МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год)

Алиме Селеметова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год)

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей о частях суток и о временах года, геометрических фигурах, домашних и диких животных, вид транспорта.

Задачи:

1) формировать целостную картину окружающего мира;

2) активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

3) развивать умения слушать и слышать вопрос;

4) отвечать на вопрос;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе, (за весь год)» размещена в разделах

5) развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения.

6) закрепить понятия «один – много», «большой - маленький»;

7) закрепление геометрических фигур, цветов;

8) закрепление вида транспорта.

9) конверты для заданий.

Материал:

1) карточки с частями суток;

2) дидактическая игра «Времена года»;

3) картинки с домашними и дикими животными;

4) картина из геометрических фигур;

5) волшебная коробочка;

6) картинка самолёта;

Тип НОД: Интегрированное, развивающее.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Методы и приемы: Словесный (диалог, пояснение) Наглядный (демонстрация, показ) Игровой (игра)

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнё мся и поздороваемся: «Здравствуйте!»

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в группу возле двери нашла волшебную коробочку. Давайте, откроем и посмотрим, что же там внутри?

(воспитатель открывает коробку, достаёт письмо, читает)

Письмо: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Знайка, я очень люблю читать, считать, и очень люблю рассказывать интересные истории. И я знаю, что сегодня у Вас очень важный день. Ведь именно сегодня к Вам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные, воспитанные ребята. И у меня для Вас есть несколько интересных заданий. Если Вы справитесь, то в конце всего занятия Вас будет ждать сюрприз.

Воспитатель: Ну, что ребята, справимся с заданиями Знайки?

Ответы детей.

Основная часть.

Задание 1-е.

Воспитатель достаёт из коробки карточки с частями суток, мешает их и каждый ребёнок вытягивает карточку, называет часть суток и занимает соответствующее место.

Задание 2-е.

Воспитатель предлагает рассмотреть картину из геометрических фигур.

Воспитатель:

- Что изображено на картине?

- Из каких геометрических фигур состоит солнце?

- Какие дорожки изображены?

- Из каких геометрических фигур состоит грузовик?

- А какой транспорт мы еще знаем?

- Какой транспорт относится к наземному?

- Какой транспорт относится к воздушному?

- Какой транспорт относится к водному?

- Из каких геометрических фигур состоит ёлка?

- Из каких геометрических фигур состоит кустик?

- Сколько кустиков, деревьев?

Физкульминутка:

Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки)

Полосатенький бочок

(делать движения по тексту)

Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка сильным хочет стать.

- Ребята, посмотрите, здесь ещё изображена ферма. Кто живёт на ферме? А какие животные живут в лесу?

Задание 3-е.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти к столу и взять картинку с животным. Назвать его, указать, где это животное живёт, и приклеить его.

Задание 4-е.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти к столу и взять картинку с изображением. На столе будут картинки с изображением времён года. Ребёнок называет, к какому времени года относится изображение.

Рефлексия.

Воспитатель: Ну, вот мы и справились со всеми заданиями Знайки.

-Ребята, а что мы с Вами делали?

-Какое задание Вам больше всего понравилось?

-Почему?

- Вы у меня самые умные, хорошие. Я думаю, что пришло время открыть следующий конверт.

Воспитатель достаёт из последнего конверта медальки и вручает детям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Разделы: математика + ознакомление с окружающим + развитие речи.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие к Маше и ее друзьям» Цель:Помочь вспомнить потешки и стихотворения про животных, закреплять знания детей о животных, различать диких и домашних животных,учить.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект по развитии речи: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей согласованность своих действия с движениями других. 2. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках; развивать интерес.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №74 комбинированного вида «Непоседы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год)
Опубликовано: 15 мая 2017 в 20:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД