Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчатам»

Ольга Минько
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчатам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - «Детский сад №149»

Конспект

итогового интегрированного занятия

в средней группе

на тему: «В гости к зайчатам»

Подготовил

воспитатель:

Минько О. В.

Барнаул, 2022

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „В гости к зайчатам“» размещена в разделах

Образовательная область: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество», «Коммуникация».

Возрастная группа : средняя группа

Тема занятия : «В гости к зайчатам»

Цель занятия : 1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи занятия :

Образовательные: Закреплять умение сравнивать предметы по величине: большой, маленький;

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;

Считать в пределах 5;

Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы.

Развивающие: Развивать логическое мышление. Внимание. Познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать положительные эмоциональные качества детей от встречи с героями; уважение и дружеские отношения друг к другу.

Предварительная работа с детьми: Беседы.

Перечень дидактических материалов, оборудования:

Демонстрационный материал: два зайчика, домики, листики, бабочки разного размера, морковь на каждого ребенка, баночка с водой, гуашь, соль, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

7. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Стук в дверь. (открывают дверь. И ищут 4 группу)

В: Мы 4 группа? находимся на 2-м этаже? группа «Теремок»?

Д: Да.

В: Ребята тогда это письмо, пришло нам. От кого же оно? Хотите узнать?

Д: Да.

Письмо. «Здравствуйте дорогие ребята! Мы весёлые зайчата. Я Филя, а я Степашка. Мы посадили много моркови, но весь урожай пропал. Помогите, нам пожалуйста. А живем мы в третьем домике».

В: Поможем зайчатам?

Д: Да.

В: Но зайчата живут очень далеко. На чём мы можем отправиться к зайчатам? ( дети называют транспорт: на машине, автобусе …., на поезде).

В: Загадка.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили гудок. (поезд)

В: Ребята значит едим на поезде.

Дети, становятся в круг.

8. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Игра «Найди своё место».

(Раздаю каждому ребёнку по одной фигуре).

В: Что это?

Д: Фигуры.

В: Это не просто фигуры, а билеты на поезд.

Ребята садимся на свои места согласно своим билетам.

-Покажите билетики квадратной формы;

-Максим какой формы и цвета твой билет?

-Покажите билеты круглой формы.

-Вика какой формы и цвета твой билет?

-Покажите синие билеты.

(садимся в паровозик, звучит аудиозапись песни Е. С. Железновой «Паровоз»; дети имитируют движения в соответствии с текстом песни).

В: Вот мы и приехали. Какой здесь свежий воздух. А скажите какое время года у нас сейчас. Посмотрите какая полянка, сколько здесь листочков, цветочков, бабочек.

Д: Весна.

В: Одинаковые ли они?

Д: Большие и маленькие.

В: А, давайте возьмем с цветочка по одной маленькой бабочке и подуем на них сильно, а теперь потихонечку. Как закружились наши бабочки.

В: Ребята, но нам нужно отправляться дальше. А дальше мы с вами пойдем пешком.

В: А, вот мы и пришли. Ребята посмотрите, здесь не один домик. А, давайте мы все вместе посчитаем сколько домиков.

Д: 1, 2, 3, 4, 5. Всего 5 домиков.

В: Ребята, а какой же наш домик? Какой по счету?

Д: 3

В: А, перед ним, а после него какой по счету?

В: А, давайте посмотрим кто живет в домиках.

Д: Медведь, лиса, волк, мышка.

В: А, вот и зайчата. Ребята давайте поздороваемся с зайчатами.

Д: Здравствуйте.

В: Зайчата рассказывайте, что у вас случилось? И как мы можем вам помочь?

З: Посадили мы морковь и вот она вся пропала (показывают пустой ящик). Помогите нам пожалуйста.

В: Ребята как мы можем помочь нашим зайчатам? (ответы детей)

В: А, давайте мы с вами превратимся в волшебников и нарисуем для зайчат много моркови.

Д: Давайте

Продуктивная деятельность.

В: Ребята, мы помогли зайчатам?

Д: Да.

Зайчата : Ой спасибо вам ребята, сколько много моркови заготовили нам. Ой, теперь нам хватит до осени. Вы наверное устали, а давайте немножечко отдохнем.

Физкультминутка «На полянке зайки танцевали …».

звучит аудиозапись песенки (дети танцуют, повторяя движения песни)

В: Нам пора возвращаться.

З: Ребята подождите, мы с Филей приготовили вам сюрприз, но откроете его в детском саду.

В: Давай те скажем спасибо зайчатам. Скажем до свидания.

В: Садимся в поезд.

В: Вот мы с вами и вернулись в детский сад.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог : Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

В: Ребята давайте посмотрим, что же в коробочке. Что это?

Д: Морковь. (дети кушают морковь)

В: Какая вкусная, сочная, хрустящая. Какая морковь?

Д: Оранжевая, сочная, хрустящая, вкусная.

В: Вам понравилось наше путешествие?

-Что больше всего запомнилось? (ответы детей).

В: А, мне понравилось, как вы помогали зайчатам.

Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к зайчатам»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 16:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД