МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием нетрадиционных способов изображения. Рисование свечой «Волшебница зима»

Инна Богатырёва
Конспект занятия с использованием нетрадиционных способов изображения. Рисование свечой «Волшебница зима»

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная область «Художественное творчество»

Раздел «Рисование»

Использование нетрадиционных способов изображения в художественном творчестве.

Рисование свечой.

(старший дошкольный возраст)

Тема: «Волшебница - зима».

Цель: научить детей использовать свечу в рисовании зимнего пейзажа.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционных способов изображения, Рисование свечой „Волшебница зима“» размещена в разделах

1. Учить детей изображать зимний пейзаж, используя нетрадиционную технику рисования с применением свечи.

2. Прививать чувственное отношение к красоте природы.

3. Воспитывать бережное отношение к природе; способствовать проявлению творческой активности детей. Вызвать эмоциональную отзывчивость на результат проделанной работы.

4. Обращать внимание на посадку детей за столом (осанка); активизировать положительные эмоции детей через продуктивную деятельность.

Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций о зиме, беседа о временах года, разучивание стихов и песен о зиме; рассматривание работ, выполненных в нетрадиционной изобразительной технике – рисование свечой.

Оборудование: костюм зимы, техническое средство обучения (компьютер, листы бумаги А4, свечи по количеству детей, кисти, стаканы с водой, акварель, салфетки.

Интеграция с образовательными областями:

«Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура», «Познание», «Художественное слово» (чтение художественной литературы)

Вводная часть

Сюрпризный момент (входит персонаж «Зима»).

А вот и я – Зима!

Дел у меня немало,

Я белым одеялом

Всю землю укрываю.

Белю поля, дома.

Зовут меня – Зима!

Зима предлагает детям поиграть.

Речевая игра «Доскажи словечко».

Тихо, тихо как во сне

Падает на землю (снег).

В небесах скользят пушинки

Серебристые (снежинки).

На полянку, на лужок

Выпал беленький (снежок).

Вот веселье для ребят

Всё сильнее (снегопад).

Все бегут вперегонки

Все хотят играть в (снежки).

Словно белый пуховик

Нарядился (снеговик).

Рядом снежная фигурка –

Это девочка (снегурка).

На снегу-то, посмотри!

С красной грудкой (снегири).

Словно в сказке, как во сне

Землю всю укутал (снег).

Основная часть:

Показ слайдов на зимнюю тему. Беседа с детьми о зиме.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили.

Крепкий, круглый, очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

Раз – подбросим,

Два – поймаем,

Три - уроним и сломаем.

Продуктивная деятельность. Зима принесла детям в подарок «волшебные» карандаши (свечи).

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, представить себя художниками и в своих рисунках передать впечатления о волшебнице Зиме. Обращает внимание детей на то, что рисовать они сегодня будут только свечой и акварелью.

Заключительная часть: Выставка детских работ, рассматривание. Оценка работ детьми и персонажем. Зима благодарит детей за прекрасные работы, за интересные рассказы детей, за их знания и умения.

Итог: Ребёнок читает стихотворение:

Ты, Зима, краса – девица,

Ты царица, мастерица.

Ты поля кругом накрыла,

Серебром припорошила.

Лес одела в свой наряд,

Шапки снежные лежат.

И любуется Зима

В ледяные зеркала!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-3_e1ob3.pptx | 3957,3 Кб
 
Публикации по теме:

Рисование ватными палочками «Вот и зимушка настала. Всё кругом как в сказке стало»Рисование ватными палочками «Вот и зимушка настала. Всё кругом как в сказке стало» Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и все,кто случайно заглянул на мою страничку! Я всем вам всегда рада. Наступила и уже полноправно.

Использование нетрадиционных способов изображения с учетом возрастных особенностей дошкольников Использование нетрадиционных способов изображения с учетом возрастных особенностей детей. Воспитатель МБДОУ №6, г. Донецка Ростовской области,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе за первый.

Конспект НОД с использованием современных педагогических технологий в старшей группе «Волшебница зима!» Цель: Систематизировать представление детей о зиме, зимних явлениях природы. Расширить представление о свойствах снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе детского сада «Идет волшебница зима» Тема: «Идет волшебница зима…» Цель: создать условия для развития у детей творческих способностей. Задачи: Развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Зима» для детей 4–5 лет.Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Зима» для детей 4–5 лет. Тема: «Зима». Программное содержание: - Уточнить и обобщить знания детей о зиме; - Учить детей создавать выразительный образ снегурочки,.

Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод» Методическое объединение в рамках открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Конспект открытого.

Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных способов рисования на тему «Профессии»Конспект интегрированной НОД с использованием нетрадиционных способов рисования на тему «Профессии» Цель: формирование представлений о труде взрослых,его роли в обществе. Задачи – Образовательные: расширить представление детей о профессиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием нетрадиционных способов изображения. Рисование свечой «Волшебница зима»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 23:53
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД