Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебное дерево» (4 фото)

Анжела Ведерникова
Конспект итогового интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебное дерево»

Конспект итогового интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебное дерево»

Подготовила воспитатель: Ведерникова Анжела Андреевна

Тема: «Волшебное дерево»

Цель: Создавать условия для формирования у детей художественного вкуса, понимания композиции, чувства цвета, объемности.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Волшебное дерево“» размещена в разделах

Образовательные задачи: обобщить знания детей о временах года, учить видеть и называть их характерные особенности, обогащать словарный запас детей, продолжать обучать детей работе с красками и бумагой, выполнять композицию различными способами.

Развивающие задачи: развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, пространственное воображение, развитие творческого интереса к работе, эстетическое восприятие.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, терпение, усидчивость, трудолюбие, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Оборудование: лист бумаги А4, краски, кисточки, клей, цветная бумага, демонстративная доска, иллюстрации весенних деревьев.

Предварительная работа: Чтение стихов и рассказов о деревьях. Рассматривание иллюстраций деревьев весной, беседа о весенних изменениях в природе, наблюдения на прогулке.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Яблонька»

Маленькая яблонька

У меня в саду.

Белая-пребелая

Вся стоит в цвету.

Я надела платьице

С белою каймой.

Маленькая яблонька,

Подружись со мной.

Воспитатель: - Ребята, скажите, про что это стихотворение?

Дети: - Про дерево, яблоньку.

Воспитатель: - А про какое время года мы говорим, когда яблонька будет белая-пребелая?

Дети: - Когда весной зацветает.

Воспитатель: - Правильно!

Воспитатель: - Ребята, а давайте подумаем, если приходит «волшебница» весна и украшает все деревья, то деревья становятся…какими?

Дети: - Красивыми, разными, волшебными.

Воспитатель: - Конечно – волшебными! И мы, сегодня, на нашем занятии тоже станем волшебниками! Мы будем делать свои волшебные деревья!

2. Показ демонстрационного материала.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на картинки. Вот такими разными бывают деревья. Но прежде чем приступить к работе, мы подготовим свои пальчики.

3. Пальчиковая гимнастика «Дерево».

Сосны, ели, (Ладони сомкнуты, пальцы соединены попарно)

Дубы, березы, клены… (Постукивать пальцами друг о друга)

Это лес – он наш друг зеленый! (Пальцы рук соединить в «замок»)

Добрый друг, он шумит, поет, (Покачивание раскрытых ладоней)

И в прохладную тень зовет. («Зовущие» движения пальцами рук)

4. Индивидуальная деятельность детей.

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним как выглядят деревья? С чего их начнём рисовать?

- Сначала рисуем ствол, он самый большой.

- Затем рисуем веточки, они тоньше и расходятся в разные стороны. Сверху располагаются веточки покороче, снизу – подлиннее.

Воспитатель: - Каким цветом мы будем рисовать ствол нашего дерева?

Дети: - Коричневым.

Воспитатель: - Правильно. Начинаем рисовать.

Воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, помогает тем детям, которые затрудняются в изображении узора.

5. Физкультминутка.

Ветер тихо клен качает, (ноги на ширине плеч, руки за головой)

Вправо, влево наклоняет: (наклоны туловища влево и вправо)

Раз – наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен. (машем руками)

Воспитатель: - Ну вот, ребята, немного отдохнули. А теперь продолжим работу.

- Листочки нашего дерева мы будем наклеивать на ствол, а не рисовать.

- Берём нарезанные кусочки зеленой бумаги и приклеиваем к веточкам.

- Украшаем различными цветочками, кому какие нравятся. Ведь – это у нас будет волшебное дерево!

Конспект итогового интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебное дерево»
Фото «Волшебное дерево»
Конспект итогового интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе - фото
Фото №1 Конспект итогового интегрированного занятия по

Воспитатель: - А сейчас…Мы все вместе произнесем слова заклинания…

Дети: - «Крекс, фекс, пекс»!

Воспитатель: - Ребята, вот наши волшебные деревья! Какими разными и красивыми они получились! А, давайте из них сделаем волшебный сад!

6. Рефлексия.

- Чем мы занимались сегодня на занятии?

- Интересное было занятие?

- Что для вас было самым трудным?

Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебное дерево»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 00:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД