Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год)

Алиме Селеметова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей о частях суток и о временах года, геометрических фигурах, домашних и диких животных, вид транспорта.

Задачи:

1) формировать целостную картину окружающего мира;

2) активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

3) развивать умения слушать и слышать вопрос;

4) отвечать на вопрос;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе, (за весь год)» размещена в разделах

5) развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения.

6) закрепить понятия «один – много», «большой - маленький»;

7) закрепление геометрических фигур, цветов;

8) закрепление вида транспорта.

9) конверты для заданий.

Материал:

1) карточки с частями суток;

2) дидактическая игра «Времена года»;

3) картинки с домашними и дикими животными;

4) картина из геометрических фигур;

5) волшебная коробочка;

6) картинка самолёта;

Тип НОД: Интегрированное, развивающее.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Методы и приемы: Словесный (диалог, пояснение) Наглядный (демонстрация, показ) Игровой (игра)

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнё мся и поздороваемся: «Здравствуйте!»

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в группу возле двери нашла волшебную коробочку. Давайте, откроем и посмотрим, что же там внутри?

(воспитатель открывает коробку, достаёт письмо, читает)

Письмо: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Знайка, я очень люблю читать, считать, и очень люблю рассказывать интересные истории. И я знаю, что сегодня у Вас очень важный день. Ведь именно сегодня к Вам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные, воспитанные ребята. И у меня для Вас есть несколько интересных заданий. Если Вы справитесь, то в конце всего занятия Вас будет ждать сюрприз.

Воспитатель: Ну, что ребята, справимся с заданиями Знайки?

Ответы детей.

Основная часть.

Задание 1-е.

Воспитатель достаёт из коробки карточки с частями суток, мешает их и каждый ребёнок вытягивает карточку, называет часть суток и занимает соответствующее место.

Задание 2-е.

Воспитатель предлагает рассмотреть картину из геометрических фигур.

Воспитатель:

- Что изображено на картине?

- Из каких геометрических фигур состоит солнце?

- Какие дорожки изображены?

- Из каких геометрических фигур состоит грузовик?

- А какой транспорт мы еще знаем?

- Какой транспорт относится к наземному?

- Какой транспорт относится к воздушному?

- Какой транспорт относится к водному?

- Из каких геометрических фигур состоит ёлка?

- Из каких геометрических фигур состоит кустик?

- Сколько кустиков, деревьев?

Физкульминутка:

Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки)

Полосатенький бочок

(делать движения по тексту)

Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка сильным хочет стать.

- Ребята, посмотрите, здесь ещё изображена ферма. Кто живёт на ферме? А какие животные живут в лесу?

Задание 3-е.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти к столу и взять картинку с животным. Назвать его, указать, где это животное живёт, и приклеить его.

Задание 4-е.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти к столу и взять картинку с изображением. На столе будут картинки с изображением времён года. Ребёнок называет, к какому времени года относится изображение.

Рефлексия.

Воспитатель: Ну, вот мы и справились со всеми заданиями Знайки.

-Ребята, а что мы с Вами делали?

-Какое задание Вам больше всего понравилось?

-Почему?

- Вы у меня самые умные, хорошие. Я думаю, что пришло время открыть следующий конверт.

Воспитатель достаёт из последнего конверта медальки и вручает детям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Разделы: математика + ознакомление с окружающим + развитие речи.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие к Маше и ее друзьям» Цель:Помочь вспомнить потешки и стихотворения про животных, закреплять знания детей о животных, различать диких и домашних животных,учить.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект по развитии речи: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей согласованность своих действия с движениями других. 2. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках; развивать интерес.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №74 комбинированного вида «Непоседы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год)
Опубликовано: 15 мая 2017 в 20:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год)» (включая файлы) размещена пользователем Алиме Селеметова (УИ 766059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД