Папки-передвижки

Конспект интеллектуальной игры в старшей группе

Косарева Марина Валерьевна
Конспект интеллектуальной игры в старшей группе

Вед. День необычный сегодня у нас.

Мы искренне рады приветствовать вас.

Для умной игры собралась детвора.

Ее начинаем настала пора! (звучат фанфары)

Поприветствуем участников.

В игре примут участие 2 команды.

Я знаю, что участники приготовили названия команд в соответствии с цветом платка и девиз. Давайте послушаем.

1 команда: Мы талантами блестим и побольше знать хотим.

2 команда: Чтобы грамотными быть, старанье нужно приложить, и учить, учить, учить.

Публикация «Конспект интеллектуальной игры в старшей группе» размещена в разделах

Сегодня вы будете соревноваться в смекалке, находчивости, сообразительности. За правильный ответ получите значок «Умника и Умницы». Чья команда наберет больше – выигрывает.

Вед: Весело и с пользой игру нам провести.

И в этом нам поможет прекрасное жюри.

(Представление жюри)

Участники готовы! Начинаем!

Вед: Какая игра без разминки! Разминка называется «Забавные вопросы»

1. Сколько ушей у трех мышей?

2. Сколько этажей в 10ти-этажном доме.

3. Назовите весенние месяцы.

4. Сколько всего ног у мальчика и его кота?

5. Кто старше трехлетний Петя или пятилетний Саша?

6. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?

7. Как называется страна в которой мы живем?

Вед: Молодцы! Начинаем 1 тур - «Математический».

1 задание: «Засели домики числами так, чтобы соседи в сумме давали номер дома». Для команды «Знайки» дом №8, а для команды «Угадайки» дом №9.

(звучит спокойная музыка)

2 задание: «Ориентация на листе бумаги».

На листе бумаги вы должны нарисовать геометрическую фигуру там, где я скажу и заштриховать её.

-Первую фигуру «круг» нарисуйте в правом нижнем углу фиолетовым.

-«Квадрат» нарисуйте в левом верхнем углу зелёным карандашом.

-«Прямоугольник» нарисуйте в нижнем левом углу синим карандашом.

-«Треугольник» нарисуйте в правом верхнем углу красным карандашом.

- В середине листа нарисуйте «овал» оранжевым карандашом.

Вед: Пока жюри оценивает работу выходите поиграть.

Физкультминутка:

Треугольник увидали – на месте быстро побежали!

Увидев квадрат, – присядь-ка, мой брат!

А, заметив круг, – прыгаем вокруг!

Текст сопровождается показом геометрических фигур, 3 раза повторяющихся в разных комбинациях, а последний раз – без слов.

Вед: Мы продолжаем игру и следующий тур называется «Блиц-опрос»

В этом туре необходимо ответить на 10 вопросов.

Вопросы для 1 команды:

1. Сколько месяцев в году?

2. В каком месяце дети идут в школу?

3. Сказочный мальчик с деревянным носом

4. Кто всю зиму спит?

5. Какое домашнее животное носило обувь?

6. Самый короткий месяц в году?

7. В какое время появляются подснежники?

8. Что значит «прикусить язык»?

9. Какой первый день недели?

10. Пальто, платье, свитер-это

Вопросы для 2 команды:

1. Сколько дней в неделе?

2. Курица в детстве?

3. Вредная старуха из сказок?

4. Кого поймал Емеля?

5. Кто в сметане мешен, на окошке стужен?

6. В каких местах можно переходить дорогу?

7. Что значит «бить баклуши»

8. Кто пришел к теремку последним?

9. Кого позвала на помощь внучка?

10. Сапоги, туфли, ботинки - это?

Вед : Скажите, какое сейчас время года? А весной у всех хорошее настроение! Хочется петь и танцевать! Хоровод «Весну встречаем»

Оценка жюри.

Вед: Продолжаем игру! Следующий тур «Задания в конверте»

Раздаются конверты с заданиями. Необходимо собрать картинку и придумать предложения по ней.

(звучит спокойная музыка во время выполнения заданий)

Оценка жюри.

Вед: След. тур «Угадай-ка».

В этом туре предлагаются задания по карточкам. Необходимо назвать лишнее и объяснить почему.

Сорока, кукушка, курица, дятел.

Береза, липа, сосна, дуб.

Кабан, лошадь, лось, лиса.

Ромашка, одуванчик, подснежник, роза

Оценка жюри.

Вед: Следующий тур «Вопрос от бабушки».

Угадайте что в шкатулке.

Подсказкой будет загадка.

Принцессу, Бабу Ягу и Колобка пригласили на королевский бал. Зашли они в зал и увидели «это». Баба яга посмотрела и сказала: - Какое страшилище!

Принцесса посмотрела и улыбнулась: -Ах! Какая красавица!

А Колобок взглянув на это, произнес: - очень хочу такое же круглое.

Оценки жюри.

Входит журналист:

-Здравствуйте, ребята! Я узнала, что у вас сегодня игра «Умники и умницы», но так как я опоздала, хочу узнать у вас об этой игре. Вы дадите мне интервью?

- Ребята, вам понравилась эта игра? Что вам больше всего понравилось на этой игре? Чем вы сегодня занимались?

- Ребята, как вы считаете, вы справились со всеми заданиями? Может у кого – то были трудности?

-Давайте сфотографируемся на память об игре.

Ведущий подводит итог игры :

Пришло, пожалуй, время подвести итог,

Хоть каждый из вас сделал всё, что мог,

Прошли вы с честью испытанья!

И наши сложные задания.

Спасибо за работу, вы хорошо отвечали на вопросы.

А сейчас мы узнаем, кто же победил.

-Слово предоставляется жюри.

Публикации по теме:

Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группеДосуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №144» «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» сценарий проведения интеллектуальной игры.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей.

Конспект интеллектуальной игры для детей с ОВЗ (ТНР) в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?»Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» .

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию,.

Конспект занятия интеллектуальной игры «Клуб Эрудитов» Интеллектуальная игра «Клуб Эрудитов» (1-ый класс) Цель: 1. Расширить кругозор учащихся 1-го класса; 2. В игровой форме повторить и закрепить.

План-конспект НОД в форме интеллектуальной игры «Умники и умницы» в старшей группе Непосредственная образовательная деятельность. Интеллектуальная игра: «Умники и умницы» (старшая группа) План - конспект Цель: Развивать.

Открытое занятие по математике в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе Ход игры: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется «Умники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры в старшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 10:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД