

Ворона:Кар-кар,что хорошего от этого снега?Холодно,кушать нечего,никаких жучков и червячков нет и зачем нужен этот снег?

Воспитатель:Ты ворона,что раскаркалась. Лучше послушай,что тебе ребята расскажут. Посмотри,ворона,на нашу картину-на ней снега нет,хотя зима уже наступила.

Укроем, ребятки,нашу траву на картине снегом

Дети:А под снегом траве будет тепло.

Воспитатель: А как же деревья?

Дети: На веточках тоже лежат снежные шапки.

Ворона: Кар-кар,а что же заяц,все вокруг белым-бело,а он у вас серый?

Дети:А зайчик зимой меняет шерстку с серой на белую и его становится не видно на белом снегу,хищники,лиса и волк его не смогут увидеть и поймать Давайте нашего зайчишку сделаем беленьким.

Воспитатель:Давайте расскажем, нашей вороне как проводят зиму другие животные.

Дети: Медведь спит в берлоге,мышки и ежики в норках.

Воспитатель: Чем укрыта берлога медведя и норки?

Дети:Все укрыто снегом и животным тамзимовать тепло.

Ворона: Много всего мне рассказали,кар- кар,а как зимовать нам птицам?

Дети: Птицы,которые уедят жучков и червячков улетают в теплые края,потому что здесь нет еды и холодно.

Воспитатель: А есть птички,которые зимуют у нас?

Дети: Да, голуби, воробьи,синички, снегири и вороны тоже зимуют вместе с нами.

Ворона: Вот, вот,кар –кар,и нам зимой очень голодно.

Дети: Птицы, которые зимуют у нас надо подкармливать.

Воспитатель : Правильно молодцы,и для этого у нас есть кормушка для птичек,давайте ее повесим в нашем лесу, чтобы нашим птичкам не было голодно. Вот на нашей картине все и спряталось под снегом и наступила настоящая зима.

Ворона: Кар, все- то вы про зиму знаете только вот все равно зимой скучно и поиграть то не во что?

Воспитатель : Что ты,ворона, ребята столько зимних игр и забав знают, правда?

Дети: Да, можно играть в снежки, кататься на санках с горок, на коньках, лепить снеговиков, делать разные снежные фигуры.

Воспитатель: Вот сколько развлечений мы знаем, давай и ты с нами немного поиграешь.

Физкультминутка

Мы пришли в зимний лес Ходьба на месте

Сколько здесь вокруг чудесРазводим руки в стороны

Справа березка в шубке стоитРазводим руки в одну сторону

и смотрят

Слева елка на нас глядитРазводим руки в другую сторону и смотрят

Снежинки в небе кружатся Руки вверх

На землю красиво ложатся «Фонарики» сверху вниз

Вот и зайка проскакал

От лисы он убежал Прыжки и приседания

Серый волк по лесу рыщет

Он себе добычу ищет! Показывают волка

Не найдет он нас тогда! Приседают и делают домик

Лишь медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспитИмитируют сон

Пролетают снегири,

Как красивы они! Взмахи руками

В лесу красота и покой

Ну а нам пора домой Ходьба на месте

Ворона: Кар –кар, как здорово я с вами поиграла, как у вас все интересно!

Воспитатель: Ребята,а давайте нашей гостье на память подарим красивую зимнюю картину. Смотрите, сколько у нас разных предметов,чем же мы сможем нарисовать снег на картине?

Дети:Штампиками от лего и ватными палочками.

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте скорее рисовать.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Вот ворона какой подарок мы тебе сделали,теперь ты не думаешь, что зима это плохо, ведь такая красота кругом. Ребята,а давайте напомним нашей гостье, что мы ей рассказали о зиме?

Дети: Беседовали о зиме, о жизни растений и животных, о зимних забавах, украшали наши картины.

Ворона: Спасибо Вам большое, какие вы молодцы столько всего рассказали,полечу я дальше,расскажу всем,что я теперь знаю о зим

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет о занятии по коллажной аппликации для старшей группы «Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает…»Фотоотчет о занятии по коллажной аппликации для старшей группы «Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает…» Цель: учить детей делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность Задачи: -познакомить.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Поет зима — аукает»Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Поет зима — аукает» Задачи: учить делать картину в технике аппликации, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность. Продолжать учить приему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Поет зима, аукает»
Опубликовано: 28 января 2021 в 15:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД