Ольга Минько
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчатам»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - «Детский сад №149»
Конспект
итогового интегрированного занятия
на тему: «В гости к зайчатам»
Подготовил
воспитатель:
Минько О. В.
Барнаул, 2022
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „В гости к зайчатам“» размещена в разделах
Образовательная область: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество», «Коммуникация».
Возрастная группа : средняя группа
Тема занятия : «В гости к зайчатам»
Цель занятия : 1. создать радостное настроение от занятия.
2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи занятия :
Образовательные: Закреплять умение сравнивать предметы по величине: большой, маленький;
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Считать в пределах 5;
Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы.
Развивающие: Развивать логическое мышление. Внимание. Познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать положительные эмоциональные качества детей от встречи с героями; уважение и дружеские отношения друг к другу.
Предварительная работа с детьми: Беседы.
Перечень дидактических материалов, оборудования:
Демонстрационный материал: два зайчика, домики, листики, бабочки разного размера, морковь на каждого ребенка, баночка с водой, гуашь, соль, кисточки, салфетки.
Ход НОД:
7. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
В: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Стук в дверь. (открывают дверь. И ищут 4 группу)
В: Мы 4 группа? находимся на 2-м этаже? группа «Теремок»?
Д: Да.
В: Ребята тогда это письмо, пришло нам. От кого же оно? Хотите узнать?
Д: Да.
Письмо. «Здравствуйте дорогие ребята! Мы весёлые зайчата. Я Филя, а я Степашка. Мы посадили много моркови, но весь урожай пропал. Помогите, нам пожалуйста. А живем мы в третьем домике».
В: Поможем зайчатам?
Д: Да.
В: Но зайчата живут очень далеко. На чём мы можем отправиться к зайчатам? ( дети называют транспорт: на машине, автобусе …., на поезде).
В: Загадка.
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили гудок. (поезд)
В: Ребята значит едим на поезде.
Дети, становятся в круг.
8. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Игра «Найди своё место».
(Раздаю каждому ребёнку по одной фигуре).
В: Что это?
Д: Фигуры.
В: Это не просто фигуры, а билеты на поезд.
Ребята садимся на свои места согласно своим билетам.
-Покажите билетики квадратной формы;
-Максим какой формы и цвета твой билет?
-Покажите билеты круглой формы.
-Вика какой формы и цвета твой билет?
-Покажите синие билеты.
(садимся в паровозик, звучит аудиозапись песни Е. С. Железновой «Паровоз»; дети имитируют движения в соответствии с текстом песни).
В: Вот мы и приехали. Какой здесь свежий воздух. А скажите какое время года у нас сейчас. Посмотрите какая полянка, сколько здесь листочков, цветочков, бабочек.
Д: Весна.
В: Одинаковые ли они?
Д: Большие и маленькие.
В: А, давайте возьмем с цветочка по одной маленькой бабочке и подуем на них сильно, а теперь потихонечку. Как закружились наши бабочки.
В: Ребята, но нам нужно отправляться дальше. А дальше мы с вами пойдем пешком.
В: А, вот мы и пришли. Ребята посмотрите, здесь не один домик. А, давайте мы все вместе посчитаем сколько домиков.
Д: 1, 2, 3, 4, 5. Всего 5 домиков.
В: Ребята, а какой же наш домик? Какой по счету?
Д: 3
В: А, перед ним, а после него какой по счету?
В: А, давайте посмотрим кто живет в домиках.
Д: Медведь, лиса, волк, мышка.
В: А, вот и зайчата. Ребята давайте поздороваемся с зайчатами.
Д: Здравствуйте.
В: Зайчата рассказывайте, что у вас случилось? И как мы можем вам помочь?
З: Посадили мы морковь и вот она вся пропала (показывают пустой ящик). Помогите нам пожалуйста.
В: Ребята как мы можем помочь нашим зайчатам? (ответы детей)
В: А, давайте мы с вами превратимся в волшебников и нарисуем для зайчат много моркови.
Д: Давайте
Продуктивная деятельность.
В: Ребята, мы помогли зайчатам?
Д: Да.
Зайчата : Ой спасибо вам ребята, сколько много моркови заготовили нам. Ой, теперь нам хватит до осени. Вы наверное устали, а давайте немножечко отдохнем.
Физкультминутка «На полянке зайки танцевали …».
звучит аудиозапись песенки (дети танцуют, повторяя движения песни)
В: Нам пора возвращаться.
З: Ребята подождите, мы с Филей приготовили вам сюрприз, но откроете его в детском саду.
В: Давай те скажем спасибо зайчатам. Скажем до свидания.
В: Садимся в поезд.
В: Вот мы с вами и вернулись в детский сад.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Итог : Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
В: Ребята давайте посмотрим, что же в коробочке. Что это?
Д: Морковь. (дети кушают морковь)
В: Какая вкусная, сочная, хрустящая. Какая морковь?
Д: Оранжевая, сочная, хрустящая, вкусная.
В: Вам понравилось наше путешествие?
-Что больше всего запомнилось? (ответы детей).
В: А, мне понравилось, как вы помогали зайчатам.
Молодцы.